Для автосалонов: Войти | Регистрация

Lifan Breez

18, Декабрь 2010
Внешне Lifan Breez смотрится хотя и не сильно броско, но в то же самое время современно. Это не обыденная лицензионная копия и не примелькавшийся клон какой-то японской модели, а машина со своим собственным «лицом». Также не стоит забывать и о том, что это самый первый автомобиль малоизвестной на мировом рынке компании Lifan.

Нужно отметить, что всю переднюю панель авто Breez китайские дизайнеры, безусловно, срисовали с BMW 1-Series, при этом сделав ее немного угловатой. Не присутствует в салоне пластиковое дерево. Черный салон разбавляют только лишь разнообразные вставки под алюминий. Жесткий пластик, все-таки, очень приятен на ощупь. Подгонка всех деталей местами идеальна, но местами попадаются большие щели. Руль с первого взгляда кажется кожаным, с перфорацией. Но к большому нашему сожалению, это всего лишь обычная имитация. Приборы во многом простоваты, но очень хорошо читаются. Все подрулевые переключатели работают слажено и четко. Кнопки не имею свойства западания и расположены там, где и ожидаешь их найти. Кожаные сиденья с перфорацией очень скользкие, а спинки очень короткие, так как рассчитаны они были на китайца. Да и сама кожа сшита очень неаккуратно и морщит в отдельных местах.

Сзади свободно смогут сесть три человека. Нужно также отметить, что в полном распоряжении пассажиров второго ряда отличный откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Спинка заднего дивана может откидываться только полностью. Сам по себе багажник просто нереально большой. Его объем, по данным производителя, составляет около 600 л.

Магнитола данного авто была снабжена CD/MP3-проигрывателем, но, к сожалению, качество звука у нее намного ниже среднего. С кондиционером в результате все-таки удалось договориться, и подул воздух в салон именно той температуры, которая и была нужна. Сильный и внезапный ливень подтвердил отличную герметичность кузова – за все уплотнители ни одна капля не просочилась.

Заметим, что лифта водительского сиденья в наличии нет. Ремень безопасности также абсолютно не регулируется по своей высоте. Сидишь очень низко, по-спортивному, при этом вытянув ноги. Но обзор за счет очень больших окон с тонкими стойками отличный. Габариты данного автомобиля очень точно чувствуются, можно даже не бояться как-либо маневрировать. Все боковые зеркала с электроприводом очень информативны. А большие фары освещают достаточно ярко. Педаль самого сцепления с достаточно коротким ходом, располагается на единой высоте с иными педалями, и выжимать ее очень удобно.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 2622
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD