Для автосалонов: Войти | Регистрация

Первый тест Cadillac CTS

02, Июль 2010
Увы, большое количество новых автомобилей по внешнему виду и моторным качествам более похожи на некие бездушные создания, с которыми работали исключительно дизайнеры и маркетологи.
Но, к счастью, остались еще автомобили, способные поразить и влюбить в себя с первого взгляда. И Cadillac CTS, о котором сегодня пойдет речь относится именно к таким машинам. Внешний вид автомобиля просто великолепен, мощности двигателя более чем достаточно, а имя и престиж марки Cadillac не вызывает никаких лишних вопросов. Да, конечно, Cadillac CTS, как и все созданные человеческими руками вещи, имеет некоторые недостатки – но о них немного позже. Сейчас же давайте насладимся близким общением с Cadillac CTS.
Проезжая по улице на таком автомобиле Вы гарантируете себе огромное количество впечатленных взглядов. Автомобиль неведомой силой заставляет всех окружающих оборачиваться и смотреть ему вслед. Наиболее яркими элементами дизайна нового Cadillac CTS являются оригинальные фары с биксеноном, крыша, выполненная из стекла, рубленные бока, а также полностью светодиодные фонари заднего блока, включая даже белый свет фонарей заднего хода.
Несмотря на огромные габариты (длина автомобиля равняется 4860 миллиметров), при посадке необходимо пригибать голову, чтобы избежать удара. Также достаточно неудобной является посадка на задний диван, ведь задние двери недостаточно широко. Кроме этого, особый дискомфорт задним пассажирам составит сравнительно небольшое пространство над головой. Так что больше двух человек на задние места садить бессмысленно. Абсолютной противоположностью по свободному пространству является переднее пассажирское место. Здесь все вроде бы хорошо, но несмотря на приличную регулировку сиденья по высоте на ноги давит «бардачок». Так что наиболее комфортным и удобным является водительское место. Кресла, кстати, довольно качественны и удобны, независимо от комплекции и осанки человека.
Человеку, сидящему на водительском месте хорошо видны три колодца с различными приборами. Интересным также является датчик давления масла и россыпи кнопок. Чтобы разобраться с огромным количеством кнопок и переключателей у Вас уйдет не один десяток минут. Водителю предоставляется возможность управления климат-контролем, навигацией, телефоном, мультимедиасистемой и т.д. В том, что все эти системы необходимы и очень полезны нет ни малейшего сомнения, но управление ими довольно запутано и сложно.
Звуковое оборудование в машине – это отдельный разговор. Если учесть тот факт, что даже автомобили гольф-класса сейчас могут похвастаться прекрасной акустикой с усилителями и сабвуферами, то Cadillac просто не мог упасть лицом в грязь. Cadillac CTS оснащен прекрасной 40-гигабайтноймультимедийной системой 5.1, в состав которой входит саб, усилители (для каждого отдельно взятого канала) и десять динамиков, разбросанных по всему салону автомобиля. Кроме этого в автомобиле установлена система, которая с помощью нескольких микрофонов в салоне пытается подстраивать звучание в машине с учетом уличного шума. На передней панели находится выдвижной сенсорный экран, на котором Вы можете просматривать фильмы или же телевиденье.
Бросаются в глаза прекрасные хромированные стрелочные часы на панели. Материалы отделки довольно высокого качества, хотя кожа могла бы быть и на порядок мягче. Багажник достаточно просторен, но не очень удобно, что открыть его можно кнопкой с водительского места или же с ключом, при условии подхода практически впритык.
Теперь давайте немного отвлечемся от интерьера и эргономики внутри салона и заглянем под капот Cadillac CTS. Потенциальным покупателям CTS предлагается на выбор два шестицилиндровых бензиновых двигателя и шестиступенчстый автомат. Объем первого двигателя составляет 2,8 л., а мощность – 210 лошадиных сил. Второй же двигатель более мощные – его обьъем 3,6 литра, а мощность – 307 «лошадок».
Опционально на автомобиль можно установить полный привод, который в обычном ездовом режиме разделяет крутящий момент между двумя осями в пропорции 1:1. В случае же пробуксовки или слишком резкого рывка специальная муфта способна быстро может перераспределить крутящий момент до 100% на одну ось или колесо. Эта система позволяет автомобилю отлично держаться на скользкой дороге, чего не наблюдается за большим количеством мощных автомобилей, которые просто зарываются в лед из-за огромной нераспределенной мощности.
Что касается управления – то Cadillac CTS существенно порадовал. Рулевое управление очень информативное. Автоматическая коробка передач иногда дает небольшие проколы, но двигатель огромной мощности раз за разом выручает ее, создавая таким образом эффект плавного хода. Разгон до сотни занимает немногим больше 6 секунд, ну а про запас, который ощущаешь под собой во время обгона, я думаю можно и не говорить. Подвеска также хороша, что особенно важно на наших дорогах с большим количеством мелких неровностей.
Но, после отличного разгона обязательно необходимо тормозить и в этой ситуации Cadillac CTS немного настораживает. Да, может быть виной всему новые колодки и после обкатки дела пойдут лучше, но пока стоит отметить следующие: при торможении даже сравнительно небольшой скорости необходимо достаточно большое усилие на педаль.
Как небольшой итог к тесту хотелось бы сказать следующее. Cadillac CTS является седаном бизнес-класса, который имеет огромные шансы стать настоящей звездой в Европе. Несмотря на то, что на первый взгляд здесь властвуют немецкие автомобили, а европейцы больше отдают предпочтение универсалам - Cadillac CTS обязательно займет свое место на рынке. Этот автомобиль обладает великолепным дизайном и отличными ездовыми качествами, а марка Cadillac ассоциируется с надежными и престижными автомобилями. Поэтому Cadillac CTS завоюет еще много сердец по всей Европе и, конечно же в нашей стране!

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2348
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD