Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как выбрать генератор для машины

29, Ноябрь 2013
В устройстве современного автомобиля генератор играет одну из самых важных ролей, так как отвечает за передачу тока. Генератор, установленный на транспортное средство должен иметь достаточную мощность, это позволяет ему снабжать электроэнергией все работающие потребители и вместе с этим заряжать аккумулятор. Еще стоит сказать, что мощность генератора обязана поддерживать в бортовой сети постоянное напряжение в заданных производителем авто пределах. Генератор в обязательном порядке должен иметь прочный корпус для того, чтобы выдерживать все механические и физические воздействия и нагрузки, должен обладать низким уровнем радиопомех, иметь относительно небольшие размеры и большой ресурс.
Автомобильный генератор работает по принципу похожему на блоки бесперебойного питания для электроприборов. В его основе стоит генератор, который преобразовывает механическую энергию, которая поступает от мотора, в электрическую. В работе генератора основным принято считать эффект электромагнитной индукции. Генератор в магнитной системе ротора получил шесть полюсов. Ротор на генераторе в движение приводится посредством коленчатого вала машины. Тахометр авто напрямую подключается к генератору, ведь обороты коленвала измеряются за счет частоты переменного напряжения. Чтобы генератор нормально работал, следует постоянно следить за натяжкой ремня и за его состоянием. Статор генератора должен всегда иметь трехфазную обмотку. Фазы могут соединяться разными способами. В корпус генератора в любом случае встраивается вентилятор на приводе шкива. В компактном генераторе имеется два таких вентилятора. Обычно крышку генератора изготавливают из алюминия и в ней присутствуют специальные окна для вентиляции, именно за счет этого и осуществляется хороший продув генератора, что позволяет добиться отличного охлаждения. Со стороны контактных колец закрепляется щеточный узел. Эта вся конструкция между собой соединяется четырьмя болтами.
Основные параметры работы генератора их производители указывают на щитке. В действие генератор можно привести ременной передачей от шкива коленвала мотора машины. Именно от диаметра шкива и зависят обороты генератора. Для надежного и без подвижного закрепления генератора на передней части мотора имеются специальные кронштейны. Регуляторы напряжения генератора принято включать в бортовую сеть машины, они имеют специальные датчики, а также элементы, которые осуществляют регулировку, к примеру - электромагнитное реле.
Генераторная установка на разных режимах работы способна выдавать разное напряжение. Во время запуска силового агрегата, основным потребителем электроэнергии в авто является стартер. Генератор позволяет обеспечить работу всех электросистем в машине и ток для зарядки аккумулятора.
Если вы намерены менять генератор, то обязательно следует обратить внимание на идентичность схем и на способ его крепления. В процессе эксплуатации не допускайте попадание на корпус генератора разных жидкостей, также регулярно следите за натяжением его ремня, так как именно от этого и зависит качественная работа этого устройства. Если натяжение ремня генератора будет слишком слабым, то аккумулятор не будет заряжаться должным образом, ну а при слишком сильном натяжении ремня будет происходить разбивание подшипников на роторе генератора.

Рубрика: Автозапчасти
Кол-во просмотров: 3042
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD