Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Nissan Almera Tino

Подробные технические характеристики Nissan Almera Tino

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Nissan Almera Tino с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Nissan Almera Tino с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Nissan Almera Tino

NISSAN Almera Tino (в Японии называется просто Tino) – это компактный минивэн на основе Sunny (японское выполнение Nissan Almera). Он является универсальным автомобилем и для каждодневной езды по городу (особенно с вариацией CVT), и для того, чтобы перевозить большие хозяйственные грузы, и еще ля далеких путешествий в кругу большой семьи.
Маину в первый раз показали в 1998 году осенью. Прототип европейской модификации представили на автосалоне в Женеве весной в 1999 году, а по истечении года производство начали на автозаводе «Ниссан мотор Иберика» в Барселоне (Испания). Работа над Tino продлилась на протяжении трех лет и велась, главным образом, специалистами из Европы Технического центра Nissan в Великобритании. Предполагается, что Almera Tino потихоньку сменит уже устаревший пятидверный универсал Sunny Traveller.
Компактный универсал повышенной проходимости (УПВ) Almera Tinohfphf,jnfy на такого же типа платформе как MS (medium-small), на ней также производятся седан и хэтчбек Nissan Almera 2000 модельного ряда, и соперничает с европейскими Renault Scenic и Opel Zatira. Учитывая то, что при разработке дизайна специалисты компании ориентировались на создание машины для всей семьи, основным моментом было достижение максимального динамичного и спортивного эффекта. Almera Tino на 85 мм длиннее трех и пяти дверной Nissan Almera, но при этом с длиной в 4270 мм она короче других соперников между УПВ. С высотой 1610 мм и шириной 1760 мм Almera Tino является одной из самых компактных в своем классе.
Дизайн Tino способен привлечь к себе внимание благодаря кузову, который имеет изящную обтекаемую форму, пороги придают стремительного вида. интересны и высокие вертикальные фонари сзади, которые располагаются на стойках кузова, т функциональные фары, уникальные для авторынка Европы.
Машина имеет интересный перевоплощаемый салон. Производится в нескольких исполнениях по уровню отделки салона: Comfort, Ambience и Luxuri. Almera Tino внела идею сверхпрактичности в традиционный интерьер компактных минивэнов, добавила ряд нововведений, которые делают поездку по максимуму удобной и практичной для всех членов семьи. Учитывая относительно небольшую длину 4,27 метра, полезный объем салона Tino является одним из самых шикарных в классе. В пятиместном салоне предусматривается 24 разных варианта расположения кресел, оптимально подходящих для большого количества житейских случаев. При помощи специального механизма кресла нельзя подвинуть назад, если они не правильно установлены. Два внешних кресла имеют крепления детского кресла типа Isofix, который гарантирует максимальную безопасность при перевозке маленьких детей. Сиденья по бокам в заднем ряду могут перемещаться в продольном направлении, они могут независимо наклоняться на 6 градусов назад и на 9 градусов вперед, при этом делая больше пространство багажника. Если снять центральное кресло сзади, то это даст пространство в размере 200 мм. Даже при установке всех пяти кресел внешние задние кресла Almera Tino можно выдвинуть вперед на 90 мм. Главное достоинство – это просторный багажник 440 литров, если размещаются пять пассажиров, объем его с легкостью можно довести до 1030 литров, если снять задний ряд кресел. Помимо этого, если сложить центрально кресло сзади, то есть возможность воспользоваться двумя подстаканниками, которые располагаются на его тыльной стороне, а его плоскую поверхность можно применить в качестве столика. Кресла в Tino располагаются очень высоко, и потому в автомобиль не садишься как в простой автомобиль, а заходишь. И тут же поражаешься внутреннему пространству – создается впечатление того, что ты попал в машину на класс выше. Almera Tino превосходит Nissan Aimera по ширине на 50 мм, что разрешило мастерам дизайна сделать больше пространство между передними креслами. Персонально созданная центральная консоль, конструкции спинок передних кресел и форма подголовников, дополнительное место между передними креслами – все это вкупе создает прекрасный обзор в салоне машины, и еще для наблюдения за детьми на кресле сзади. Места для детей прекрасно просматриваются водителем в зеркало заднего вида. Идея разработки открытой атмосферы салона для детей – это еще одно интересное решение мастеров дизайна компании. Кресла сзади располагаются выше, чем передние на 25 мм, что в соединении с большими окнами делает кресла сзади Almera Tino самым приятным местом для путешественников.
Впечатление усиливает необычная архитектура панели впереди, она сделана наклоненной - начинаясь возле ветрового стекла, она плавно опускается вниз. Панель как бы стекает к центральной части, которая увенчана блоком управления микроклиматом, а удачная гамма цветов обивки усиливает ощущение легкости, воздушности. Гармонию нарушает чересчур перегруженный приборный щиток. Пиктограммы, которые в большинстве современных машин можно увидеть только когда загорается необходимая лампочка, тут сделали не только постоянно видимыми, но и бросающимися в глаза: они облепили металлическую окантовку спидометра. На центральной консоли стоит музыкальный центр, в который входит CD ресивер и FM тюнер. Помимо главного устройства, машина оснащена четырьмя динамиками (в каждой двери по одному) и твиттерами в передних стойках кузова. Но рулевое колесо является главной деталью кузова – такой же, как на простых Альмерах. Руль обшит кожей, в местах для рук есть утолщения и перфорация, а между спицами находится пульт дистанционного управления музыкой.
По всему салону разбросано множество различных полочек, бардачков, кармашков, сеточек и прочих тайничков. Куда не посмотри, везде они есть. Подстаканники слева и справа на панели впереди. Для того чтобы взять в руки бутылку или стакан с напитком, в этой модели нет необходимости шарить глазами по всему салону, отвлекаясь от дороги: снял левую руку с руля – и немного протянул вперед. На панели впереди есть бокс, а под ним располагается ниша для всякой мелочевки. На потолке есть карман с микролифтом, сюда владелец Tino рекомендуется вложить солнцезащитные очки. Рядм располагается 3D плафон освещения салона – большого размера лампада с тремя секциями, каждая из них имеет свой собственный выключатель. Под каждым креслом можно найти большой вместительный ящик, при этом, те которые располагаются под задним креслом имеют в нутрии корзинки, похожие на корзины из супермаркета. Полочки под креслами впереди должны быть по нраву женщинам: там достаточно удобно хранить сменную обувь. Еще стоит сказать о сеточках на дверях впереди.
На машины ставятся моторы новых технологий 16V объемом 1,8 литра и 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и мощностью 120 и 135 лошадиных сил соответственно. Они работают на бензине. Самая высокая скорость 155 и 165 км/час. При этом двигатель объемом 1,8 литра укомплектован гидромеханической четырехскоростной коробкой автомат, а объемом 2,0 литра работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT, в своей основе она представляет собой клиноременной вариатор с металлическим ремнем толкающего типа, он при нажатии педали в пол раскручивает мотор до 5000 оборотов в минуту. Сложность состоит в том, что предугадать действия вариатора очень тяжело: напористый разгон происходит не равномерно. Машина начинает ехать неохотно, так как низкий старт провален. Потом как бы очнувшись автомобиль просыпается и разгоняется на самом деле. И так постоянно. На селекторе вариатора располагается кнопка sport – спортивный режим трансмиссии. В этом режиме машина просто следует за педалью газа. Для некоторых авторынков есть в комплектации и двигатель объемом 1,6 литра.
Tino оснащена дисковыми тормозами на всех колесах и ABS. Динамика тормозов выше любых похвал: усилие с легкостью дозируется, и удерживать колеса на грани срабатывания ABS не составляет особого труда. При помощи комфортной подвеске небольшие неровности на кузов почти не передаются, да и уровень вертикальных ускорений расположен в допустимых пределах. Но большие ямы все-таки лучше объехать. Усилия на руле – то что нужно. Крены в поворотах небольшие. Реакции на действия рулем достаточно мягкие, эластичные, но в то же время очень быстрые и легко прогнозируемые. Все это вкупе сохраняется и с началом скольжения колес впереди. А в быстрых поворотах настораживает только диагональная раскачка.
Безопасность – это ключевой момент в разработке Almera Tino. Компания Nissan всегда была уверена в концепции тройной безопасности, которая брала свое начало с информационной безопасности, куда входит прекрасный обзор дороги и комфортная атмосфера в салоне. Щетка ветрового стекла оснащена дополнительным звеном, а это обеспечивает охват 97 процентов поверхности стекла и дает гарантию, что даже в непогожий день обзорность будет превосходной. Комплексные отражатели, применяемые в фонарях сзади, и диодный стоп-сигнал помогают обеспечить прекрасную видимость для машины, которая едет сзади. На машину ставится новое панорамное зеркало заднего вида для того чтобы обеспечить лучшую обзорность и сведения к минимуму слепых зон.
Кузов Almera Tino делится на две зоны, одна из них разработана так, чтобы сминаться в необходимых направлениях, а вторая остается неповрежденной даже при очень сильных ударах. Так Almera Tino не только превосходит нормы последней Директивы ЕС по безопасности фронтального столкновения, но и соответствует значительно более высоким стандартам Euro-NCAP. Зона, которая сминается в передней части машины спроектирована так, что во время удара сминается, не передавая при этом нагрузку на внутренние детали салона. Новые силовые детали запрограммированы на предотвращение деформации салона и понижения риска внутренних перемещений приборной панели, колонки руля и пола.
Для того чтобы повысить безопасность в стандартной комплектации машины добавили активные подголовники и систему, которая моментально увеличивает давление в тормозной системе Brake Assist. Потребительские свойства повышает установленная система навигации и стекл, которые препятствуют проникновению в автомобиль ультрафиолетовых лучей.
По исследованиям, которые проводили разные исследовательские центры Британии и независимые организации потребителей, производимый в Европе автомобиль Nissan заполучил репутацию наименее угоняемого автомобиля. Противоугонная система была создана инженерами технологического центра Nissan в Великобритании вместе с угонщиками, которые теперь отбывают наказание. Almera Tino – это первая машина Nissan, которая производится за пределами Великобритании, оборудованная полным набором противоугонных систем.
В 2003 году показали новые версии Almera Tino. Микровен будет доступен покупателям с турбированным дизельным мотором dCi. При этом версия со стандартным бензиновым мотором объемом 2,0 литра и опционной N-СМЕ трансмиссией сняли с производства. Если же вы все-таки хотите бензиновый мотор, то есть возможность пробрести версия с мотором объемом 1,8 литра мощностью 114 лошадиных сил с простой четырехскоростной автоматической коробкой передач.
Новый двигатель, работающий на дизеле объемом 2,2 литра представляется в двух вариантах, разных мощностей 110 и 134 лошадиных силы. Если вы приобретаете Tino с вторым вариантом, то можете разогнаться до первых ста километров в час за 10, 5секунды. Первый же мотор при меньшей мощности немного экономичнее. Мотор мощностью в 110 лошадиных сил будут работать в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией , на версии с более мощным мотором будет устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач. Если ране Tino производился в разных модификациях, то теперь он будет выпускаться только в вариациях S, SE и SVE.
Из перемен во внешнем виде стоит отметить только легкие перемены, а вот интерьер переменился сильно. Теперь тут есть такая же консоль N-FORM, как на новых Primera. В стандартную комплектацию Tino S входит климат-контроль, CD-плеер и бортовой компьютер. Не версии SE поставят 15-дюймлвые диски колес из легкого сплава, люк в крыше с электронным приводом, камера заднего вида для парковки, отделочные материалы будут более высокого качества, а стекла сзади будут оборудованы электронными подъемниками стекл. Впереди противотуманные фары, 16-дюймовые диски из легкого сплава, DVD система спутниковой навигации – это стандартный комплект для версии SVE, еще сюда войдет система стабилизации движения.

Автомобиль Nissan Almera Tino: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Nissan Almera Tino с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Nissan Almera Tino с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD