Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Nissan Patrol

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Nissan Patrol с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Nissan Patrol с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Nissan Patrol 60 600 2011 450 Левый Вседорожник Москва 15.11.13
Nissan Patrol 400 000 1992 140 Правый Вседорожник Новосибирск 12.06.09
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Nissan Patrol

Nissan Patrol – это модели машин увеличенной проходимости с задним или полным приводом. Во всем мире машины Patrol пользуются заработанной популярностью как профессиональные внедорожники. История модели длится уже более 50-ти лет и насчитывает не одно поколение данных машин.
Название Patrol первый раз появилось в 1951 году и принадлежало тогда очень простому по структуре первому японскому внедорожнику, разработанному по подобию легендарных JP и Лэнд-Роверов и служит для нужд армии и полиции. Это была примитивная, но достаточно прочная машина с открытым кузовом. От своего американского аналога усовершенствованный автомобиль внешним видом отличался полноценным лобовым стеклом, несколько другим решением передней части, и изолированным от внешнего мира салоном. Данная модель заполучила глухие боковые двери с плексигласовыми оконцами. При этом в качестве материала применялся не тент, а более приятный на ощупь дерматин. Основой машины была жесткая лонжеронная рама с зависимыми передней и задней подвесками. Полноприводная трансмиссия без межосевого дифференциала с подключаемым передним мостом укомплектована трехскоростной механической коробкой передач и цепной раздаточной коробкой с двумя рядами передаточных чисел. Двигатель на автомобиль ставился шестицилиндровый объемом 4,0 литра, работающий на бензине мощностью 85 лошадиных сил.
В 1960 году в ряду Nissan прежила первый показ более комфортабельная 60-я серия. Кузов у Patrol 60 series теперь бфл с двумя дверями (по типу хардтоп), при этом осталась архаичная, как на нашем УАЗе, панель впереди с ничем не прикрытым металлом облицовки, плоские бока кузова и выделенные в отдельное от капота оперение передние крылья. первый раз инженеры компании подготовили сразу две модификации. Первая, короткая версия, носила обозначение G6 и имела базу колес в 1200 мм, при этом кузов длиной 3779 мм помещал четырех людей. Базу второй версии сделали длиннее до 2500 мм и присвоили индекс VG6. Данная версия с длиной кузова уже 4240 мм, при помощи откидных лавок, которые расположены вдоль бортов, могла поместить до восьми человек. При этом совершенно не маленькой массе в 1810 килограмм машина, кроме полного набора пассажиров, могла взять на борт еще и серьезный по весу груз. Техники 60-й серии, по большому счету, перемены не коснулись. Сильные доработки коснулись только двигателя: заместо шестицилиндрового бензинового мотора в моторный отсек Patrol поставили такую же рядную шестерку, только дизельную. При этом, объем сделали больше до 3956 кубических сантиметров. Изначально его мощность была равна 125 лошадиным силам. Но с 1965 года она стала больше и составила 135 лошадиных сил. При данной энерговооруженности тяжелый внедорожник смог достичь скорости в 125 км/час. Данная модель выпускалась в 60-70-е годы, а с некоторым увеличением грузоподъемности кузова, вместительности салона и багажника с 1968 года. Всего Patrol 60 Series сходил с конвейера компании Nissan на протяжении двадцати лет.
К концу 1979 года NISAN произвел совсем новую модель внедорожного полноприводного автомобилчя Patrol, она стала самой популярной из всех существовавших поколений данной модели. это была серия 160 (Patrol R, MQ). В 1980 году данное авто было показано в Европе, во Франции, на автосалоне в Париже. Дизайн кузова и двигатели основательно усовершенствовали: заместо устаревшего квадратного отсека появился такой же по форме, но вполне современный (для начала 80-х годов) корпус с квадратной оптикой, который имел трех и пятидверные версии. Еще плюс к этому единственный рядный двигатель V6 работающий на дизельном топливе объемом 4,0 литра добавили ля рынка Европы похожий бензиновый мотор. В Японии Patrol был предложен в вариантах с 2,8 и 3,0 литров объема, и еще 4,5 литра объема бензиновые моторы. В 1981 году в Европе поступили в продажу машины с укороченной базой колес, оборудованные шестицилиндровыми дизельными моторами без турбонаддува объемом 3,3 литра и мощностью 95 лошадиных сил. К этому взамен старой механике приготовили четырехступенчатую полностью синхронизированную коробку передач. На рынке есть также предложенный Patrol, который вышел под маркой Ebro, произведенный Motor Iberica в Испании. На нем стоял дизель Perkins с объемом 2,7 литра а позже поставили объемом 2,8 литра. впоследствии Patrol оборудовался разными моторами, в том числе и четырехцилиндровым дизельным объемом 2,8 литра, как и NISSAN, и еще несколькими другими. Позже продажа автомобилей, производимых в Испании, как и в Японии, под маркой NISSAN, полностью прекратилась. Но в Иране, где в 1985 году началось производство лицензионных Patrol 160, их производят, по сей день.
Совсем скоро после выхода модели Patrol 160, компания приготовила ей на замену в виде новой 260-й серии (Patrol 260). Версии 1983 модельного года только немного подретушировали, поменяв квадратные фары на круглые и немного облагородили кузов. Во внешнем виде обеих автомобилей было много общего, пускай на 260 series ставился более мощный мост, от чего грузоподъемность была на 300 килограмм больше. Новый Patrol, как и предыдущая модель предлагался в коротко и длиннобазной версиях. При этом существовали варианты с низкой и высокой крышей, у которых верх мог быть или железным или съемным из пластика. В дополнение к бензиновому четырехцилиндровому мотору объемом 2,8 литра и шестицилиндровому дизельному объемом 3,3 литра (с турбонаддувом и без него), появился совсем новый шестицилиндровый дизельный мотор объемом 2,8 литра и турбонаддувом, он имел несколькими нововведениями по поводу технической стороны. Новый мотор при скорости вращения коленвала 4400 оборотов в минуту развивал в исполнении с турбонаддувом мощность в 115 лошадиных сил, а без него – 93 лошадиных силы. Выпуск некоторых вариаций 260 серии еще продолжается испанским Nissan до теперешнего времени, с небольшими переменами.
С появлением в производственной гамме Nissan модели 260-й серии компания начала принимать активное участие в разных ралли-рейдах. В 1984 году Patrol в незачетном дизельном классе получил первое место в легендарном ралли Париж-Дакар, а спустя год повторил свой успех. В общем, с этим автомобилем связано начало большого количества спортивных успехов Nissan – на протяжении долгих лет Patrol оставался практически единоличным лидером среди внедорожников, которые завоевывали призовые места в большом количестве соревнований.
Немного позже эстафету подхватил Patrol Y60, который, имел и второе, более распространенное название GR – по заглавным буквам двух слов Grand и Raid («большой рейд» - автомобиль появился в 1988 году. В Японии она носила название Safari – в память об удачах на поприще ралли-рейдов. Patrol GR (Y60) представлял собой автомобиль, более оборудованный и более комфортабельный, и отличался целым рядом особенностей. Это более широкая колея, и, как следствие, расширители арок колес, усилитель привода сцепления, блокировка дифференциала, задние дисковые тормоза. База колес традиционно варьируется по длине, а крыша по высоте. На замену архаичным рессорам пришли мосты, посаженные на рессоры, но существовала и рессорная версия. Подвеска на спиральных пружинах более комфортабельная, чем на листовых рессорах, поставленных на всех предыдущих моделях. Пятидверный Patrol может предложить просторный салон, но для поездки по тяжелой пересеченной местности короткобазный трехдверный вариант более пригоден. На машины устанавливали рядный шестицилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом объемом 2,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил или бензиновый мотор объемом 4,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, он работал в паре в том числе и с автоматической коробкой передач.
Модель Patrol GR, первый раз была показана осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте, она является уже пятым поколением флагмана внедорожников популярной серии, которые получили индекс Y61.
Кузов машины совершенно обновленный, Patrol GR заполучил округлые обтекаемые формы в духе веяний времени, большие габариты и еще более богатое оборудование. Дизайн новой модели передает характер машины – мощный, солидный внедорожник с высоким уровнем удобства. Внешний вид соответствует образу выносливого и сурового внедорожника. Patrol GR есть возможность узнать по хромированным перемычкам на фальшивой радиаторной решетке в виде буквы V. имея габаритную длину 5010 мм, ширину 1930 мм и высоту 1855 мм (в пятидверном варианте), может преодолевать препятствия глубиной 700 мм, и имеющий замечательный угол въезда и съезда, Patrol GR представляет собой один из самых внушительных и практичных внедорожников. Кроме6 удлиненной пятидверной версии есть еще трехдверный вариант исполнения модели с короткой базой (4395х1840х1840). Patrol имеет огромное количество вариантов выполнения по типу кузова: хардтоп (Hardtop), универсал (Station Wagon), пикап (Pickup), грузопассажирский вэн (Van), со стандартным и увеличенным объемом кузова.
В совершенно переделанном кузове стали больше и усилились деформируемые при столкновении зоны. В итоге стали лучше противоударные характеристики, особенно при лобовом столкновении. Перемены кузова и шасси еще включают более широкую переднюю и заднюю колеи для того, чтобы повысить устойчивость, увеличенную на 100 мм глубину преодолеваемого водного препятствия (700 мм), более длинный ход передней подвески и увеличенный угол съезда. Самый большой угол допустимого крена стал больше до 48 градусов (44 градусов на предыдущей модели). Кроме этого, Patrol GR V поколения, как и предыдущие модели, предлагает выбор заднеприводного режима движения по нормальным дорогам или полноприводного в тяжелых условиях дороги. Переключение данных режимов может быть сделано в период передвижения. Раздаточная коробка разрешает водителю переключаться на пониженную передачу в труднопроходимых отрезках пути, а задний дифференциал повышенного трения является стандартным оснащением или может быть поменян на принудительно блокирующийся задний дифференциал как опцию. Технические модернизации помогают обеспечить высокую устойчивость Patrol GR на шоссе и в условиях бездорожья. Patrol GR был самым первым в Европе авто с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. При поездке по дороге включенный стабилизатор помогает обеспечить устойчивость и удобство пассажиров, не допуская крен кузова. При поездке по бездорожью отключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колес относительно кузова, делая лучше сцепление с дорожным покрытием.
Новый кузов дает, если сравнивать со старым несколько существенных, пускай и не заметных на первый взгляд преимуществ. При помощи новой технологии производства линз пучок света от фар впереди нового Patrol GR имеет угол распространения 60 градусов (вместо 36 градусов у предыдущей модели). Также стала больше жесткость стоек и, соответственно, максимально допустимая нагрузка на крышу – на данный момент на верхний багажник можно наложить 200 килограмм груза. Огромная площадь остекления сделала больше обзорность, ужатый тоннель пола разрешил сделать меньше смещение в сторону педального узла. И, в общем, кузов внутри стал просторнее – и на уровне ног и плеч у пассажиров, и в багажном отделении. Высокое кресло водителя разрешает ему увидеть возможную опасность издалека, в то время как рулевое колесо с гидроусилителем помогает обеспечить устойчивость машины на высокой скорости и четкую поворачиваемость.
По поводу интерьера, то стоит сказать, что новый Patrol взял от предыдущей модели только удачное четырехспицевое колесо руля. Но оно располагается ближе к водителю, что прибавляется к регулировке колонки руля по углу наклона, удобным сидениям с приличной боковой поддержкой и неплохо скомпонованному педальному узлу с площадкой для отдыха левой ноги делает посадку водителя естественной и практически легкой. Красивые панели дверей, центральный подлокотник, красивая панель впереди с утопленной внутрь лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов – все как в хорошем легковом автомобиле. По заказу салон можно отделать натуральной кожей. Между прочим, для особо непритязательных автовладельцев есть более дешевая версия (обычно с дизельным мотором), хотя по уровню оборудования и она тоже ушла далеко от своих предшественников. Приподнятое кресло сзади сделало лучше обзорность и чувство пространства задним пассажирам. Если в коротком автомобиле пассажирам сзади особенно не разгуляться, то в длинном вагоне для них приготовлен складывающийся по половинкам широкий диван, а в багажном отделении есть еще два складывающихся кресла, они делают длинный Patrol семиместным. Размер багажного отсека стал больше, при этом новый Patrol GR сохранил от предыдущих моделей двойную, ассиметричную заднюю дверь для удобного доступа в багажное отделение и легкости погрузки груза. На выбор предлагается три уровня комплектации – Комфорт, Люкс и Элегантность, а также в новом Patrol GR может предложить огромный выбор стандартного и дополнительного оснащения, появилась возможность поставить автоматический климат-контроль, оборудование механической или электрической лебедкой. Особое внимание уделили акустическому комфорту. Уровень шума климатических установок стал ниже с 69 до 64,5 дБ, еще сюда вошли 90 процентов понижения шума трансмиссии.
На машинах ставили шестицилиндровые рядный дизельный мотор с турбонаддувом 2,8 D с электронным управлением топливного насоса высокого давления (ТНВД), с новыми поршнями, головкой блока, впускной и выпускной системами, и еще другими турбокомпрессорами, промежуточным охладителем и радиатором увеличенного объема. Мощность турбодизеля на данный момент составляет 129 лошадиных сил, если сравнивать с прежними 113 лошадиными силами и развивается при 4000 оборотах в минуту, а кривая крутящего момента ровно простирается от 1500 оборотов в минуту практически до максимальных оборотов, доходя до пика в 235 Нм при относительно низких оборотах в 2000 оборотов в минуту. В Японии турбодизель объемом 4,2 литра мощность. 160 лошадиных сил и бензиновый мотор объемом 4,5 литра мощность. 200 лошадиных сил. Самая высокая скорость равна 155 км/час.
Летом 1999 года усовершенствованный внедорожник Nissan Patrol GR представили на автосалоне в Женеве на моторшоу. Новый дизельный мотор объемом 3,0 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и электронным впрыском топлива, развивает мощность в 158 лошадиных сил (116 кВт) на 3600 оборотах в минуту и момент 354 Нм на 2000 оборота в минуту (пятидверная версия). Тут применяют уникальную технологи. Сгорания топлива M-Fine, которая разрешает достигать существенного увеличения мощности, момента, эффективности чистоты, и еще сильно понизить расход топлива и уровень шумов. Самый высокий уровень скорости стал больше и составил 165 км/час. На машину ставится пятискоростная ручная коробка передач или четырехскоростная автоматическая коробка.
По поводу пассивной безопасности, стоит сказать, что создатели автомобиля уверяют, что новый кузов с усиленными зонами смятия специально оптимизировался при фронтальных краш-тестах с перекрытием. Надувная подушка на 45 литров в руле и пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности с электронно-управляемыми запалами предлагаются потребителям как стандартное оснащение, а подушка безопасности на 110 литров для пассажира впереди за отдельную плату. Между прочим, датчик, который дает команду на запалы подушек и преднатяжителей, теперь располагается не на руле, а в полу. Это должно понизить склонность системы к самопроизвольным срабатываниям при сильных, но не опасных ударах, они вполне могут случиться при внедорожной поездке. Система безопасности включила в себя еще четырехканальную ABS, которая имеет пять датчиков, они автоматически определяют характер поездки, и могут работать при заблокированном заднем дифференциале; полностью регулируемые подголовники передних кресел и ремни безопасности Nissan A/ELR на креслах сзади, и еще новый иммобилайзер NATS.
Nissan регулярно принимает участие в соревнованиях внедорожников в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Многократные успешные выступления во всех популярных международных марафонах говорят о прочности и надежности конструкции Nissan Patrol GR. С последней модернизацией джипа компания Nissan опсть дерзнула принять участие в ралли-рейдах. В отличие от предыдущих лет, когда упор делался на версии с дизельным мотором, на этот раз была приготовлена машина с бензиновым мотором объемом 4,5 литра. в 1998 году прошли пробные выступления. И уже в следующем сезоне Patrol показал хорошие результаты. Успех же ждал гонщиков, которые выступали на Patrol в следующем 2000 году, когда машина на ралли Париж – Дакар заполучила победу в классе Т1.
В 2001 году легендарный внедорожник Nissan Patrol GR отпраздновал свой пятидесятый юбилей. Надежность, испытанные временем внедорожные характеристики, безопасность и комфорт Nissan Patrol, много раз подтвердились в разных ситуациях. Уже теперь компания Nissan представляет следующее обновление – бензиновую версию легендарного внедорожника. Из поколения в поколение Nissan Patrol ставал шикарнее и комфортнее. Если первый, пятьдесят лет назад Nissan Patrol являлся аналогом аскетичного армейского вездехода, с необходимым уровнем комфорта, то каждое следующее поколение на уровень превосходило предыдущее по всем параметрам. Машина увеличивалась в размерах, становилась просторнее и мощнее, получала все новые опции, обзаводилась электроникой и вспомогательными устройствами, но по конструкции, как и ранее, оставалась натуральным вездеходом.
Внешний облик нового Patrol GR 4,8 немного имел отличия от предыдущих версий данного внедорожника. Теперь появился более агрессивный бампер впереди с вмонтированными в него противотуманными фарами. Хромированная фальшрешетка радиатора теперь стала другой формы. Блестящим металлом покрыты ручки дверей снаружи и зеркала заднего вида. Теперь есть широкие подножки. О предназначении Nissan Patrol долго думать не нужно: всем своим обликом машина показывает, что ее стихия – это непролазные дебри, зыбучие пески, вязкие болота и разбитые грунтовые дороги.
Технические нововведения помогают обеспечить высокую устойчивость Patrol GR на шоссе и в условиях бездорожья. Patrol GR стал первым в Европе автомобилем с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. При поездке по дороге включенный стабилизатор отвечает за устойчивость и комфорт пассажиров, учитывая и возможные крены кузова, в поворотах Patrol ведет себя достаточно стабильно и надежно. При поездке по бездорожью выключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колес по отношению к кузову, стало лучше сцепление с дорожным покрытием. В основе машины, как и раньше, лежит мощнейшая лонжеронная рама. Подвески хоть и остались зависимыми, но на данный момент в качестве упругого элемента применяется не кондовая рессора, в боле чувствительная и мягкая пружина. Трансмиссия с полным приводом еще перенесла сильные перемены: мост впереди теперь подключается прямо на ходу и без каких-либо манипуляций со ступичными замками.
Новый Patrol GR оборудован современным оснащением и имеет отличия в рациональной организации внутреннего пространства. В пятидверном Nissan Patrol GR на трех рядах кресел вольготно разместиться семь человек. Третий ряд есть возможность убрать или как второй ряд, сложить в соотношении 50/50, при этом обеспечить дополнительное место для перевозки грузов. Между прочим, с солидным объемом данного багажного отделения в 2287 литров, вполне могут спорить огромное количество бардачков, кармашков и даже тайничков, которые в большом количестве размещены по салоны. Салон тут только отделан кожей, с перфорацией, как т рулевое колесо. Еще на рулевом колесе со вставками под дерево – клавиши управления круиз-контролем и магнитолой. Комфортное и интуитивное понятное расположение приборов управления. Панель приборов при выключенном зажигании является черным практически не прозрачным стеклом. Стоит только повернуть ключ в зажигании и бело-лунным светом начинают гореть все шкалы приборов, ярко-алым стрелки приборов. Под самой магнитолой, прямо на центральной консоли находится CD чейнджер на шесть дисков. В климатической установке есть фильтр, который задерживает тополиный пух и выхлопы «Икаруса». Также предусмотрено отдельное управление потоком воздуха, который направляется на задний ряд кресел, при желании пассажиров поток можно усилить или остановить совсем. Салон оснащен электрическими регулировками положения кресел с подогревом.
Компания Nissan оборудует версию для Европы Patrol GR новым бензиновым мотором объемом 4,8 литра и мощностью в 245 лошадиных сил в соединении с крутящим моментом в 400 Нм, он стоит первым в списке нововведений, которые призваны подготовить легендарный Patrol GR к новым условиям авторынка и нормам современного потребителя. Как и ранее Patrol GR укомплектован турбодизельным мотором объемом 3,0 литра с непосредственным впрыском топлива. Мощная топ-версия имеет отличия от других еще и тем, что она оборудуется пятискоростной автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения – это также, между прочим, достаточно дорогая и редкая пока опция. И данный автомат изо всех сил старается сделать так, чтобы мотор в любой момент находился в зоне оптимальных оборотов. Если же не получается у автоматической коробки, то есть возможность сделать это своими руками покачав рычаг скоростей влево, перейти в ручной режим, тут скорости меняются покачиванием рычага вперед-назад. Даже на разбитой дороге «патруль» легко разгонится до 100 км/час, свободно перескакивая через все препятствия и не особо думая перед ямами.

Автомобиль Nissan Patrol: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Nissan Patrol с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Nissan Patrol с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD