Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как выбрать трансмиссионное масло

08, Октябрь 2013
Нельзя думать, что, так как масло так называется именно им нужно смазывать любую деталь, которая относится к автомобильной трансмиссии. В основном у переднеприводных легковых транспортных средств в коробку передач, которая скрещена с основной передачей, производители советуют заливать моторное масло. Шестерни у подобных деталей в виде цилиндра, следовательно, возможность задиров незначительна. Для автомобилей с автоматической коробкой передач не пригодно ни моторное, ни трансмиссионное масла. Такие устройства сами по себе необыкновенны, чтобы они работали нужно применять маловязкую жидкость, которую называют ATF (Automatic Transmission Fluid). Говоря о простых легковых и грузовых транспортных средствах с обыкновенной комплектацией, а также полноприводных и несколько переднеприводных, нужно отметить, что в их элементах применяются только лишь трансмиссионные масла. Синтетика, а так же ее называют минералка, к коробке, по сути, сильного различия не представляет, если рассматривать вопрос в финансовом плане, минералка более выгодна. Выбирая масла для скреплений трансмиссии нужно руководствоваться двумя критериями, предельные нагрузки, работающие в машине, быстрота относительного скольжения.
Основываясь на этом, и подбирают масла, которые отличаются вязкостью и числом присадок, в основном противозадирных. Вторые, зачастую, включают в себя сернистые соединения, которые провоцируют преобразование, или же модификацию металла, находясь в критических режимах. Слой покрытия материи не выбирается, производя задиры, а наоборот, преобразовывается в тоненькую пленочку, что в результате превращается в жертву износа. Вне зависимости от того, что металл во время этого химически разъедается, основной износ в трудных условиях деятельности оказывается меньше. В данных рассуждениях присутствует некая неточность, химическая модификация дает возможность понизить износ у стали либо чугуна. Цветные металлы, с помощью которых создают синхронизаторы, тяжело реагируют с сернистыми соединениями и с их присутствием изнашиваются намного быстрее.
Сегодня в легковых машинах используются трансмиссионные масла двух типов: GL – 4 и GL – 5, по международной классификации и ТМ – 4 и ТМ – 5 по отечественной. GL – 4 по классификации API пригоден лишь для коробок переднеприводных авто, GL – 5 подходит для всех других отечественных автомобилей. Также можно отыскать уникальное масло – GL – 4/5. С типом масла можно с легкостью разобраться используя специальный каталог либо в руководстве по пользованию.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1340
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD