Для автосалонов: Войти | Регистрация

Выбор запчастей: оригинальные запчасти и дубликаты

23, Ноябрь 2010
Почти всех автомобилистов можно разнести в две группы.
Первая группа уверена, что необходимо приобретать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинальные автозапчасти, а конкретнее те запчасти, которые содержат клеймо самого производителя транспортного средства и их завышенная цена является следствием особого контроля и надежных проверенных технологий. Вторая группа думает, что первостепенным критерием при выборе запчастей является цена, а высокая цена на оригиналы – это ни что иное, как просто плата за известный бренд. Давайте все же разберемся кто прав, кто виноват…

Автозапчасти делятся на четыре группы:

1. Оригинальные запчасти.
Для автозавода, который, по сути, является лишь сборщиком автомобилей, самостоятельное изготовление комплектующих, практически бессмысленное дело. В связи с этим, при разработке новых моделей, авто производитель осуществляет заказ и закупку деталей у сторонних организаций. Среди потенциальных поставщиков проводятся тендеры, а сам автоконцерн устанавливает довольно жесткие требования относительно качества производства и сроков поставок.
А требования эти могут даже быть выше базовых отраслевых стандартов. В результате чего, компании, выигравшей этот тендер, присваивается техническое задание, заключающее в себе основные характеристики и параметры, основываясь на которых и происходит выпуск деталей поставщиком. Часть этих деталей отправляется на сборочный завод, а другая часть переправляется на склады в автосервисах дилеров. Предварительно производится упаковка деталей в коробки с маркировкой автозавода. Одну и ту же модель могут изготавливать на нескольких предприятиях. Вот, например, на автомобили «Мерседес» устанавливают фары изготовленные фирмой Bosch и Hella. А они могут и еще меняться, так, как по законодательству, авто производитель должен снабжать рынок оригинальными комплектующими, на протяжении 10 лет с момента окончания производства определенной модели.

2. Заводские поставщики.
Изготовители оригинальных запасных частей реализуют свои изделия не только в пользу автоконцернов, а также и в магазины и сервисные центры не имеющие авторизацию. Само собой, при этом в продажу они поступают исключительно с логотипом их завода производителя.

3. Запчасти, изготовленные сторонними производителями.
Эти запчасти производят компании, не имеющие договоров с автомобильными заводами. Как правило, такие фирмы, приобретают узлы или детали, затем разбирают их и по подобию изготавливают свой вариант. Такие запасные части перед тем, как попасть в продажу, должны быть в обязательном порядке сертифицированы и не обязательно быть точной копией оригинала, а может содержать в своей конструкции определенные секреты и ноу-хау компании-изготовителя. Отличным примером служит отдельные изготовленные шаровые для автомобилей, в которых автопроизводители, замыслили неразборную конструкцию взаимосвязанную с рычагом.

4. Запчасти от упаковщиков.
Огромное количество запасных частей, изготовленных известнейшими мировыми производителями, реализуются со штампом и упаковкой абсолютно других, также не менее громких «брендов». Понять финансовый смысл этого, крайне сложно, а еще сложнее знать объемы закупок и названия истинных производителей. К примеру, производитель фильтров может реализовывать свою фильтровальную бумагу своим же конкурентам. Несчетное количество брендов, выпускающих ремни, на самом деле ограничивается всего пятью заводами.

Рубрика: Автозапчасти
Кол-во просмотров: 2873
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD