Для автосалонов: Войти | Регистрация

Полноприводный Chery tiggo

02, Июль 2010
Полный привод всегда остается полным приводом. Независимо от времени года, погодных и климатических условий. На рынке в настоящее время находится огромное количество внедорожников, но глядя на их цену, большинство потенциальных покупателей понимают, что автомобиль с колесной формулой 4х4 – это слишком дорогое удовольствие. Но, все же, к счастью, на рынке есть более менее доступные бюджетные решения. И именно о таком автомобиле сейчас пойдет речь. Итак, встречайте Chery Tiggo.
Согласитесь, что перспектива приобретения автомобиля с подключаемым полным приводом и дорожным просветом более двадцати сантиметров за немного больше, чем 100тыс. гривен, довольно приятна. Впрочем для начала необходимо разобраться и выяснить, насколько разрекламированный автомобиль хорош на самом деле? Этим мы и займемся!
Жесткий и иногда не очень приятный на ощупь пластик на панелях автомобиля не раздражает, ведь по большому счету цена автомобиля некоторым образом готовит к этому. Хотя ручки управления климат-контролем все-таки неудобны, несмотря даже на бюджетный класс. Приборная панель читается хорошо и является достаточно информативной. Но только днем… Синяя подсветка в темноте видна достаточно посредственно и даже при изменении ее интенсивности отличного результата добиться вряд ли удастся. Что касается сидений в автомобиле – то они выполнены довольно качественно и сидеть в автомобиле удобно. Версия 4х4 с мотором 2,4 л. Оборудована также подогревом передних сидений и довольно полезными «противотуманками».
Салон автомобиля достаточно просторный. Радует возможность сдвигать задние сиденья для увеличения багажного места. Передние кресла оснащены не только регулировками уровня наклона спинки и продольного положения, а еще и уровнем наклона подушки.
В общем, впечатления от внутреннего мира Chery Tiggo неоднозначны. С одной стороны не очень радует жесткий пластик, зазоры на панелях между элементами, а также слабая звукоизоляция. С другой же стороны радует достаточно приличный уровень оснащения автомобиля. В него входят кондиционер, центральный замок, электропривод окон на всех дверях и подогрев сидений, о котором было сказано выше.
Двигатель мощностью 2,4 литра предлагается вместе с полным приводом и механической коробкой переключения передач или же с «автоматом», но передним приводом. Выбор крайне не равноценный, но выбирать все-таки придется и если Вы являетесь любителем езда на автоматической коробке переключения передач, то, увы, придется пожертвовать полным приводом.
Порадовали органы управления Chery Tiggo. Коробка передач, равно как и педали характеризуются четкостью и отсутствием люфтов. Разгон, торможение и переключение передач работают как один цельный хорошо отлаженный механизм, что очень радует.
Название автомобиля Chery Tiggo является сокращением от Tiger («тигр»). И, как положено настоящему тигру, автомобиль цепляется за дорогу и пытается пройти через любые препятствия. Крутящий момент в критической ситуации (пробуксовка например) распределяется грамотно, помогая тем самым выходить из этой ситуации. Автомобиль довольно задорно преодолевает легкое бездорожье и зыбучую местность. Но, трогаться в таких условиях необходимо крайне осторожно, ведь мощности двигателя не всегда бывает достаточно ион требует существенной прогазовки для хорошего старта. Для таких ситуаций пригодился бы пониженный ряд, но по такой цене эта опция скорее всего останется в мечтах, ведь такой механизм увеличил бы не только сумму, которую просятза автомобиль дистрибьюторы, а и его вес.
Подбивая итоги осмотра Chery Tiggo можно сказать, что портрет абстрактного идеального внежорожника в бюджетной категории неплохо совпадает с образом автомобиля Chery Tiggo. Вас не должны отпугивать не высокое качество пластика и зазоры на панели, ведь в первую очередь это бюджетный и доступный автомобиль. Повышение качества материалов неизбежно привело бы к заметному повышению стоимости автомобиля в целом. Что же касается ощущений, которые испытываешь при езде в Chery Tiggo, то они очень положительные. Автомобиль резво цепляется за легкое бездорожье, но для поездки на настоящее бездорожье в пересеченную местность он вряд ли подойдет. Все-таки класс есть класс. В общем же автомобиль заслуживает только позитивных отзывов. Радует также большое количество машин Chery Tiggo на улицах, ведь это означает, что серьезных проблем с сервисом и запчастями возникнуть недолжно.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 4942
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD