Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Nissan Maxima

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Nissan Maxima с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Nissan Maxima с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Nissan Maxima

Nissan Maxima является седаном е-класса с поперечным расположением мотора и приводом впереди.
Первый раз модель с названием Maxima показали в октябре 1984 года, и являлась она вариацией модели Bluebird с V-образным мотором объемом 2,0 литра с шестью цилиндрами. Угловатый дизайн данной модели практически не имел отличия от стандартного Bluebird. Между прочим, мощный двигатель в 170 лошадиных сил с впрыском и турбонаддувом добавил машине прыти (самая высокая скорость достигла 205 км/час), но расход при этом небольшой всего 16 литров на 100 километров. В остальном Maxima (серия U11) практически ни чем не отличалась от Bluebird.
Первую натуральную Maxima компания Nissan запустила в производство в октябре 1988 года. новая серия J30 отличается не ярким дизайном, но при помощи больших размеров кузова (4780х1760х1405 мм) имела просторный салон и вместительный багажник объемом 450 литров. Машина оборудовалась более мощным 170-сильным мотором объемом 3,0 литра V6, и еще полным комплектом увеличивающих комфорт приспособлений, которые на другие модели ставили только за дополнительную оплату. Для рынка Северной Америки предусматривается двадцатичетырехклапанный вариант мотора мощностью 195 лошадиных сил, который разрешал разогнаться до 220 км/час и достигать ста километров в час за 8,8 секунды (10,7 с автоматической коробкой. На авто ставили пятискоростную механическую или четырехдиапазонную автоматическую коробку передач. Подвеска всех колес независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Отличное соединение просторного салона, прекрасной динамики и доведенной до высоких параметров управляемости разрешило занять неплохое место на рынке.
Последующее поколение Maxima QX (для рынка Японии под названием Cefiro) первый раз его представили в 1994 году осенью. Maxima QX является флагманом представительского класса компании Nissan – он стал началом прямой конкуренции с такими как Mercedes-Benz E-kl и BMV 5-er.
Внешний вид модели получил безликий образ среднестатистического полноразмерного седана, но при этом не лишенного динамизма. Модификации для различных рынков сильно отличаются друг от друга (так, на рынке Европы QX имеет объединенные задние фонари в сплошную полосу). Соединение достаточно комфортного и элегантного салона с неярким и очень функциональным оборудованием приборной панели, на которой есть все нужные шкалы, индикаторы и кнопки с рычажками, оказалось оптимальным. Сидения впереди оборудованы разными электронными регулировками, диапазон которых достаточен для нормальной посадки человека ростом даже под два метра. Кресло сзади просторное, но его форма приспособлена как раз для поездок двух человек, и к тому, же из пола выступает большой горб. К сожалению, нет поворота теплого воздуха к ногам пассажиров сзади.
В управляемости конструкции Nissan добились большого успеха. Есть многорычажная балочная подвеска Multi-link Beam, она не разрешает оси сзади гулять по отношению к кузову в поперечном направлении, и способствует понижению шума и увеличению комфорта при езде, а при ее относительно несложности (тяга Панара заменена двойным рычажным соединением Скотта-Рассела) разрешает резко сделать лучше параметры управляемости. Управление рулем с гидроусилителем переменного действия имеет превосходную обратную связь, которая позволяет достаточно точно и легко выполнять маневры (включая аварийные) при любых скоростях движения, и еще достаточно быстро стабилизирует машину при выходе на прямой участок дороги. В соединении с эффективными и точными тормозами и четырехканальной ABS, она мягко и точно вмешивается, не раньше и не позже, чем необходимо. Все это сделало выше безопасность машины и по достоинству оценено покупателями. Но сцепление покрышек со скользкой дорогой не совсем удовлетворительно. Подвеска очень комфортабельная, но на скорости 40-70 км//час очень активно реагирует на небольшие неровности, и передает удары на кузов, который еще и на скоростях, близких к самым высоким, начинает резонировать в соединении со свистом от набегающего ветра и шумом покрышек.
Maxima QX производилась в вариациях с V-образными моторами объемом 2,0 литра, 2,5 литра и 3,0 литра соответственно мощность составляет 140, 190 и 193 лошадиных силы. Все они шестицилиндровые двадцатичетырехклапанные и имеют облегченный тип (не шумные). Их еще дооснастили специальными гидравлическими опорами, которые гасят все колебания (на модели с мотором объемом 3,0 литра еще и с активным управлением). Все это вместе взятое обеспечило замечательные характеристики комфорта, динамики (на третьей скорости автомобиль с легкостью может разгоняться до 110 км/час) и безопасности (подушки для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию). Автоматическая трансмиссия работает достаточно четко и почти без задержек. Работает она лучше с более мощным мотором, потому что двигатель объемом 2,0 литра достаточно тяжело разгоняет данный седан весом в две тонны (14,1 секунда для разгона до ста километров в час).
Модели SE оборудованы подогреваемыми креслами с автоматическим приводом регулировки положения, кожаной отделкой салона, автоматическим воздушным кондиционером, системой круиз-контроля, сверхнадежными замками суперлок, иммобилайзером, противоблокировочной системой тормозов и рулевым приводом с усилителем и регулируемой колодкой.
Спустя три года после первого показа, осенью 1997 года, на арену вышел Maxima X с кузовом универсал, но данная модель распространена очень мало.
В марте 2000 года на автосалоне в Женеве компания Nissan показала новую версию флагмана своего модельного ряда – второе поколение Maxima QX для рынка Европы. Машина стала намного солиднее, комфортабельнее, выразительнее, и отличается намного высшим уровнем безопасности, при этом сохранив основное свое преимущество – это стоимость намного ниже если сравнивать с конкурентами из Европы при гарантированном качестве.
Для новой модели заново разработали кузов, размеры его стали больше, а стиль стал ближе двум другим новинкам – машинам Primera и Almera. В новой машине база колес стала больше с 2700 до 2750 мм, габаритная длина кузова с 4770 до 4920 мм, высота стала больше на 20 мм, а ширина на 10 мм. При помощи этого стало больше пространства для пассажиров салона. Структурная жесткость нового кузова стала больше на 30 процентов, что помогло обеспечить большую жесткость мест крепления деталей подвески. На новой модели созранены хоршо зарекомендовавшие себя подвеска впереди МакФерсон, а в конструкции задней многорычажной независимой подвески внесли некоторые изменения, при помощи которых еще больше повысилась устойчивость машины и комфорт при поездке, стал ниже уровень шума. Система стремиться к тому, чтобы колеса машины беспрерывно находились под прямым углом к дороге для лучшего сцепления с дорогой и меньшего наклона кузова на поворотах.
Новый внешний облик маишны Nissan Maxima QX со сглаженными и сдержанными линиями контура призван сделать больше привлекательность данной модели для европейских покупателей машин престижного среднего класса Е. Обтекаемая форма Maxima QX имеет превосходные аэродинамические характеристики, и помогает обеспечить лучший обзор дороги, и еще передней и задней части машины. При помощи этого водитель чувствует себя увереннее и безопаснее при маневрах. При поездке в ночное время суток новые передние ксеноновые фары помогают обеспечить более широкий пучок света. Их голубоватый свет на 100 процентов интенсивнее, чем свет от галогеновых фар. Новая радиаторная решетка с крылышками и бампер с противотуманными фарами увеличивают узнаваемость Nissan Maxima QX. Бамперы не только повторяют линии кузова, но и еще составляют часть зоны кузова, абсорбирующей энергию ударов и призванной защитить находящихся в нем людей при серьезной аварии. На низкой скорости или при парковке (до 8-ми км/час) энергия удара об препятствие поглощается так, что после него ремонт не нужен. Выдвижные омыватели помогают увеличить безопасность, и еще делают лучше аэродинамику машины. Если посмотреть сбоку новая Maxima QX кажется длиннее и ниже при помощи увеличившейся базе колес и уменьшению зазора между колесом и аркой колеса со 100 м до 70 мм. Новые 15-ти или 16-ти дюймовые диски из легкого сплава устанавливаются в зависимости от уровня комплектации.
При разработке интерьера Nissan Maxima QX II инженеры и стилисты компании Nissan уделили особое внимание комфортабельности и простоте применения. Перемены, которые затронули интерьер, включили в себя элегантность отделки, увеличенную вместительность салона и увеличенный уровень безопасности. При помощи увеличения базы машины получилось обеспечить большой объем салона для пассажиров, особенно расстояние от подушек до потолка, которые обеспечивают удобство. Пространство для ног пассажиров впереди и сзади стало больше на 35 мм. Объем багажного отделения стал больше на 18 процентов и стал объемом 520 литров – он является одним из самых больших в своем сегменте. В нем предусмотрены десять точек для фиксирования груза и сетка с креплениями. Жестко фиксирующая груз в багажнике, данная сетка особенно необходима при перевозке крупногабаритных и нестандартных предметов, разрешая преодолевать их повреждение. Специальный люк в спинке кресел сзади разрешает перевозить длинные предметы, например лыжи. При помощи низко располагающегося порога и широко открывающейся крышки багажного отделения доступ к нему стал легче. Для безопасности дверь люка имеет замок, который разрешает предотвратить вторжение в салон в случае вскрытия багажника.
Дизайн и сделанный больше размер двери, ширина открытия которых составляет 70 градусов, делают посадку в Maxima QX достаточно простой и естественной, независимо от Вашей комплектации. Разработчики предложили наиболее комфортные условия для водителя, исходя из того, что хорошо спроектированное кресла водителя может помочь не только сделать долгий путь более удобной, но и разрешит проводить намного больше времени за рулем и не страдать при этом болью в спине: модернизированная форма и расположение кресла большего размера с улучшенной поддержкой, посадка более высокая, при помощи чего обзорность стала лучше. Кресло, колонка руля и педали управления располагаются так, чтобы сделать посадку водителя как можно более удобной. В двери установлена сигнальная лампа – это замечательный пример дизайна, ориентированного на водителя. Приборы контроля и управления постоянно располагаются в пределах 300 от линии направления взгляда. Управление аудиосистемой теперь имеет продублированные клавиши на колесе руля. Надписи на щитке приборов исполнены более крупным шрифтом с применением новой технологии флуоресцентной подвески Fine Vision. Обзорность сзади стала лучше при помощи антибликовому зеркалу водителя и большим боковым зеркалам с подогревом. Для того чтобы облегчить управление круиз-контроль вмонтирован в колесо руля и система вентиляции Maxima QX имеет специальные фильтры, они очищают воздух перед тем, как он попадает в кабину. Удаляются микрочастицы пыли и пыльцы, которые могут стать большой проблемой в жаркие месяцы лета. Еще в отличие от систем кондиционирования других производителей, для удаления частиц, которые могут попасть в открытое окно, циркулирующий в кабине воздух регулярно фильтруется. Особое внимание уделили минимизации шумов, которые возникли при работе вентиляционной системы.
Удобство находящихся внутри автомобиля людей полностью обеспечивается разными прекрасно продуманными деталями дизайна салона. Комфортные кресла в период поездки создают чувство безмятежности. Качество швов обивки из кожи на креслах говорит о внимании, которое уделяется деталям. Отделка из дерева приборной панели вносит дополнительный штрих к шикарности отделке салона. большое количество разных мест для хранения самых нужных предметов и здесь большое количество подстаканников для передних и задних пассажиров помогут салону остаться чистым и опрятным. Расположенная на центральной консоли розетка на 12 вольт подходит для зарядки мобильного телефона или подключения переносного компьютера. Аудиосистема высокого качества имеет систему Traffic Information Management (TIM), она получает дорожную информацию. Она разрешает избежать возможных пробок, потому что информация записывается даже тогда, когда Вы выходите из машины, и по возвращении можете ее прослушать. В машине применены сверхтолстые стекла, которые препятствуют проникновению ультрафиолетовых лучей и в то же время понижают уровень шума.
Электронные подъемники стекл имеют функцию, которая не разрешает прищемить руку: если что-то попадет между верхним краем стекла и рамок, то стекло автоматически опустится. Кондиционер входит в перечень стандартного оборудования на всех моделях: ручной на комплектации SLX и автоматический на комплектации SE. Кресла сзади можно сложить в соотношении 60/40, при этом сделав больше багажник. Салон защищает от шума и вибраций при помощи нескольких предпринятых мер – от тройного шумозащитного покрытия дверей впереди до конструкции многорычажной подвески.
Двигатели, которые ставятся ан Maxima QX из алюминия из семейства VQ, с 1994 года уже несколько лет подряд они входят в десятку самых лучших моторов, определяемую независимым журналом Америки «Ward’s Auto World», это само по себе уже рекорд. Моторы семейства VQ задают самые лучшие в своем классе стандарты конструктивных решений и технических характеристик даже на таком требовательном рынке машин сегмента Е. Оба предложенные мотора V6 помогают обеспечить замечательную приемистость и отличные динамические характеристики. Бензиновый мотор объемом 3,0 литра с 240ю клапанами 2000 года производства может хвастануть большей мощностью и крутящим моментом. Модернизирование систему забора воздуха и системы газораспределения повлекло к увеличению мощности с 193 до 200 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту. Крутящий момент имеет ключевое значение для динамичности, возрос с 255 Нм при 4000 оборотах в минуту до 271 Нм при 3600 оборотах в минуту. Новая система впуска с изменяемыми фазами газораспределения разрешает получить более высокий крутящий момент, как на низких, так и на средних оборотах мотора, при этом помогая обеспечить замечательную динамику машины, а системы охлаждения поддерживают оптимальную температуру мотора даже при долгой дороге на высокой скорости. Мощность и крутящий момент экономичного двигателя объемом 2,0 литра остались прежними 140 лошадиных сил. легкая масса обоих моторов помогает обеспечить эффективность и экономичность и дополняется одними из самых легких поршней мотора данного объема. Это в свою очередь разрешает применять облегченные шатуны и меньший, а как следствие, и более легкий коленчатый вал.
Машина оборудована специально разработанной четырехскоростной автоматической или пятискоростной механической коробкой передач, и при этом на четвертой передаче гидротрансформатор блокируется для экономии топлива. Автоматическая трехрежимная четырехскоростная коробка передач помогает обеспечивать плавное ускорение и предоставляет возможность выбирать один из трех режимов поездки – обычный, спортивный или зимний все зависит от условий дороги и вашего стиля вождения. Машина моментально реагирует на любое действие водителя, от легкого нажатия на педаль газа до поворота колеса руля.
Долгое время исследований и работы над модернизацией машины привели к тому, что называется Философией тройной безопасности Nissan. в первую очередь, информационная безопасность – уверенность в том, что водители имеют всю информацию, которая им нужна для того, чтобы предугадать любую непредвиденную ситуации. Задолго до того как она произойдет. Далее безопасность управления, которая помогает предотвратить возможную аварию, и при этом сохранять контроль над машиной в экстренной ситуации. И последняя – это безопасность при столкновении, она защищает внутри машины людей, если авария все-таки произойдет. Так что Maxima QX готова к любой неожиданности. Крепкий каркас безопасности и деформируемые зоны Maxima QX в соединении с подушками безопасности, активными подголовниками и энергопоглощающим материалом крыши надежно вас защитят. Активные подголовники, который ставятся в комплекте с боковыми подушками безопасности, что сильно делает меньше риск травмировать шею. При происходящем столкновении они выдвигаются вверх и вперед для поддержки головы и шеи. Передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Maxima QX. Задние кресло имеет три подголовника и три трехточечных ремня безопасности, оборудованными преднатяжителями с ограничителями давления. Преднатяжители моментально натягивают ремень при случае фронтального удара, если мгновенное замедление превысит установленные пределы, а ограничители давления не дадут ремням безопасности нанести травму. В отделке салона применяются стойкие к возгоранию материалы.
Устойчивость замечательная и хорошая управляемость вместе с модернизированной системой тормозов составляют систему активной безопасности. Системы ABS и EBD следят за каждым колесом, и предотвращают блокировку и обеспечивают управляемость для выполнения маневров, которые позволяют избежать аварии. Стандартная четырехканальная ABS действует на передние (вентилируемые) задние дисковые тормоза. диаметры передних и задних цилиндров тормозов сделали больше на 2,3 мм и 4,2 мм соответственно. Во время экстренного торможения ABS моментально вводится в действие при помощи системы Nissan Brake Assist – надежной механической системе, которая предназначена для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, которая распределяет максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, а это существенно увеличивает безопасность экстренного торможения.
На новой Maxima QX ставится противоугонная система NATS (Nissan Anti Theft System) пятого поколения с модернизированным иммобилайзером. Цетральный замок и система Superlock вошли в стандартную комплектацию для всех машин. Maxima QX поставляется с двумя ключами зажигания, каждый из них запоминает персональные настройки своего владельца. Это говорит о том, что каждый водитель может применять собственные настройки аудиосистемы, которые потом будут автоматически восстановлены. Для этого нужно применить свой ключ и аудиосистема автоматически будет работать, применяя настройки, которые были с этим ключом. По комплектации предусмотрено два уровня оборудования: SLX и SE. Первый характерен для машин, оборудованных только моторов с объемом 2,0 литра, второй доступен как для мотора с объемом 3,0 литра, так и для 2-х литрового бензинового двигателя. Для отделки салона в стандартной комплектации применяется ткань (SLX) и велюр (SE) есть два цвета на выбор: серый или бежевый. Кожаный салон доступен в виде опции в комплектации SE и может быть черного, бежевого или серого цвета. Обивка руля отлично соединяется с цветом приборной панели. В серийное оснащение машин еще входит спутниковая система навигации 3D Bird VIEW.
Официальная премьера нового поколения Nissan Maxima 2004-uj модельного года прошла в Детройте на автошоу в 2003 году январь месяц.
Седан nissan Maxima 2004 разработан на новой платформе FF-L, она применяется на моделя Altima и Murano, и также заполучил совершенно новый дизайн кузова, который исполнен с оглядкой на Nissan Altima, но имеет большое количество оригинальных решений. Жесткость кузова на кручение увеличилось на 40 процентов. Для спортивного седана данная характеристика, напрямую связана с управляемостью, и имеет исключительно важное значение. Именно спортивность характера новой Maxima получилось подчеркнуть ее разработчики, предложив для нее кузов с четырьмя дверями с силуэтом, который характерен для классического купе. Достаточно необычным у новинки вышло оформление задней части кузова сложной геометрии, а особое внимание к себе привлекает стойка сзади кузова и необычные задние фонари. Предыдущая модель, которая была перед новой Maxima 2004 по своему стилю слегка напоминает спортивный Nissan Z350 и Nissan Altima в одно и то же время.
Интерьер Nissan Maxima 2004 исполнен в новом фирменном стиле компании, который впервые проявился на моделях Nissan Z и Murano. При помощи применения платформы FF-L (последняя буква расшифровывается как large, большая) интерьер машины раздвинулся по всем основным параметрам во внешних размерах (4915x1821x1481 мм), учитывая сильные перемены в обновлении экстерьера, больших изменений нету, самый заметный это то, что база колес стала больше, она прибавила к своей предыдущей длине 74 мм. Перед глазами водителя теперь есть новый щиток приборов с тремя круглыми циферблатами, они остались без козырька благодаря стилистам. У кресла водителя есть восемь оборудованных сервоприводом регулировок, а переднему пассажиру предстоит довольствоваться четырьмя настройками (с сервоприводами или без них, се зависит от модификации). Помимо этого место водителя можно дополнить еще и памятью, которая хранит параметры настроек кресла, колонки руля и наружных зеркал. доступен за отдельную плату пакет Elite может превратить Nissan Maxima в четырехместный автомобиль, при этом два пассажира сзади получат почти такие же, как стоят и впереди, отдельные кресла, разделенные консолью с подлокотником. Багажник и изнутри и снаружи выглядит не большим, но имеет объем в 439 литров.
Со стороны технической Nissan Maxima 2004 будет во многих деталях повторять модель Altima, у нее взяты узлы подвесок и двигатель V6 объемом 3,5 литра мощностью в 255 лошадиных сил, он пока будет одним мотором для этой машины. Немного позже к нему добавят еще несколько моторов, а сама машина, что не исключается, в недалеком будущем будет оборудоваться еще и системой полного привода.
Пока новая модель будет иметь две модификации: спортивный SE и представительский SL, он отличается уровнем отделки и перечнем базового оснащения. Быстро различить модификации друг от друга можно посмотрев на их колеса. У более спортивной модели теперь стоят диски колес диаметром 18 дюймов, а ориентированной на ценителей комфорту Maxima 3.5 ЫД будут 17-ти дюймовые. Можно даже на глаз и не увидеть разницу в один дюйм, ИА просто посчитать количество спиц: если их семь, то вы видите SL, если же их шесть то это SE. В боле спортивном варианте комплектации SE новая Mazima заполучил пятискоростную автоматическую трансмиссии. С возможностью переключаться на ручное управление передачами. В виде опции для ценителей динамичного стиля вождения на Maxima 3.5 SE будут предлагать шестискоростную механическую коробку передач со сближенными передаточными числами, и еще четырехдиапазонный автомат. В комплектацию Maxima с автоматической трансмиссией войдут система курсовой устойчивости и противобуксовочная система.
Между интересных нововведений – это крыша Skyview, она вошла в стандарную комплектацию обеих вариаций. Она представляет собой длинную панель из стекла, вытянутую вдоль осевой лини машины. Она дает дополнительный свет в салоне и усиливает чувство простора. Также предусмотрели шторки, которые защищают от сильно яркого солнца. Обычный люк в крыше, оборудованный электронным приводом, еще сохраниться в списке новой Maxima, но будет включен в список заказанного оборудования. Стандартное оснащение Maxima, как и ранее, имеет вид более чем привлекательный: электронный привод всех стекл, дверных замков, крышки бака для топлива, полный комплект подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер и много другого, что разрешат Maxima уверенно держаться на высоте.

Автомобиль Nissan Maxima: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Nissan Maxima с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Nissan Maxima с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD