Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Nissan Terrano

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Nissan Terrano с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Nissan Terrano с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Nissan Terrano

Nissan Terrano является машиной увеличенной проходимости, с трех и пятидверным кузовом.
Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano в кузове WD21 первый раз было показано в августе 1986 года. Его собирали в Японии, и в Америке (под названием Nissan Pathfinder). С самого начала предлагались только трехдверные варианты, и только в 1990-м году на реализацию поступил пятидверный Terrano-I.
Одной из отличительных характеристик первого поколения Terrano – это то, что длина трех и пятидверного кузова одинаковая и равна 2650 мм, и как раз, поэтому технические характеристики у этих двух моделей полностью похожие. Модель, имеющая кузов с тремя дверями универсал была частично унифицирована с однотонными пикапами Navara с четырехместной полуторной (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап, имеющий формулу колес 4х2 или 4х4, с одинарно трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. У пятидверного кузова ручки дверей сзади были очень своеобразного закамуфлированы в верхней части задних стоек. Структура кузова и рамы была создана с учетом требований пассивной безопасности. Пятиместный автомобиль с полным приводом на мощной лонжеронной раме, характеризуется высокой прочностью и прекрасной коррозийной стойкостью, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках. Мост впереди подключается с запаздыванием, зато оборудован разъединяемыми автоматическими муфтами, которые вмонтированы в ступицы колес, так что переход к заднему приводу шоссейного состояния долгое время не занимает и разрешает экономить достаточно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, это когда кузов делает меньше крен на поворотах, и комфортный, когда все неровности дороги длиноходная подвеска практически не замечает. Дизайн салона достаточно простой, но очень эргономичный. Приборная панель в типичном для японцев середины 80-х годов прямоугольном стиле, над средней частью панели есть небольшой кожух, который объединяет в себе поперечный и продольный кренометры и совсем бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы прекрасно видно, а все рычаги, сюда входит и рычаг управления раздаткой, легкодоступны. Но посадка водителя, учитывая ольшое количество регулировок, далека от оптимальной, потому что педали располагаются чересчур высоко и высокого роста водитель просто не будет знать куда деть ноги, при этом регулировка колонки помогает ему мало. Вентиляция салона тоже разработана далеко от оптимальной. Зато колесо руля с гидроусилителем очень легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для продвижения в любую погоду с высокой скоростью. И еще переоценивать возможности машины в данном отношении не нужно, потому что центр тяжести из-за рамной структуры достаточно высокий. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от вариации ставили узкие и широкие колеса, это сильно влияло на управляемость, объем багажного отделения составляет от 425 до 1550 литров, чего вполне хватает для перевозки громоздких грузов. На Terrano с инжекторным мотором предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска. Это достаточно удобно, так как можно поставить квалифицированный диагноз всему автомобилю без всяких компьютеров на станциях техобслуживания. Под креслом пассажира впереди стоит блок диагностики, на котором при помощи двух светодиодов отображаются все коды неисправностей. Остается только при помощи специальных таблиц определять, какой же элемент или датчик заболел.
В разный период времени, начиная с 1986 года, Nissan Terano был укомплектован разными моторами. Z24 – четырехцилиндровый бензиновый мотор с объемом 2,4 литра и мощностью 103 лошадиных силы, имел цепной привод ГРМ и две свечи на цилиндр производился от 1987 года по 1992 год. На рынок Европы шли модели с моновпрыском ( в те времена как на рынках третьих стран и в США были и карбюраторные версии с немного поменянной системой зажигания). С 1988 года стартует производство (которое заполучило впоследствии наибольшую популярность) шестицилиндровый мотор, работающий на бензине с объемом 3,0 литра с ременным приводом ГРМ-VG30. Мощность данного двигателя составляла 130 лошадиных сил. Распределение впрыска с 1990 года добавило к этой мощности еще 18 лошадиных сил. несколько меньшее распространение получил мотор с турбокомпрессором TD27T с объемом 2,7 литра и мощностью 99 лошадиных сил. Это достаточно надежный и современный двигатель, правда, он требует (впрочем, как и все дизельные) качественного и своевременного обслуживания. Для рынка третьих стран и Японии производилась его нетурбированная версия TD27.
Terrano укомплектован полноприводной трансмиссией типа part-time. Главный привод задний, а при необходимости подключается передний мост. В заднем мосту у большего количества автомобилей есть дифференциал повышенного трения – LSD, он в тяжелых дорожных условиях несколько увеличивает проходимость. Раздаточная коробка двухступенчатая, она приводится в действие цепным приводом. Ручная коробка передач только пятискоростная. Часть автомобилей укомплектована четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым мотором составляет приблизительно 16 литров на 100 километров.
Система тормоза двухконтурная с ваккумным усилителем. Впереди вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади есть варианты: или барабанные, или вентилируемые дисковые, но они встречаются не часто. Эффективность и надежность всей системы тормозов высокая.
В 1993 году прошел первый показ Terrano II. Новая модель является совместной разработкой с компанией Ford, разработана технологическим центром Nissan в Барселоне (Испания), так также как и ее двойник Ford Maverick. Их относили к модному в те годы классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для рынка Европы. Дизайн автомобиля разработан стилистом из Бельгии Аленом Блоне.
С начала на рынке появилась модель с короткой базой 2450 мм и трехдверным кузовом (4105х1735х1800 мм). Потом появилась пятидверная версия удлиненная до 2650 мм по размерам базы 4585х1733х1810 мм. К недостаткам Nissan Terrano II в трехдверном исполнении есть возможность отнести небольшой багажный отсек всего 425 литров и неудобную посадку на кресло сзади. Пятидверный универсал данных минусов лишен – багажное отделение стало больше и имеет объем 1900 литров, и на некоторых версиях в нем ставили третий ряд кресел.
Модель Terrano II с его потным и сбитым, но в то же время аккуратным дизайном имеет оцинкованный кузов. Традиционная рамная структура помогает обеспечить ему высокую прочность и жесткость кузова. Кузов смонтирован на шасси через резиновые оперы, они предохраняют салон от ударов и вибраций. Расположенный высоко центр тяжести приводит к продольному раскачиванию кузова на высоких скоростях. Особенно сильно это чувствуется на версии с короткой базой. Для того чтобы сделать меньше раскачивание кузова при быстром прохождении поворотов на передней и задней предусмотрели стабилизаторы поперечной устойчивости. Зимняя поездка на Terrano II не приносит хлопот только при поездке в режиме 4х4. На заднем приводе автомобиль очень подвержен заносам даже на совершенно ровных и безобидных участках дороги покрытых снегом. Но нужно только переключиться на передний мост, как все становиться на свои места.
Terrano II очень высокое авто, и имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Зад немного приподнят и запаска на двери сзадисильно ограничивает обзорность при передвижении задним ходом, особенно при парковке. Салон отделан достаточно качественно, удобство и эргономика на высоком уровне. Прекрасная звукоизоляция салона разрешает, не напрягаясь слушать музыку на высокой скорости в 130-140 км/час. Стандартная комплектация данных моделей не богата: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Но, то, что в салоне нет кожи и других электронных приводов, оправдывается небольшая стоимость автомобиля.
Terrano II 1993-1995 годов производства есть только с двумя вариантами рядного четырехцилиндрового мотора. Один из них – это турбодизельный двигатель объемом 2,7 литра мощностью 99 лошадиных сил, а второй – это бензиновый мотор с инжектором двенадцатью клапанами объемом 2,4 литра и мощностью 124 лошадиных силы. дизель тяговитее и экономичнее, но с бензиновым мотором машина резвее, пусть и раскручивать его нужно до 4,5- 5 тысяч оборотов. На Terrano II до 995 года производства ставили только механическую пятискоростную коробку передач. Она прославилась своей надежностью и почти не подвержена поломкам.
В 1996 году в июле месяце автомобиль прошел модернизацию. Поменялось оформление передней части (надоевшие квадратные фары поменяли на революционные и хорошо забытые старые круглы), а бампера поменялись в форме и стали красить под цвета кузова и электронный впрыск топлива, при помощи чего его мощность стала больше со 100 до 125 лошадиных сил. бензиновый мотор объемом 2,4 литра на трехдверном варианте Terrano может развивать мощность до 116 лошадиных сил, а на пятидверном, он длиннее до 118 лошадиных сил. В серийное оснащение вошла подушка безопасности для водителя и электронное противоугонное устройство. Система ABS ставится в виде дополнительной опции.
В 1999 году на автосалоне во Франкфурте представили новую улучшенную модель. Часть впереди кузова стала шире и мощнее при помощи новой радиаторной решетки и мощного бампера, которые роднят Nissan Terrano c флагманом Nissan Patrol GR. Фары впереди с улучшенными показателями света собраны в один блок (пучок света ближнего света стал на 40 процентов шире, и его дальнобойность стала больше на 22 процента). Часть сзади более низкая и широкая, оборудована новыми стоп-сигналами и комбинированными задними фонарями. На кожухе, который висит на двери сзади, запасного колеса есть характерные прорези, которые служат подчеркиванием стилистического единства передней и задней части автомобиля. Машина получила более агрессивный и серьезный вид. Но узнать модель Terrano II помогает характерный, с плавной ступенькой, подъем нижней границы стекл по бокам. Из-за этого автомобиль, кажется выше и создается впечатление, что пассажиры сзади очень надежно защищены скорлупой из стали. На стеклах по бокам Terrano II теперь нанесены, так сказать, гидрофобные покрытия, которые делают меньше пятно контакта с каплями воды. Капли становятся меньше, и при помощи этого в период дождя стекло остается достаточно прозрачным.
В основе силовой структуры Terrano II стоит несущая рама. Подвеска Terrano II достаточно короткоходна для внедорожника и поэтому ее регулировка жесткая, что при прохождении больших неровностей (к примеру, железнодорожный переезд) отзывается ударом по кузову. Появились новые газонаполненные амортизаторы, а это положительно сказывается на комфорте, а шины предыдущей размерности 235/75 R15 уступили место 16-дюймовым: 235/70 R16. В простом, транспортном режиме Nissan Terrano II – это машина с задним приводом. Если подтянуть на себя рычаг раздатки, то включиться передний мост (данную операцию рекомендуется производить при скорости не больше 40 км/час).
Совершенно обновили дизайн салона. немного переменилась центральная консолью новый приборный щиток простой, показания главных приборов читаются замечательно, а второстепенные мелочи не отвлекают внимания. Жидкокристаллический монитор, которыцй располагается над датчиками топлива и охлаждающей жидкости, кроме того, что является одометром и часами еще и выдает водителю информацию про температуру на улице. Комплектации получили свои названия: Elegance, Luxury, Sport и Comfort. Comfort - самая скромная комплектация, а Elegance - люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования вошла аудиосистема с шестью колонками.
С 1999 года на Nissan Terrano ставят автоматическую трансмиссию тоже. Как и ранее, модель предложена или с четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 116 лошадиных сил или с четырехцилиндровым турбодизельным мотором мощностью 125 лошадиных сил. В Европе больше предпочитают дизельные версии Terrano II (еще только дизельные автомобили могут быть укомплектованы автоматическими коробками передач). Машина Nissan Terrano II является победителем ралли Гренада-Даккар 1999 года в дизельном классе DI..
Безопасность достигнута при помощи повышения эффективности тормозной системы. Система ABS модернизирована при помощи установки неблокируемых тормозов, которые были разработаны персонально для условий бездорожья. В добавление к четырем датчикам на колесах есть специализированный сенсор, он следит за темпом замедления на поверхности с высоким или низким сцеплением (лед или снег) и включается при скорости ниже 8 км/час. Кроме увеличения диаметра задних тормозных дисков, сейчас на Terrano II используют электронную систему распределения усилий тормозов (EBD, Electronic Brake Distribution), а это разрешило в результате на 8,2 метра сделать меньше тормозной путь при остановке со 100 км/час.
Весной 2002 года прошла еще одна модернизация автомобиля Terrano II. Обновленный внешний облик и интерьер, мощный турбодизельный мотор с непосредственным впрыском объемом 3,0 литра замечательно зарекомендовал себя на машине Nissan Patrol GR, и он имеет лучший в этом классе комплект средств безопасности, что делает Terrano идеальным многофункциональным внедорожником для всей семьи, которые живут активной жизнью.
Модернизированный внешний облик машины подчеркивает агрессивный характер данного внедорожника. Главное изменение во внешнем виде – это новый дизайн капота с четко выделенными воздухозаборниками промежуточного охлаждения, созданные персонально для большого размера мотора с рабочим объемом 3,0 литра. Данный дизайн подчеркивает, с одной стороны, оригинальность Terrano, а с другой стороны, показывает стиль всего класса внедорожников семейства Nissan. радиаторная решетка скомбинирована с блок-фарами, что делает внешний вид автомобиля индивидуальным. Новые диски колес из легкого сплава на шестнадцать дюймов с шестью спицами в соединении с практичным жестки кожухом запасного колеса, которое есть в большем количестве комплектации, добавляют автомобилю большей индивидуальности в дизайне. Стала намного больше цветовая гамма, потому что были добавлены четыре новых варианта покраски кузова.
Модернизированный интерьер – новые панели дверей, измененный вид приборной панели и консоль, и еще модернизированная форма кресел. При помощи новых материалов отделки переменился внешний вид центральной консоли и приборной панели. Приборная панель исполнена с учетом последних конструкторских разработок, все приборы управления находятся на границе 30-ти градусов от линии взгляда водителя, а это разрешает легко держать их в поле зрения. Водитель и пассажир впереди точно оценят преимущества кресел новой формы, подушка впереди которых теперь стала больше в длину на 25 мм и переменен каркас спинок кресел, а это делает поездки более комфортными. Для большего комфорта кресла и двери во всех модификациях от Sport до Elegance получили материалы высокой степени прочности для обивки. Высокое расположение водительского кресла помогает обеспечить замечательную обзорность. Все переключатели на дверях обновлены для максимального облегчения применения. Еще одно практическое усовершенствование теперь есть в задней части машины – багажное отделение теперь закрыто легкосъемной полкой из очень жесткого металла, на которую можно поставить груз массой до пяти килограмм. Для того чтобы сделать меньше проникновение ультрафиолетовых лучей внутрь салона на все стекла нанесли специальное покрытие. Оно еще способствует сохранению прохлады в салоне, даже во время сильной жары. Помимо этого для того чтобы поддержать оптимальную температуру в салоне, модернизирована система кондиционирования. В зависимости от комплектации машины, в дополнение к аудиосистеме с шестью колонками, на центральной консоли может располагаться проигрыватель компакт-дисков. Последняя версия противоугонной системы Nissan соединена с системой anti-hijack (при первом нажатии на кнопку дистанционного управления замками дверей открывается только дверь водителя, а при втором нажатии открываются и оставшиеся двери для пассажиров). После того как ключ вставляется в замок зажигания происходит проверка уникальных кодов ключа и иммобилайзера на их соответствие, только после этого есть возможность запускать мотор.
После появления нового мотора объемом 3,0 литра наряду с уже существующим турбодизельным мотором объемом 2,7 литра и бензиновым мотором объемом 2,4 литра сильно улучшается позиция Nissan в классе автомобилей с полным приводом. Вся линейка моторов будет доступна как для трехдверных, так и для пятидверных машин. Вся линейка моторов с системой непосредственного впрыска, газораспределительным механизмом с двумя верхними распределительными валами и шестнадцатью клапанами. Данная структура мотора в соединении с применением уникальной технологии сгорания топлива M-Fine (управляемое сгорание), разрешает сделать больше уровень экономичности и мощности. На машины с турбодизельным мотором объемом 3,0 литра ставится пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая, которая имеет блокировку гидротрансформатора на высшей передаче для большей экономичности топлива при долгих поездках.
Подвеска нового Terrano адаптирована под двигатель объемом 3,0 литра тут учли и передвижение по бездорожью. При помощи усовершенствованию трансмиссии выбор режима можно осуществить на любой скорости. Для того чтобы повысить внедорожные качества Terrano оборудовали дифференциалом повышенного уровня трения, он помогает обеспечить движение даже в случае диагонального вывешивания. В дополнение к уже обычным средствам активной безопасности таким, как ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (система электронного распределения тормозных усилий), Terrano первый раз в этом классе предложил боковые подушки безопасности в соединении с активными подголовниками для того чтобы обеспечить пассажирам самый высокий уровень безопасности. При случае удара подголовники выдвигаются вперед и вверх для того чтобы сделать меньше уровень риска травмировать шею. По бокам расположены подушки безопасности на четырнадцать литров, и они входят в стандартную комплектацию Luxury и Elegance, а для оставшихся комплектаций ставятся дополнительно. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, которые срабатывают в одно и то же время с фронтальными подушками безопасности. Вместе с инерционной катушкой ремня преднатяжитель помогает обеспечить дополнительное подтягивание лямки ремня безопасности, при этом удерживая тело водителя или пассажира в случае фронтального удара.
В 2004 году в апреле месяце на авторынке России появилась модификация внедорожника, прошедшая рестайлинг под названием 2004 Nissan Terrano II. Перемены прошли во внешнем облике и интерьере автомобиля данной модели. На данный момент машина оснащается колесами из легкого сплава на семнадцать дюймов. Теперь еще расширилась цветовая гамма кузова за счет добавления новых цветов таких, как красный Roma Red, зеленый Tickford Green и серый Techno Grey.
Новый дизайн интерьера машины Nissan Terrano II исполнен в темно-серых цветах. В версии Luxury теперь есть центральная консоль, сделанная под титан, а в версии Elegance теперь появилась возможность заказать в качестве дополнительной опции отделку кресел черной перфорированной кожей. Помимо этого, обе комплектации в версиях с длинными базами оборудуются столиками, которые можно складывать, и они сделаны для пассажиров, сидящих сзади.

Автомобиль Nissan Terrano: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Nissan Terrano с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Nissan Terrano с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD