Для автосалонов: Войти | Регистрация

Визг под капотом, что это значит?

07, Декабрь 2013
Еще один неприятный вопль, который издает автомобиль в случае невнимания и огорчения.
Едете вы себе, все нормально вроде бы и вдруг слышите противный пробирающий до каждой нервной клеточки истошный визг, причем тон звука меняется при нажатии на газ, иногда он пропадает при этом, но после нескольких секунд опять возобновляется. Все дело в том, что скоростных манипуляциях на двигателе проскальзывают ремни.
При этом чаще всего, стоит только остановиться у самого недорого автосервиса и попросить у мастеров быстро осмотреть ремни. Это не будет стоить заоблачной суммы, вовсе нет.
В принципе это можно сделать и самостоятельно за то же время. Проверка начинается следующим образом: нажмите пальцем на доступную область ремня, в том случае, если ремень продавливается примерно на 1 сантиметр, а при ощупывании нижней части ремень кажется гладким и сухим – то все в порядке. А вот несколько иначе устроены внутри-двигательные зубчатые ремни, дело в том, что они имеют уникальный рисунок, который вы точно не спутаете с повреждениями (дело в том, что непригодный ремень распадается на зубчики).
Если ремни действительно износились, то вы ощутите пальцами резкие глубокие трещины, ремень необходимо заменить, в противном случае, он распадется в самый неподходящий момент. В случае разрывания ремня, как правило, покупают капроновые колготки или снимают с соседки чулки и делают из них жгут, и подобно ремню натягивают его на шкивы авто.
Одним словом – морока. И кстати, нужно сказать, что колготки колготками и это прекрасно, но протянут они максимум четыреста километров, так что желательно за этот путь найти нормальный автосервис. И колготы – это самый прочный материал, в отличии от тряпок, лент и ремней от брюк.
Идем дальше, при проверке авто-ремня, обратите внимание на его натяжение, если оно приемлемое, но сверху ремень будто покрыт сажей и весь липкий, то дела обстоят куда хуже, это говорит о том, что произошло замыкание одного из проводимых механизмов, то есть водопомпы, насоса, генератора, кондиционера или же гидроуселителя.
Сложность в том, что в большинстве случаев поломка говорит о себе не сразу, а в самый критичный момент. Иногда производитель просто не говорит водителю об уровне зарядки аккумулятора, что касается кондиционера, то на нем вообще сигнализации никакой нет, и узнать когда он выйдет из строя невозможно.
Совет: может быть, повезет и сработает: скиньте ремень и прокрутите генератор и водопомпу вручную, если шкив провернулся, удача на вашей стороне.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1506
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD