Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как измерить компрессию мотора

23, Март 2014
Компрессия двигателя подразумевает силу давления как раз в момент сжатия цилиндра. Чтобы измерять такую величину необходимо воспользоваться специально предназначенным для этого прибором – компрессометром, он позволяет точно определить показания сжатия мотора. Именно на основе полученных данных дается вполне объективная оценка состояния силового агрегата. Чтобы принять наиболее верное решение с помощью данного способа необходимо иметь отличный опыт в сфере авто сервиса. Если же вы не можете похвалиться наличием ни должного опыта ни знаний, тогда, конечно же, следует оставить все это как полезный совет, а не четкое указание к действиям.
Если наблюдается плохая степень сжатия, то такое может случаться не только по причине сильного износа самого мотора или же цилиндра, так как привести к такой ситуации может даже неправильная настройка положения закрытия и открытия клапанов при сжатии. Обычно такие неприятности возникают сразу после замены ремня, отвечающего за это. Получается, что при возврате коленчатого вала впускной клапан не может успеть закрыться, поэтому часть воздуха, который сжимается, вылетает из цилиндра. К потере компрессии мотора может приводить и слишком сильная загрязненность воздушного фильтра, то же самое касается и неправильного положения дроссельной заслонки. Несущественные изменения компрессии можно наблюдать и из-за температуры мотора. Из школьных уроков физики всем известно, что как только происходит увеличение температуры, металл сразу же начинает расширяться, ну а при уменьшении температуры он наоборот ссужается. Такой принцип работает и в моторах внутреннего сгорания. При высоких температурах зазор между головкой клапана и самым клапаном становиться минимальным, в результате чего увеличивается компрессия и наоборот. При изменениях величины компрессии также необходимо учитывать, что идеально подходящих деталей друг к другу просто не существует, поэтому даже на новых силовых агрегатах, в которых поршневая группа еще новая и не имеет износа, может случаться потеря компрессии. Самое главное измерять конкретные показатели и сверять их с установленными нормами.
Учитывая все сказанное выше можно установить правило, согласно которому нужно правильно измерять компрессию мотора. В первую очередь, прежде чем измерить компрессию двигателя следует его завести и немного прогреть, добившись достижения рабочей температуры. Чтобы избежать любых несчастных случаев или же неточных замеров следует обязательно удостовериться в полном отключении системы подачи горючего в цилиндры. Чтобы сделать это придется полностью выкрутить форсунки, а затем отключить бензонасос. После этого придется заняться откручиванием свеч с единственной целью, установить вместо них прибор. Последним пунктом является проверка исправности стартера, также следует в обязательном порядке удостовериться в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, так как именно ей предстоит обеспечить энергичную и мощную работу стартера. Также не надо забывать и о том, что результаты измерений с закрытой и открытой дроссельными заслонками будут разными. Если заслонка закрыта, то при измерении компрессии из-под клапанов будет уходить воздух. Если же заслонка будет открыта при измерениях, то это укажет на большие проблемы в работе силового агрегата и их придется немедленно устранять, чтобы предотвратить потребность проведения капремонта мотора.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1724
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD