Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как и чем можно утеплить автомобиль

07, Декабрь 2013
В зимнее время часто приходится подолгу прогревать машину. Поэтому хорошим решением будет утеплить двигатель. Сделать такой утеплитель вполне можно самостоятельно, к тому же его можно будет очень просто снять с наступлением весны. Для начала нам нужно запастись дерматином, острым ножом, ножницами, войлоком, струной и болтами с отверстиями от карниза, ну, и понадобятся ещё дрель и мастика. В первую очередь открываем капот и смотрим, имеется ли защита агрегата и фартук. Если имеется, это уже хорошо.
Инструкция
1. Снимите решетку радиатора, и бензином или соляркой с помощью ветоши очистите всё моторное отделение и сам мотор от загрязнения, затем обезжирьте спиртом или ацетоном. Защита двигателя и фартук тоже должны быть вычищены.
2. Дальше нужно измерить рулеткой расстояние между лонжеронами в передней части двигательного отделения, а потом задней части отсека, затем меряем из задней части в переднюю. Измерьте так же отверстие под решетку радиатора, и промежуток между крыльями ниже капота возле кузова, и возле самого радиатора. Таким образом, у нас будут размеры ширины и длины будущей заготовки.
3. Теперь по снятым меркам вырежьте из дерматина кусок под радиаторную решетку. А так же по меркам, вырежьте ещё кусок из войлока, учитывая то, что утеплитель, который будет находиться сверху, должен быть большего размера. Далее примерьте нижний утеплитель, и при необходимости подрежьте его, чтобы он точно лёг на своё место. Не забудьте при этом сделать отверстие для сливной пробки картера. Теперь главное! Проверьте, чтобы войлок не прикасался к коллектору и выхлопной трубе, если касается, то воспользуйтесь асбестовой лентой или другим термоизолятором. Прежде чем устанавливать нижний утеплитель, нанесите на фартук и защиту мастику, которая и приклеит утеплитель.
4. Затем для крепления верхнего утеплителя разметьте симметрично подкрыльники под сверление. Будет достаточно трёх отверстий с каждой стороны. Отступив от края 20 см, пришейте крючки на верхнем утеплителе. Если вы владелец старого автомобиля, у которого принудительное вращение крыльчатки посредством ремня, то лучше срезать лопасти, таким образом, у вас останутся 2 лопасти, получится что-то вроде зимнего варианта вентилятора. Затем примерьте утеплитель и сделайте в нем отверстие для воздушного фильтра, чтобы машина не глохла. Дальше вставляйте в отверстия болты от струнного карниза. Проденьте струну в болты и сделайте петлю так, чтобы она чуть дотягивалась до крючков, и натягивайте утеплитель.
С наступлением тепла или при ремонте такой утеплитель можно легко снять, и также легко установить с наступлением холодов.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1210
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD