Для автосалонов: Войти | Регистрация

Когда можно покупать запчасти для автомобиля в интернете?

20, Март 2014
При совершении покупок вопрос качества запчастей и их соответствия требованиям покупателя сильно заботит последнего. Надо сказать, что подобные вопросы возникают всегда и не зависят от того, где именно осуществляется покупка. При всем этом все нынешние направления торговли в автомобильных сферах под собой подразумевают заказ запчастей в интернете, на специально предназначенных для этого торговых площадках. На первый взгляд это может вызывать разве что новые возможности подмены и спекуляций, а также реализации ворованных или некачественных деталей. В результате всего этого покупатели уже могут обращаться к таким сайтам с некоторой долей осторожности и подозрительности, именно это и не позволяет им адекватно оценивать все преимущества таких сервисов, когда никаких проблем с запчастями не возникает.
Покупатели, которые обращаются в интернет-магазины должны быть осведомлены, что согласно законодательству торговая деятельность интернет-магазинов имеет свои определенные аспекты лицензирования. Это значит, что все продавцы, работающие в сети, обязаны иметь такие документы, которые бы подтверждали их регистрацию в контрольных госорганах. В то время как индивидуальные предприниматели вывешивают копии свидетельств на рабочих местах, владельцы разных интернет-магазинов должны вывешивать такие копии на страницах своего сайта. Еще они обязаны указать данные касательно регистрации и указать орган, выдавший им разрешение на ведение торговли. Если все эти документы имеются на сайте, значит, продавец является реальным, то каждый покупатель уже имеет возможность воспользоваться правами защиты потребителей. То есть если заказать у такого продавца какую-нибудь запчасть, и она окажется некачественной, покупатель может вернуть деньги, уплаченные за нее сразу после обращения в специальную комиссию по защите прав потребителей.
Впрочем, одни только законодательные аспекты не являются единственной возможностью на покупку качественных запчастей. Возможности, более приближенные к покупателям обычно кроются в тех сервисах, которые предлагают клиентам интернет-магазины, обычно это заключение гарантийных договоров и курьерская доставка. При доставке товара у покупателя имеется возможность отказаться от его приобретения до того момента, пока еще не произведена оплата. Что касается заключения договора, то такой вариант подойдет всем тем покупателям, которые не разбираются в качестве покупаемых товаров, если речь идет об автозапчастях, то можно обращаться в автомастерские, где планируете устанавливать деталь, там мастера подскажут, подходит ли вам такая запчасть или нет.
Покупка запчастей в интернете имеет много положительных моментов: возможность самовывоза или доставки курьером, а также быстрый поиск необходимых запчастей, ведь обычно сайты сотрудничают с разборками, где всегда можно найти все нужное, да еще и в короткие сроки.

Рубрика: Автозапчасти
Кол-во просмотров: 1958
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD