Для автосалонов: Войти | Регистрация

Mercedes-Benz SLK-класса

31, Декабрь 2007
Mercedes-Benz SLK-класса Компания Mercedes-Benz разработала новое поколение родстеров SLK-класса. Теперь эти автомобили диктуют новую автомобильно-спортивную моду. Главной особенностью этого родстера является возможность всего за несколько секунд превратить его в спортивное купе, когда того требуют погодные условия. Этот эффект достигается за счет наличия изменяемой крыши, что добавляет привлекательности этому автомобилю. Подвергся легким изменениям и внешний дизайн культового двухместного родстера, теперь он стал выглядеть еще более спортивным. Наибольшее внимание в Mercedes-Benz SLK-класса привлекают передние бамперы, которые получили новое оформление, а также и новое разделение отверстий, предназначенных для забора охлаждающего воздуха. Немецкие производители постарались придать передней части кузова автомобиля еще более стреловидную форму. Машина еще больше стала напоминать гоночный болид из «Формулы-1».
Изменилась слегка и зона вокруг звезды, которая обладает теперь еще более четкими формами. Поработали дизайнеры компании и над задней частью кузова машины. Дизайн Mercedes-Benz SLK-класса сзади пробрел еще более динамичные черты. Этому способствовало использование эффекта диффузора в нижней части кормы автомобиля. Впечатление было усилено при помощи трапециевидных выхлопных патрубков, а также задние фонари, которые были затемнены на манер AMG. Производители позаботились и о наружных зеркалах, которые были оснащены светодиодными указателями поворота. Причем, они теперь имеют еще большую площадь, благодаря новой стреловидной форме. Почти полностью обновилась и палитра предлагаемых легкосплавных дисков.
Изменился в лучшую сторону и салон автомобиля. Многие его детали получили новое оформление. К тому же, салон выглядит даже роскошней, чем прежде, чему способствовало использование тщательно подобранных материалов в его отделке. Дизайнеры стремились усовершенствовать салон так, чтобы он стал еще более комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров. Основной отличительной особенностью обновленного салона можно назвать новое трехспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки. Сюда же относится и новая комбинация приборов, ободки которых просто завораживают.
Новым цветом интерьера автомобиля Mercedes-Benz SLK-класса станет цвет кожаной отделки «красное крыло «чайки»», который вызывает ассоциации с оформлением интерьера легендарного спорткара 300 SL, имеющего открывающиеся вверх двери типа крыло «чайки». Доступна будет и новая отделка из наппа-кожи, имеющая цвет «натуральный бежевый». Надо отметить, что эта цветовая гамма замечательно сочетается с новыми декоративными элементами, выполненными из благородного дерева «светлый орех» и «черный ясень с прожилками». К автомобилям Mercedes-Benz нового поколения теперь можно будет заказывать оптимизированную систему голосового управления LINGUATRONIC, которая знаменита своими замечательными возможностями. Но это будет доступно исключительно для моделей SLK-класса. А если владелец захочет наслаждаться во время езды еще и особой акустикой, то нужно заказать акустическую систему Harman Kardon Logic7, для достижения нужного эффекта не будет иметь значения, поднят ли верх машины или опущен.
Созданию обновленного спортивного облика автомобиля Mercedes-Benz SLK-класса поколения 2008 во многом помогают три модернизированных двигателя, которыми производители оснастили версии SLK 200 Kompressor, SLK 350 и SLK 55 AMG. Особенно тщательно потрудились специалисты компании над переработкой шестицилиндровому спортивному двигателю V6. Они смогли достичь путем значительной модернизации механики мотора оживления его характера. Теперь он способен из рабочего объема, который составляет 3 498 м3, выжимать 305 л.с. при 6 500 об/мин. Заметим, что это на 33 л.с. больше, чем было у версии предыдущего поколения. Отмечается прирост на 10 Нм и в плане крутящего момента, теперь он равняется 360 Нм при 4 900 об/мин.

Важно сказать, что палитру моторов второго поколения пополнили три новых варианта. Первый из них представляет собой четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Его мощность увеличилась на 21 л.с. (184 л.с.), а крутящий момент вырос с 240 до 250 Нм. Что касается потребления топлива, то оно уменьшилось на 1,0 л. и составляет теперь 7,7 л на 100 км пути при смешанном цикле. Выбросы CO2 снизились на 27 г/км и составляют 182 г/км. Вторая модель SLK 280 также приобрела улучшенные показатели по расходу топлива и выбросам CO2. Двигатель стал потреблять на 0,4 л меньше топлива, расходуя в целом 9,3 л (в случае АКПП сокращение составило 0,2 л до 9,1 л в итоге). А выбросы сократились на 11 г/км, остановившись на уровне 220 г/км (в случае АКПП сокращение составило 6 г до 216 г/км). А вот на модели SLK 55 AMG работает знаменитый 5,5-литровый восьмицилиндровый агрегат V8, мощность которого составляет 265 кВт/360 л.с., с крутящим моментом 510 Нм.
Три новых модели Mercedes-Benz SLK-класса будут серийно оснащаться высокоточной механической КПП на 6 скоростей. На модель SLK 55 AMG, как и раньше, по умолчанию устанавливается АКПП 7-TRONIC Sport. Для модели под названием SLK 200 можно будет заказать пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Что касается версий с шестицилиндровыми двигателями, таких, как SLK 280 и SLK 350 Sportmotor, то для них производители предлагают семиступенчатую автоматическую КПП 7G-TRONIC либо АКПП 7G-TRONIC Sport с подрулевыми переключателями.

Можно сказать, что родстеры Mercedes-Benz SLK-класса диктуют сегодня тенденции автомобильной моды. Они, благодаря своему технологическому лидерству, определяют имидж современного культового автомобиля. Хоть машины и подверглись значительной модернизации, но полностью сохранились их выдающиеся свойства, которые делают их знаменитыми. Здесь можно назвать складную крышу, с помощью которой происходит мгновенное превращение родстера в спорт-купе. Важна и богатая серийная комплектация, в которую входят боковые надувные подушки безопасности типа «Head/Thorax», адаптивные передние подушки безопасности, а также двухфазные ограничители усиления натяжения ремней безопасности. Кроме всего этого, имеется возможность заказать для автомобиля установку уникальной системы воздушного обогрева пространства головы и шеи под названием AIRSCARF («Воздушный шарф»). Данная технология даст возможность даже в прохладную погоду наслаждаться ездой с откинутым верхом, значительно удлиняя «открытый» сезон.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 5095
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD