Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Nissan Primera

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Nissan Primera с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Nissan Primera с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Nissan Primera 8 000 1997 72 Левый Седан Соликамск 07.10.08
Nissan Primera 12 000 2006 109 Левый Хэтчбек Орехово-Зуево 23.09.13
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Nissan Primera

NISSAN Primera (Altima) – это семейство класса D с передним и полным подключаемым приводом. Производятся с кузовами седан, хэтчбек и универсал.
Nissan Primera первого поколения первый раз была показана в феврале 1990 года. Осенью 1990 года была произведена модификация с полным приводом. Primera первого поколения производилась в кузове Р10 – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, а универсалы имели индекс кузова W10 и почти ничего общего с седаном и хэтчбеком не имели. Да, у них похож интерьер, используются одинаковые моторы, но это совсем разные машины. К тому же W10 производился с 07.90 года по 01.98 года, можно сказать, на исторической родине – в Японии, а Р10 производился в Великобритании, а это говорит о многом: технологии, материалы, персонал…
Машинам Primera начала 90-х годов характерен спокойный внешний облик. Учитывая внешнюю похожесть, универсал сильно отличается от седана с хэтчбеком по конструкции. основное различие – трехрычажная передняя подвеска, которая обеспечивает Р10 легендарную устойчивость и управляемость. В универсале применяется МакФерсон и зависимая балка, они более надежны и долговечны, так что подвеска сзади в универсале почти не поддается износу. Но от этого рабочая лошадка в кузове универсал рулится намного хуже, чем Primera в кузовах седан и хэтчбек, характерной чертой которых является очень четкое рулевое управление. Многорычажная подвеска тут жесткая, но в меру удобная. При помощи ее сложному строению, в резких поворотах Primera не валится на бок, а неровности на дороге проходит с намного меньшим гулом в салоне, чем у любого из ее соперников. Небольшой гул есть, но нет отрыва от дороги, рыскания и других неприятностей. Как раз четкое и предсказуемое поведение на доге многие владельцы назвали первым достоинством машины.
Салон машины не имеет лишних изысков, все очень просто, но, не смотря на это достаточно удобно и функционально. Уровни комплектации в Р10 такие: LX, SLX, GT. Версия GT внешне имеет отличия другими бамперами, спойлером, оригинальными дисками, накладками на порогах. В салоне представлены кресла с более развитой боковой поддержкой. Оригинальная расцветка, которая использовалась только на GT – это не велюр, но особая черная и черно-серая ткань. Посадка машины немного ниже. Колонка руля регулируется во всех модификациях. Руль удобный, хорошо лежит в руках – при помощи используемого материала, руки. Которые вспотели не скользят. Модификация LX оборудована рулем с двумя спицами, в отличие от более дорогих модификаций с рулем с тремя спицами. Салон у нее из ткани, и еще нет тахометра. Кресло водителя оборудовано поясничным упором, три положения, подушка имеет две регулировки – по высоте и угол наклона, спинка – угол наклона, а зато подголовник не регулируется по наклону. Приборная панель автомобиля с плавными переходами очень проста внешне, но не смотря а это она функциональна и эргономична. Комбинация приборов имеет в себе всю нужную информацию. Достаточно полезная вещь – это сигнальная лампа, которая информирует о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о не выключенных фарах и габаритных огнях. Там же располагаются ручки настройки часов и сброса показаний суточного пробега. При движении все кнопки и регуляторы доступны только одним движением руки ( нет необходимости наклоняться). Люк бака топлива открывается дистанционно изнутри салона специальным рычажком, который установлен на полу возле водительского сидения. Управление воздуховодами системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона оборудовано электронными приводами и производится при помощи кнопок, здесь же располагается и переключатель режимов работы вентилятора. В нижней части консоли ест бокс-контейнер (там могут устанавливаться подкассетница, или просто емкость для мелочевки или контейнер с подпружиненной крышкой (последнее встречается чаще всего)). В самом низу ест прикуриватель и пепельница. Центральным замком и электрическими подъемниками стекл комплектуются многие машина с самого начала производства. В модификации универсал просторное багажное отделение разрешает поместить огромное число груза, а если есть необходимость и переночевать с более или менее относительным удобством. Поклажу в багажном отделении закрывает от посторонних глаз мягкая раздвижная полка, которая имеет два положения крепления в багажнике – все зависит от того какая величина наклона спинок задних кресел.
Для машины были предложены несколько моторов. Бензиновый GA16DS с объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил карбюраторный мотор, а в 1993 году его поменяли на GA16DE, объем остался тем же 1,6 литра, но с распределенным впрыском и мощностью 100 лошадиных сил. SR16DI моноинжекторный двигатель объемом 2,0 литра мощностью 1125 лошадиных сил, а с 1993 года SR20DE мощностью 125 лошадиных сил, а затем и все 135 лошадок. Мощность двигателей объемом 2,0 литра показана стандартная, а на самом деле очень относительна и не стабильна, потому что при пробивании ВИН-ов автомобилей разных лет достаточно часто встречается упоминание о пониженной мощности мотора. Дизельный мотор LD20 мощностью 25 лошадиных сл до апреля 1996 года был в производстве. Моторы очень надежны и при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании могут выходить до капитального ремонта до 200-300 тысяч километров. Карбюраторные версии моторов частенько испытывают рывки при работе из-за склонности к разрегулировке и несогласованной работы с катализатором.
Коробки передач ставились такие пятискоростная механическая и четырехступенчатая автоматическая. Механическая коробка передач Primera первого года производства имела плохую репутацию, потому что со временем синхронизаторы передачи разбалтываются. По поводу же автоматической коробки, то она в эксплуатации сложностей не доставляет.
Тормоза очень четкие и информативные. На всех автомобилях ставятся передние дисковые тормоза, а задние – дисковые (SR20Di, SR20DE и часть GA16DE, CD20) и барабанного типа (GA16DS и часть GA16DE, CD20). Большинство машин (кроме GA16DS) оснащены ABS.
В середине 1996 году на производстве появляется новая версия Ptimera, с индексом Р11Е. эта модель была создана только для авторынка Европы (отсюда и буква Е в названии). Интересно, что в Великобритании теперь производились все кузова, сюда вошел и универсал WP11E. По оценкам конструкторов, машина была сильно переработана. В новой модели использовано более шестисот нововведений, правда, это касается в основном мелочей. Поменялась задняя часть подвески Р11, на данный момент она создана, как W10 – балка с механизмом Скотта-Рассела, а впереди переменился только нижний рычаг (точнее сказать один его сайлентблок). Управляемость машины, особенно его поведение в поворотах стало исключительным. У создателей получилось приблизить развесовку автомобиля по осям к идеальной. Но в новом Р11 новая подвеска сзади чаще срабатывает на пробой, чем на Р10.
Варианты комплектации, остались такими же, что и у предыдущей модели - SLX и GT. Появились еще и GX (самая бедная, которая заменила LX) и SE (самая богатая: четыре подушки безопасности, кожаная отделка салона, люк, кондиционер, музыка и многое другое). Остальные названия вторичны, значимой информации не несут и служат только маркетинговым целям.
В интерьере, скорее всего, заключается половина из обещанных шестисот перемен – в обивке дверей, пластмассе панели приборов. Теперь салон стал двух цветов, с темным верхом и светлой нижней частью. Кресла тоже стали больше в размерах, их спинки стали немного выше. Иногда можно встретить отделку салона кожей.
Моторы обновили, но они остались такими же. Несколько переменились их характеристики. весной 1997 года вышла серия GT седан с шестнадцатиклапанным мотором объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. по внешнему виду переделанный мотор можно отличить по красного цвета голове. Перемены системы тормозов коснулись, в частности, системы электронного распределения тормозного усилия, которое контролирует соотношение между передними и задними дисками, и еще вакуумного усилия тормозов, главного тормозного цилиндра и ABS.
В 1999 году в сентябре в производство поступило новое поколение моделей Nissan Primera с индексом кузова Р11-144. Производство Nissan Primera на данный момент сосредоточилось на флагманском автозаводе Nissan а Сандерленде, Великобритания. Внешний облик машины и интерьер, исполнены в спортивном стиле, созданы в европейском технологическом центре компании Nissan под руководством английского дизайнера Дейла Готсела. Совершено поменялись линии капота: выступают хромированные грани радиаторной решетки и плавно перетекают в капот с перемененным, четким профилем. Ее агрессивный стиль передается и бамперу с воздухозаборниками и широко расставленными противотуманными фарами. Опущенный бампер имеет вид в качестве части кузова, нижняя его часть делает лучше аэродинамические характеристики машины и плавно переходит в пороги, визуально уменьшающие его высоту, так что силуэт машины стал более приземистым. В фарах стоят ксеноновые лампы, которые дают в два раза больше света, чем стандартные галогеновые. Спортивный стиль передней части перекликается с приподнятым краем заднего спойлера и мягкими обводами бампера, он выглядит как единое целое. Также элегантность подчеркнута и линия багажника и выпуклые трехмерные задние фары с черно-красными линзами, они скрыты пластиком.
Элегантность, спортивность и технологичность внешнего вида Primera находит свое продолжение и в интерьере машины. Панель впереди сделана из двух цветов, темный верх и светлый низ. Передние сидения изменились и получили новые материалы обивки, их более широкие и высокие подушки подчеркивают шикарность и спортивный стиль нового авто. Машина предложена с четырьмя уровнями отделки салона: Comfort, Sport, Lux, Elegance (последняя - самая навороченная). Для интерьера используются четыре разных вида тканей, и еще есть возможность отделать салон кожей, у самых укомплектованный модификаций. Рычаг коробки передач имеет новую форму, и набалдашник сделан из алюминия или деревянный в комплектациях Спорт и Элегантность. Еще есть возможность отделки колеса руля кожей и деревом.
Каждая вариация может быть оборудована любым мотором: бензиновым с объемом 2,0, 1,8 и 1,6 литра или турбодизельным объемом 2,0 литра. Новый бензиновый мотор объемом 1,8 литра, который получил индекс QG18, по уровню отработанных газов превзошел европейские нормы «Евро-4», они вступят в действие с 2005 года. Основой для него послужил не известный японскому авторынку SR18, а что-то новомодное, с переменными фазами распределения газа. Версии с объемом 2,0 литра заполучили в идее опции вариаторы. На все перечисленные варианты ставится новая ручная коробка передач, а с мотором объемом 2,0 литра бензиновым есть возможность комплектации вариатором CVT или CVT M-6. При любом моторе и уровне отделки машина предлагается в одном из трех кузовов: седан, хэтчбек или универсал.
Безопасность является оной из главных областей модернизирования нового поколения Primera. В число новых технологий, при помощи которых Primera стала первой в области безопасности, вошли первый в данном классе механический регулятор тормозного усилия (Brake Assist), новые фары впереди, новые подушки безопасности по бокам большего размера и система крепления детских кресел ISOFIX. Система Brake Assist является первой системой такого рода, которая ставиться на машину сегмента D. Как и похожая система на машинах класса люкс, она помогает водителю любого уровня подготовки затормозить максимально эффективно, применяя систему ABS. Наряду с четырехканальной ABS и системами электронного распределения усилий тормоза и Brake Assist, новая Primera оборудуется вентилируемыми тормозными дисками диаметром 280 мм, они раннее ставились только на версию GT. Система распределения усилий тормоза четко контролирует баланс между передними и задними тормозами. Данные нововведения, наряду с модернизированием главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, сделали систему тормозов Primera более мощной и управляемой.
Система климат-контроля спроектирована таким образом, чтобы включаться одним нажатием. Водитель только выбирает температуру – и система климат-контроля сама регулирует микроклимат в салоне, и учитывает перемены в температуре снаружи и еще степень нагрева кабины солнечными лучами. Все, что необходимо сделать водителю – это правильно направить струи поступающего воздуха в салон. Нет необходимости регулировать ни скорость вентилятора, ни температуру.
Новое поколение Nissan Primera 2002 года – это седан и универсал Primera, выпускается с середины декабря 2001 года на известном автозаводе Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. в Сандерленде, Великобритания. С начала лета 2002 года стартовало производство пятидверного хэтчбека, разработанного персонально для Европы. Высокотехнологичная Primera сохранила все формы концептуального авто, который был показан в Париже в 2000 году. Ее отличает моноформа, которая представляет смелые перемены в стиле трехобъемного кузова и ставит новый стандарт в данном классе.
Новое поколение модели Nissan Primera скорее всего, можно назвать самой революционной новинкой в среднем классе за всю историю компании. Разработка уникального собственного стиля было основной задачей, когда в 1997 году стартовали работы над третьим поколением Primera. Cntafy Шварц – это главный дизайнер Nissan Design Europe, человек, под чутким руководством которого разрабатывался внешний облик Primera, он описывает дизайн машины, как наилучшим образом представляющий перемены позиций в концептах и выражение формы. их исходной идеей было желание отойти от стереотипов в создании концептуального седана. Структура седана по традиции достаточно консервативна, со строгим разделением моторного отсека, салона и багажного отсека. Для того чтобы помочь обеспечить вместительность и комфорт салона, они подошли к внешнему облику, начиная с внутренней части сонна, то есть начали разработку форм изнутри. Их образ моноформы соединяет функциональность вместительного салона и уникальный профиль, который легко можно узнать на расстоянии, так говорит главный дизайнер.
Современный стиль моноформы нового седана Primera соединяет моторный отсек, салон и багажник в элегантную единую линию, при помощи, которых машина имеет динамичный вид, и оставляет чувство простоты линий. Бросаются в глаза и покатая крыша, четкие грани на стеклах, отсутствие обычных бамперов, большие фары и задние фонари. Поставленные заместо стандартных фар, ксеноновые фары новой Primera дают преимущество более натурального, приближенного к дневному свету, освещения. Они эффективнее в два раза, чем галогенные лампы и помогают обеспечить лучший уровень видимости на дороге во время поездки в темное время суток. Впускные отверстия, которые располагаются под летящими крыльями радиаторной решетки, капот и ветровое стекло выглядят единым целым. Такое чувство что автомобиль был разработан из монолитной массы, еще больше усиливается дополнительно смягченной линией бампера, она соединяется с крыльями ломаными линиями. Подобный бескомпромиссный подход к разработке оригинального дизайна привел к появлению новой технологии производства. При разработке более широкой базы колес 2680 мм, нужной для того, чтобы придать внешнему виду Primera больше динамики, был выработан новый метод прессовки, разрешающий в процессе выгибать закраины крыльев, перед этим приваренные точечной сваркой к плоскости крыла. Сложная в производстве дверь багажного отделения тоже потребовала создания не традиционных технологий производства кузова. Спортивный и элегантный универсал имеет отличия в ломаных линиях, которые плавно переходят в покатую заднюю дверь.
Размеры кузова, если сравнивать с предыдущими поколениями сильно увеличились (4565х1760х1480 мм), и, соответственно, стало больше пространство салона. выгнутая линия крыши новой Primera и выдвинутая вперед панель приборов создают впечатление свободного пространства в салоне машины. Просторные участки вокруг локтей на креслах впереди вместе с формой дверей, врезанных внутрь, полностью исключают чувство тесноты для людей с очень плотным телосложением. С другой стороны, верхний край дверей выдается внутрь салона, так что ест некоторая степень компактности, которая характерна для спортивных седанов. Объем багажного отсека седана Primera составляет 450 литров (VDA). На универсале объем багажного отделения равен 465 литров, он может стать больше, если будут сложены спинки задних кресел. Спинки еще могут складываться в пропорции 60/40. Под съемной обивкой пола багажного отделения есть водонепроницаемое отделение для того, чтобы хранить разные вещи, он имеет объем 40 литров. Еще багажное отделение оборудовано вертикальной сеткой-держателем, которая имеет четыре точки крепления, складным крючком для сумок и огромным количеством проушин для того, чтобы закрепить багаж. Структура кресел была переделана для того, чтобы помочь обеспечить лучшую обзорность в салоне и создать чувство большего пространства, и еще сделать лучше посадку и выход из машины. Подголовники передних кресел изготовлены по максимуму узкими, для того чтобы сделать больше обзор для сидящих на креслах сзади пассажиров. Подушки и высокие спинки кресел помогают обеспечить удобство и комфортно регулируемые кресла водителя и пассажира впереди обеспечивают по максимуму поддержку поясницы, что разрешает выбирать самую удобную и подходящую позу. Структура кресел сзади переменена так, что можно обеспечить лучшую поддержку верхней части спины. Кресла располагаются намного выше, что также делает обзорность лучше.
Оформление салона совершенно соответствует авангардному внешнему виду машины с ее спокойствием и гладкостью, монолитно слившимися с технологией ломаных линий. Выгнутая форма кабины – ключевой момент дизайна, она разрешает панели инструментов и информационной системе быть выдвинутыми дальше к центру, чем обычно. Для водителя это намного удобнее, потому что теперь нужно меньше усилий, чтобы перефокусировать взгляд между дорогой, щитком приборов и монитором. Угол поля зрения водителя Primera между дорогой и приборной панелью составляет 25 градусов, в отличие от 35 градусов при обычной комплектовке. Пульт управления системами машины тоже попадает в поле периферийного зрения. Так интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное гармоничное управление, которое обеспечивается продуманным до мелких деталей расположением приборов, соединяющих высокий уровень качества с новейшими технологиями. Под приборной панелью, расположенной на центральной консоли, есть уникальный центр управления, персонально созданный для удобного применения и предупреждения усталости кисти руки водителя. Данное расположение нашли в результате большого количества исследований для того, чтобы сделать лучше взаимодействие человека и автомобиля при помощи рационального применения технологий и наработок в эргономике. Управление климатической навигационной и аудио системами, и еще другими устройствами на автомобиле производится при помощи новейшего интерфейса с джойстиком и шестью многофункциональными клавишами, что разрешило избавиться от большого количества традиционных кнопок и переключателей. Стал больше размер каждой из них, теперь они правильно срабатывают даже если нажать вслепую, так как все кнопки управления удобно располагаются по линии естественного движения руки. Все данные по управлению данными системами спроецированы на большой цветной монитор TFT. Если включить заднюю передачу на TFT монитор показывает расположение окружающих машину предметов, которые сняты на видеокамеру заднего обзора, она располагается над задним номерным знаком и активизируется при включении задней передачи. В комплектацию автомобиля вошла впервые использованная новейшая уникальная для сегмента D система интеллектуального лазерного круиз-контроля (Адаптивный Круиз-Контроль ICC), она при помощи инфракрасного лазерного датчика может определить расстояние до идущего впереди автомобиля и ставит безопасную скорость продвижения за ним с помощью системы управления мотором и системы тормозов. Новый DVD терминал системы навигации заменил обычный компакт диск, на данный момент на одном диске водителю может быть доступна карта автомобильных дорог всей Европы. Primera оборудуется очистителем стекл с датчиком дождя. Если же переключатель находится в положении «авто», то очистители стекл приводятся в действие, как только датчик дождя фиксирует перемену скорости продвижения щеток и продолжительность рабочего цикла. Предложено три уровня стандартной комплектации – Comfort, Elegance и Techno.
Линейка моторов практически не поменялась, к модернизированным моторам объемом 1,6 и 1,8 литра добавился новый работающий на бензине мотор объемом 2, 0литра, и еще последняя разработка Nissan – турбодизельный мотор объемом 2,2 литра, оборудованный системами непосредственного впрыска и Common Rail, они помогают обеспечить мощностные качества и уменьшить расход топлива.
Новая Primera оборудуется уже знакомым мотором QG16 объемом 1,6 литра, он на данный момент развивает мощность в 80кВт это 109 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 144 Нм при 4000 оборотах в минуту. Электронно-управляемая дроссельная заслонка помогает обеспечить плавную передачу увеличенного крутящего момента, который достигается с помощью системы перемены фаз распределения газа. Коллектор изготовлен из алюминия, и он заменил обычный чугунный, итогом чего совместно с увеличением длины выпускного коллектора явилось увеличение уровня крутящего момента для большей эластичности движения.
Более мощный мотор с объемом 1. 8литра серии QG еще имеет сдвоенный выпускной коллектор изготовленный из алюминия и систему перемены фаз газораспределения, что помогает обеспечить увеличение крутящего момента и улучшение приемистости, а маховик и низкошумная цепь помогают обеспечить понижение уровня шума. Данный мотор развивает мощность в 85 кВт это 116 лошадиных сил при 5600 оборота в минуту и крутящий момент 163 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Новый мотор QR20 с объемом в 2,0 литра имеет блок цилиндров рамного лестничного типа увеличенной жесткости и небольшую систему уравновешивающего механизма для того, чтобы обеспечивать замечательную плавность и бесшумность при работе. Использование боле легких элементов, низкошумной цепи и крышки клапанов из пластика разрешает данному мотору по своим рабочим качествам максимально приблизиться к характеристикам шестицилиндрового мотора. Его самая высокая мощность составляет 103 кВт это 40 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент 192 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Турбодизельный мотор с шестнадцатью клапанами YD22 с объемом 2,2 литра, с двумя распределительными валами верхнего расположения и технологий Common Rail похож с мотор, который ставится на недавно запущенный в серийное производство автомобиль X-Trail. С дополнительно ставящимися турбонагнетателями и дополнительно изменяемой продолжительностью впрыска он добивается мощности в 93 кВт это 126 лошадиных сил при 4000 оборотов в минуту и крутящего момента 280 Нм при 2000 оборотах в минуту.
Моторы объемом до 2,0 литров укомплектованы пятискоростной механической коробкой передач, а для мора объемом 1,8 литра есть возможность комплектации четырехскоростной автоматической коробкой передач. Оба мотора предлагаются с шестискоростной механической коробкой передач, а для двигателя, работающего на бензине объемом 2,0 литра дополнительно возможна работа в паре с вариатором Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.
Большие усовершенствования прошли в системе тормозов новой Primera, она позволяет машине еще занимать первые места сегмента D и по тормозной эффективности. Новая Primera является первым автомобилем компании Nissan с преимуществами новой системы Bosch ABS 8, она более эффектна, и еще легче и компактнее свих предыдущих собратьев. Соединение с системой Nissan Brake Assist помогает обеспечить эффектное торможение даже при небольших усилиях резкого нажатия на педаль тормоза, а система электронного распределения тормозных усилий EBD, разрешает приложить оптимальное тормозное усилие к колесам сзади при различных уровнях загруженности. Эффективность тормозов еще гарантируется при помощи применения тормозных дисков увеличенного диаметра и 10-лдюймовым одноступенчатым усилием тормозов. В дополнение к системе ABS, система курсовой устойчивости ESP помогает обеспечить контроль над поведением машины в поездке. ESP не только сильно понижает избыточную или недостаточную поворачиваемость, но и применяется для того, чтобы сохранять устойчивость в экстремальных условиях. Данная система, применяющая разного рода датчики, которые контролируют поведение автомобиля, автоматически управляет работой мотора и распределяет тормозные усилия к каждому колесу отдельно на скользкой дороге или в экстремальных случаях.
Соединяя лучшие качества подвески МакФерсон и системы с двойным поперечным рычагом, в структуре многорычажной передней подвески применяется персонально изолированный подрамник, которые помогает обеспечить плавность хода удобство при одновременном понижении уровня шума и вибрации.
Новая Primera имеет конструкцию кузова высокого уровня прочности, она поглощает удары, и разработана таким образом, что создаст вокруг пассажиров безопасную зону. Отличительной чертой этой машины являются усиленные пороги, передние лонжероны и стойки впереди, а еще деформируемые зоны в передней и задней части машины. Центральные стойки, усиленные пороги и лонжероны были созданы для того чтобы обеспечить дополнительную прочность салона. Усилители в дверях, и еще специализированная структура двери, которая служит препятствием ее деформации внутрь салона, и распределяет энергию удара на несущие детали кузова. При применении с ремнями безопасности, подушки безопасности новой Primera помогают сделать меньше вероятность травмы водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении. Система преднатяжения ремней безопасности с ограничителями давления применяется для того, чтобы усилить комплекс средств безопасности новой машины. Данная система признан эффективным средством для того, чтобы поглощать кинетическую энергию, которая сопровождает фронтальные удары. Машина еще укомплектована подушками безопасности по бокам, они предназначены для того, чтобы защитить грудную клетку водителя и пассажира впереди при боковом столкновении, в то время как шторки безопасности Primera служат защитой головы пассажиров впереди и сзади. Шторки сделаны так, что они остаются в раскрытом состоянии дольше для того, чтобы обеспечить больший уровень защиты. Созданная для предусмотрения травмы шейных позвонков при авариях на небольших скоростях (наиболее типичной травме), система активных подголовников Nissan применяет силу давления тела на спинку кресла в момен удара, а это вызывает перемещение подголовника вверх и вперед, и этим предотвращается вызывающий травму резкий отброс головы назад. Совершенно механические, подголовники потом автоматически возвращаются в исходное положение. При случае серьезного удара новая Primera может значительно понизить риск травмы ног водителя при помощи втягиваемой педали тормоза. Когда кузовные панели впереди машины смещаются назад, их продвижение инициирует механизм, который втягивает педаль вперед от водителя, чтобы сделать меньшим риск травмы нижней части ноги. При разработке машины огромное внимание уделили безопасности пешеходов. Мягкий наполнитель переднего бампера послужит для того, чтобы сделать мягче удар и тем самым понизит риск травмы при наезде на человека, и нижняя часть крыльев впереди, исполнена из жесткой, чтобы понизить риск травмы нижней части ног человека. Все это разрешает распределить удар на две зоны вместо одной, при этом помогая избежать травмы колена при авариях на низких скоростях, которые обычно происходят, когда колени принимают а себя всю скорость машины.
И так, за что же так ценят Nissan Primera на авторынке. Понятное дело, за примечательные начальные вложения. За замечательную эргономику и шикарную устойчивость на дороге. Между версий модно найти модели, которые смогли бы удовлетворить как завзятого драйвера, так и спокойного дачника. Главные дорогостоящие ремонты являются последствием плохого отношения к состоянию машины. Так что, останавливая свой выбор на Primera, стоит отнестись к рекомендациям сервиса очень серьезно, поверьте, машина это будет ценить.

Автомобиль Nissan Primera: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Nissan Primera с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Nissan Primera с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD