Для автосалонов: Войти | Регистрация

BMW 5 Series Gran Turismo

18, Декабрь 2010
Для начала отметим, что в самом дизайне марки 5 Series Gran Turismo сочетаются все традиционные черты классического BMW с более современными элементами стиля. Внешне автомобиль очень сильно напоминает всем новый 7 Series. Но он, однако, имеет 5 дверей, а весь его салон максимально был, сдвинут назад. Отметим, что линия крыши очень роднит данный автомобиль со вседорожником марки Х6. При своей длине в 4998 мм он немного короче, чем известная многим «семерка», но в то же самое время по своей высоте (примерно 1555 мм) уступает только лишь вседорожникам марок Х3, Х5, а также Х6. Колеса были разнесены непосредственно по углам самого кузова, а все базовые диски были выбраны 18-дюймовые. В стандарте 550i их диаметр равен 19 дюймов. Ради незначительного снижения веса двери были изготовлены из алюминиевого сплава – это сэкономило целых 28 кг.
В передней части разделенная пополам, фирменная радиаторная решетка прекрасно сочетается с немного продолговатыми фарами. Также отметим, что воздухозаборник, который расположен в бампере был украшен достаточно оригинальной хромированной решеткой. Мускулистые линии, которые расположены на боковинах, выразительно подчеркивают динамический характер этого авто. У всех дверных окон полностью отсутствуют рамки. Достаточно необычным способом была выполнена и задняя дверь. Она открывается полностью, как у хетчбэка, также можно отдельно поднять всю нижнюю часть, как, например, у седана. На самой крышке багажника оборудован спойлер, а между самими светодиодными фонарями лежит серебристый молдинг.
Про то, что марка 5 Series Gran Turismo ориентирована, прежде всего, на самого водителя, нам говорит центральная консоль, максимально повернутая к нему, на которой вмонтирован большой 10,2-дюймовый монитор современной мультимедийной системы серии iDrive. Прекрасные лакированные вставки по своему цвету напоминают нам черный жемчуг. Большая панорамная крыша длиной примерно в 1160 мм делает салон значительно светлее. Передние кресла в свою очередь были разделены очень высоким центральным тоннелем. Они, конечно же, спортивные, но посадка не сильно низкая, как в купе, а, даже наоборот, высокая, как и во вседорожнике.
Авто бывает как пятиместным, так и четырехместным. Отметим, что вместо заднего дивана можно также заказать 2 совершенно отдельных кресла с полностью регулируемым углом наклона соответствующей спинки. Они могут также сдвигаться назад примерно на 100 мм, что позволяет значительно увеличить пространство задним пассажирам.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 2647
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD