Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Nissan Maxima QX

Подробные технические характеристики Nissan Maxima QX

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Nissan Maxima QX с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Nissan Maxima QX с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Nissan Maxima QX

Первое поколение седанов Nissan Maxima.
Maxima QX второго поколения является самым престижным автомобилем из гаммы Nissan для Европы, он первый раз был представлен в Женеве на автосалоне в 2000 году.
Новая Maxima QX имеет отличия в более высоком уровне удобства и безопасности, лучшие динамические характеристики и предложенным оборудованием. Перемены, которые затронули дизайн, подвеску, салон и багажное отделение, вместе с возможностью выбора одного из двух V-образных двадцатичетырехклапанных моторов – экономичного объемом 2,0 лира и более мощного объемом 3,0 литра, призваны сделать больше привлекательность Maxima QX для потребителей из Европы в сегменте Е.
В новом авто база колес больше на 50 мм, салон стал выше и шире; в отделке применяются новые материалы, переменился дизайн приборов управления и сделан больше объем багажного отделения, понижен уровень шума и вибраций.
Два предложенных мотора V6 помогают обеспечить прекрасную приемистость и отличные динамические характеристики. двигатель объемом 3,0 литра теперь выдает мощность 147 кВт это 200 лошадиных сил и момент 271 Нм. Каждый мотора имеет 24 клапана, четыре распределительных вала и несколько технических нововведений. Машина укомплектована специально разработанной четырехскоростной автоматической или пятискоростной механической коробкой скоростей.
Кузов стал на 30 процентов жестче, чем у предшествующей модели, а это помогло обеспечить большую жесткость мест крепления деталей подвески. На новой модели сохранились хорошо зарекомендовавшие себя передняя подвеска МакФерсон, а в структуре подвески сзади внесли некоторые перемены, при помощи чего еще больше повысился уровень устойчивости машины. И понизился уровень шумов.
Новые плавные линии и цвета окраски кузова поменяли внешний вид машины, а элегантный и безопасный салон стал еще более просторным. Модернизированная систем ABS теперь получила дополнение в виде системы Brake Assist с электронной системой распределения усилий тормоза, а это сильно делает лучше безопасности и динамику машины.
При помощи признанного качества сборки машин Nissan и улучшенным техническим характеристикам, новая Maxima QX с уверенностью возглавляет модельный ряд пассажирских машин Nissan.
Новая Maxima QX имеет более крупные размеры: длина машины стала больше на 150 мм и теперь равна 4920 мм, высота стала больше на 20 мм, а ширина на 10 мм. При помощи этого салон стал более просторным и удобным.
При езде в ночное время передние ксеноновые фары помогают обеспечить более широкий световой пучок. Их красивый голубой свет на 100 процентов интенсивнее, чем свет галогеновых ламп. Новая передняя радиаторная решетка с крылышками и бампер с противотуманными фарами увеличивают уровень узнаваемости Nissan Maxima QX. Омыватели выдвигаются, и они способствуют не только увеличению безопасности, но и делают лучше аэродинамику машины.
Если посмотреть с боку новая Maxima QX покажется длиннее и ниже при помощи увеличенной базы колес, она составляет теперь 2750 мм, и уменьшению зазора между колесом и его аркой со 100 мм до 70 мм. Новые пятнадцати и шестнадцати дюймовые диски из легкого сплава ставятся в зависимости от уровня комплектации.
Бамперы не только повторяют линии машины, но и еще предназначены для того, чтобы поглощать энергию ударов на низкой скорости или при парковке до 8 км/час для предотвращения какого-либо ущерба, и этим понижает затраты на ремонт и улучшает каждодневную практичность машины. Бамперы составляют часть зоны кузова, абсорбирующей энергию ударов и призванной стать защитой для находящихся в автомобиле людей в случае серьезной аварии. Также жесткость кузова, которая увеличилась на 30 процентов, увеличивает не только уровень безопасности машины, но и делает лучше ее поведение на дороге.
При помощи увеличившихся в размере широко открывающимся, до 70 градусов, дверям посадка и высадка в автомобиль стала легче. Новый багажный отсек объемом 520 литров тоже легко доступен при помощи низко находящемуся порогу и широко открывающейся крышке багажника.
Стилисты и инженеры компании Nissan при разработке салона новой Maxima QX хотели соединить комфорт, роскошь и практичность. Передний привод разрешает сделать более просторный и удобный салон, чем в машинах с задним приводом. Помимо этого при помощи увеличения на 50 мм базы колес, мастера компании Nissan смогли на 35 мм сделать больше пространство для ног пассажиров как сзади, так и впереди.
Инженеры Nissan подумали и про улучшение эргономики салона. Управление аудиосистемой теперь дублируется клавишами на колесе руля. Надписи на щитке приборов исполнены большим шрифтом с применением новой технологии флуоресцентной подсветки Fine Vision. Обзорность сзади стала лучше при помощи антибликового зеркала у водителя и огромны зеркал по бокам с подогревом. В машине применяются очень толстые стекла, которые стали препятствием проникновению ультрафиолетовых лучей и в то же время понижают уровень шума в салоне. Электронные подъемники стекл имеют функции, которая не разрешает прищемить руку: если какой-либо предмет попадает между краем стекла и рамкой, то стекло автоматически опускается.
Кондиционер вошел в перечень стандартного оборудования на всех моделях: ручной на вариации SLX и автоматический на вариации SE. Особое внимание уделялось сделать меньше уровень шумов, которые возникают при работе системы вентиляции.
Удобство сидящих в автомобиле пассажиров помогает обеспечить еще и большое количество различных мест для хранения самых нужных предметов и наличием подстаканников для передних и задних пассажиров.
Для отделки салона в стандартной комплектации применяется ткань SLX и велюр на версии SE двух цветов по желанию: серый или бежевый. Кожаный салон также доступен в виде опции в комплектации SE и бывает черного, бежевого или серого цветов. Обивка колеса руля замечательно гармонирует с цветом приборной панели.
Сидения сзади можно сложить в соотношении 60/40. Размер багажного отделения стал больше на 18 процентов и его объем теперь составляет 520 литров. В багажнике есть 10 точек крепления для фиксирования груза и сетка с креплениями. Специальный люк в спинке задних кресел позволяет перевозить длинномерные предметы, к примеры лыжи. Для обеспечения дополнительной безопасности дверь люка оснащена замком, он помогает предусмотреть попадание в салон в случае вскрытия багажника.
Салон защищает от шума и вибраций специальной серии, предпринятых мер – начиная с тройного шумозащищающего покрытия на дверях и заканчивая структурой многорычажной подвески.
На Maxima QX ставятся двигатели из алюминия семейства VQ с 1994 года и в течении шести лет они входят в десятку самых лучших моторов, а это решает независимый журнал Америки «Ward’s Auto World», а это уже рекорд. Моторы семейства VQ задают первые в данном классе стандарты конструктивных решений и технических характеристик даже при таком требовательном авторынке, как авторынок в сегменте Е-класса. Двигатель объемом 3,0 литра может теперь похвастать большей мощностью. И высшим крутящим моментом. Модернизирование воздухозаборной системы и системы распределения газа привлекло к тому, что мощность стала больше с 193 до 200 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту. Крутящий момент, который имеет ключевое значение для динамичности, возрос с 225 Нм при 4000 оборотах в минуту до 271 Нм при 3600 оборотах в минуту. Новая система впуска с переменными фазами распределения газа разрешает получить более высокий уровень крутящего момента, как на низких, так и на средних оборотах мотора. мощность и крутящий момент двигателя объемом 2,0 литра остались такими как и были.
V-образные моторы семейства VQ имеют четыре распределительных вала, двадцать четыре клапана, шесть цилиндров и систему непосредственного зажигания.
Небольшая масса обеих моторов способствует эффективности и экономичности и дополняется одними из самых легких поршней между моторами данного объема. Это в свою очередь разрешает применять более легкие шатуны и более меньший и легкий коленвал.
Большой диаметр цилиндров и короткий ход поршней с двойными распределительными валами верхнего расположения должны были бы ставиться на более спортивные модели, но Nissan использует и на машине сегмента Е за их совершенные характеристики. Эти свойства придают обоим моторам компактность и маленькую массу.
На характеристики моторов оказали большое влияние вкусы покупателей Европы. Высокий крутящий момент на низких и средних оборотах необходим для обеспечения управления машиной, а для поездок на дальние расстояния большое значение имеет высокая мощность. Оба пожелания учли, и на данный момент Maxima QX производит большой крутящий момент на низких оборотах для более легкого управления, а системы охлаждения поддерживают оптимальную температуру мотора даже при долгой поездке на высокой скорости.
Дополнительные технологические достоинства в данной области включают в себя микрополировку трущихся поверхностей в моторе и молибденовое покрытие поршней, а это делает ниже потери при трении.
Новое решение дизайна дает гарантию, что оптимизирован один из основных элементов безопасности – это обзорность с места водителя. При помощи улучшения обзорности, и еще более высокой посадке, водителю обеспечена замечательная обзорность во всех направлениях, сюда входят и размеры машины, а это в свою очередь выступает гарантом безопасности при совершении маневров. Боковые зеркала входят в стандартную комплектацию и имеют электронный привод и подогрев, антибликовое зеркало заднего вида, и еще стекла с ультрафиолетовым фильтром и опционные ксеноновые фары впереди помогают обеспечить оптимальную обзорность и в дневное и в ночное время суток.
При помощи более удобных кресел, лучшему расположению приборов, и еще хорошей шумо и виброизоляции салона, ничто не будет отвлекать водителя от управления машиной.
Устойчивость замечательная и хороший уровень управляемости вместе с модернизированной системой тормозов заключают систему активной безопасности. Стандартная четырехканальная ABS срабатывает на передние (вентилируемые) тормоза и дисковые сзади. Диаметры передних и задних цилиндров тормозов сделали больше – на 2,3 и 4,2 мм соответственно. При резком торможении ABS быстро начинает действовать при помощи системы Nissan Brake Assist – надежной механической системе, она предназначена для усиления давления на педаль. Данные две системы дополнены системой электронного распределения усилий тормоза, она распределяет максимальное давление в цилиндрах тормозов на каждой оси в соответствии с нагрузкой, а это намного увеличивает безопасности резкого торможения.
Высокий уровень пассивной безопасности основан на большой жесткости кузова, который имеет специализированные зоны для поглощения энергии удара и недеформируемую жесткую зону безопасности жизненного пространства. Жесткость кузова увеличилась на 30 процентов, на скручивание дополнительным усилением сварных швов кузова.
В России передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров вошли в стандартную комплектацию. Они действуют в соединении с ремнями безопасности, оборудованы преднатяжителями с ограниченными давлениями. Преднатяжители тут же натягивают ремень в случае фронтального удара, если быстрое замедление превысит поставленные пределы, а ограничители давления не дают ремням безопасности травмировать пассажиров и водителя.
Все кресла сзади оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, а два места по краям оснащены приспособлениями для установки сидений для детей типа ISOFIX.
Активные подголовники кресел впереди, сильно понижают риск травмирования шеи, и еще вошли в стандартную комплектацию. Если удар происходит сзади они двигаются вперед и вверх. В отделке салона применяются только материалы стойкие к возгоранию.
На новой Maxima QX ставить система против угонов под названием (Nissan Anti Theft System) пятого поколения с модернизированным иммобилайзером. Центральный замок и система с названием Superlock также вошли в стандартное оборудование для всех транспортных средств, реализовывающихся в России. в виде опции предложена система дистанционного управления с плавающим кодом.
Maxima QX также поставляется с двумя ключами зажигания, каждый из этих ключей запоминает личные настройки своего хозяина. Это говорит о том, что каждый из водителей может применять свои личные настройки аудиосистемы, и их автоматически восстановят. Для этого нужно будут применять только свой ключ, и аудиосистема автоматически будет работать, применяя настройки, которые у нее остались в памяти с тем или иным ключом.

Автомобиль Nissan Maxima QX: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Nissan Maxima QX с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Nissan Maxima QX с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD