Для автосалонов: Войти | Регистрация

Мустанг - традиции не мешают инновациям

18, Март 2014
Мустанг, пожалуй, является единственным пони-каром, производство которого не прекращалось еще со времени первого поколения.
В шестидесятых годах практически все американские автомобильные компании начали выпускать на рынок машины (позже названные пони-карами), философия которых сводилась к свободе и легкой жизни. В то время страна уже оправилась от последствий Второй Мировой войны и перед молодыми людьми открывалось море возможностей, одной из которых была покупка недорогого, но мощного автомобиля, на котором можно отправиться в путешествие по всей Америке. Стоило только захотеть и «Route 66» открывал свои асфальтовые объятия перед автолюбителями.
Сейчас (начало было положено в 2010 году), специалисты компании пришли к тому, что грань между спорткаром и маскл-каром практически стерта. Апофеозом стирания границ стало новое поколение Мустанга 2013 года.
Купить такой автомобиль можно в автосалонах, которые осуществляют выкуп битых авто. Рязань может предложить несколько таких автосалонов, которые восстанавливают машину практически до первоначального состояния, а стоимость ее существенно ниже, нежели стоимость автомобиля б/у не участвовавшего в ДТП.
Что касается автомобиля Mustang GT, рестайлинговая версия 2013 года снабжена новой носовой частью. Обновление коснулось, в первую очередь, радиаторной решетки – она стала больше и агрессивнее. Вся морда, с «прищуренными» передними би-ксенонами выглядит не как морда боевой лошади, а, скорее, как оскал волка, готового к атаке. Полоски ходовых огней только подчеркивают комплексный агрессивный вид светодиодов. Также добавлена противотуманная оптика, которой нашли место в объемном переднем бампере.
Боковая часть, избавленная от черных пластиковых вставок, стала более элегантной. Покрашенные пороги сейчас присутствуют как в модели GT, так и в моделях, оснащенных V-образной шестеркой. Для автомобиля предусмотрена установка аж 12 вариантов колес! Также не забыли разработчики о доле кича. Теперь, в темное время боковые зеркала проецируют изображение скакуна на асфальт под ними.
Согласитесь, продавая такую модель через автовыкуп Рязани, можно заработать практически первоначальную стоимость машины.
Салон машины практически не изменился. Рулевое колесо, как всегда обтянуто шелковистой черной кожей с контрастной белой прошивкой (предоставляется даже в минимальной комплектации Мустанга). На центральной консоли разместился большой монитор мультимедийной системы. Кресла, по-фордовски комфортные и функциональные. В таком сидении и тысяча километров пути пролетит незаметно. На приборной панели, между колодцами спидометра и тахометра поместили информационный дисплей, на экране которого можно увидеть практически всю необходимую водителю информацию (расход топлива, километраж, настройки).
За тяговооруженность нового GT все та же пятилитровая «восьмерка», выдающая на 8 лошадей больше, нежели мотор поколения 2012 года. Сейчас двигатель развивает мощность в 420 лошадок. Мотор комплектуется либо шестиступенчатым роботизированным автоматом, либо шестиступенчатой механикой. Вес снаряженного GT, без малого 1641 килограмм, что позитивно влияет на динамику автомобиля.
Также была улучшена система регулировок тягового усилия. Ахиллесовой пятой нового Мустанга можно назвать только тормозную систему. Она осталась по-американски мягкой и не позволяет уверенно входить в вираж, зная, что можно быстро остановиться. Правда, разработчики предусмотрительно добавили Track Package, который поможет распределить тормозное усилие.
Согласитесь, что никто не захочет отдать такого боевого скакуна в выкуп авто Рязани.

Рубрика: Технологии
Кол-во просмотров: 1840
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD