Для автосалонов: Войти | Регистрация

Mazda 3

04, Январь 2014
Mazda 3 Любители «Мазда», наверное, восприняли с воодушевлением информацию о том, что один из самых востребованных на рынке автомобилей этой марки, каким является «Мазда-3», получил в этом году глубокое обновление. В чем же отличается предыдущая «трёшка» от модели модельного 2010 года? И есть ли за что ругать или хвалить новинку? Это и предстоит проверить во время теста.
Если судить техническое описание, новинке платформа от предшественницы досталась, а для той донором послужил «Форд Фокус-2». Значит, можно говорить о хорошей управляемости и в данном случае, так как «Фокус» за достойные показатели нельзя не похвалить в данной дисциплине, да и «старая» 3-я «Мазда» многими была любима за внешнюю красоту и драйверские повадки. Если осталась техническая начинка, за незначительными исключениями, такой же, стоило ли вообще тогда японцам «городить огород»? Очень даже стоило, и есть тому ряд доказательств.

mazda 3

Как всегда, начнем, с внешности. Седан класса «С» белого ослепительно цвета, именно такое было тестовое авто, для неискушённого в тонкостях автомобильных человека, с небольшого расстояния может показаться вообще «шестёркой» от этого же производителя, а это уже авто класса «D». Наверное, будущим владельцам будет приятно, когда машину его будут принимать за авто более высокого класса.

mazda 3

Силуэт стремительный, спортивный, особый шарм добавляют ему на боковинах кузова рельефные ребра и поднимающаяся кверху сзади подоконная линия. Оптика стала еще более выразительна, причем и спереди, и сзади. Теперь красуется на обычном месте фальшрадиаторной решётки в цвет кузова глухая панель, на которой размещена эмблема в виде птичьих крыльев, сама решётка смещена вниз. При этом она такой формы сделана, что со стороны, кажется, при взгляде на автомобиль, будто бы он улыбается, раскрыв широко рот. Кому-то это не нравится, кому-то наоборот, но то, что благодаря этому дизайнерскому решению Мазда 3 внешне дружелюбнее стала, очевидный факт. Так-то, «улыбающаяся Мазда», и не как иначе. Сзади авто очень даже «по-взрослому» выглядит, налицо очевидное сходство с «Мазда-6». Для более грозного и солидного внешнего облика разве что не хватает 2-ой выхлопной трубы, но, она присутствует в более дорогих комплектациях.

mazda 3

Внутри автомобиля присутствуют самые большие изменения, и заключаются они в использованных материалах, в основном при отделке салона, намного лучшего стали качества, нежели были раньше. Материал отделки панели приборов верхней ее части вообще можно взять на вооружение производителям «премиум - брендов», настолько его текстура хороша, причём как на вид, так и на ощупь. Традиционно сами приборы круглой формы, только конструкторы теперь решили вместо трёх, ограничиться двумя циферблатами. Добавили монохромный экран, на который на русском языке выводится вся нужная информация, а именно: показания компьютера, температура климатической системы, различные настройки радио и прочее. Руль трехспицевый очень удобный, обтянут он кожей, в нижней его части находится алюминиевая вставка, которая не только стильно выглядит, но и лежит в руках приятно. Также на нём расположено множество кнопок управления, а под ним располагаются «лепестки» ручного переключения.

mazda 3

Звучание штатной аудиосистемы очень достойное. Автомобиль вообще, в очень богатой комплектации. В нем присутствует климат-контроль раздельный и фары ксеноновые, о чём мы уже упоминали, так и разные «сибаритские» штуки в виде само - затемняющегося зеркала заднего вида, датчики дождя и света, система предупреждения (опасное сближение при движении задним ходом с препятствием), и много чего ещё.

mazda 3 купить

mazda 3 продажа

mazda 3 салон

mazda 3 2012

mazda 3 2013

mazda 3 2014

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 3174
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD