Для автосалонов: Войти | Регистрация

Когда менять все технические жидкости в автомобиле?

29, Ноябрь 2013
1. Замена смазки в моторе. Основной деталью любого авто считается его силовой агрегат, поэтому каждый автовладелец пытается постоянно поддерживать его в рабочем состоянии. Многие знают, что для продления срока службы мотора в нем нужно вовремя менять масло. В этом деле очень важно применять самые высококачественные смазки, это позволит максимально уменьшить износ деталей двигателя. Чаще всего точные сроки замены моторного масла определяются именно производителем транспортного средства. В основном эта периодичность не должна превышать 10 тыс. км в наших условиях эксплуатации.
2. Замена трансмиссионного масла. Для замены трансмиссионной смазки следует использовать специально предназначенное для данных целей оснащение. Благодаря чему можно полностью поменять в «автомате» старую трансмиссионную смазку. После двух замен этой жидкости надо менять и фильтр автоматической коробки передач, который может располагаться внутри АКПП, но в некоторых ситуациях его можно обнаружить и снаружи, так же как и масляный фильтр. Именно сильные загрязнения и способствуют выходу из строя «автомата». Менять трансмиссионную смазку следует с периодичностью в 30 тыс. км пробега.
3. Замена охлаждающей жидкости. При замене охлаждающей жидкости основным фактором для автовладельца должна быть именно ее марка (антифриз либо тосол). Следует подчеркнуть, что антифриз способен служить пять лет, а тосол – два года, к тому же в таких вопросах основополагающим фактором считается именно производитель. Обе данные жидкости между собой отличаются лишь присадками, причем в тосоле их намного меньшее количество, именно этим и объясняется его меньший срок эксплуатации. К основным параметрам, определяющим пригодность той или иной охлаждающей жидкости, относится ее температура замерзания, ее определяют специальными приборами: рефрактометром или ареометром.
Профессиональные механики советуют автовладельцам использовать антифриз, так как его состав отличается высокими показателями охлаждающих характеристик, в то время как тосол их не имеет. К тому применяя антифриз, автовладелец улучшает смазку подшипника на водяном насосе.
4. Замена тормозной жидкости. Тормозную жидкость автовладельцам рекомендуется менять с периодичностью в полтора года, так как ее замена не имеет никакого отношения к величине пробега машины. Данный срок был обусловлен высокой гигроскопичностью жидкости, то есть спустя некоторое время в тормозной системе накапливается вода, именно она значительно снижает температуру кипения. Получается, что если ее менять не вовремя и превысить рекомендованные сроки, то в процессе езды возможен отказ всей тормозной системы. Надо также отметить, что при доливании свежей жидкости в систему она даже частично не перемешивается со старой.
5. Замена жидкости гидроусилителя руля. Согласно техническому регламенту, гидроусилитель руля нуждается в замене жидкости каждые 10 тыс. км пробега авто. Причем при проверке эта жидкость не должна иметь любого постороннего горелого запаха, должна быть полностью светлой. Если же жидкость в гидроусилителе грязная, то это ведет к чрезмерно быстрому износу его элементов. Именно из-за грязи способны возникать разные посторонние шумы, а рулевое колесо становится слишком жестким. При потребности необходимо почистить расширительный бачок.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 3002
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD