Для автосалонов: Войти | Регистрация

Когда требуется ремонт литых дисков?

24, Март 2014
Учитывая огромную популяризацию литых дисков, на них спрос увеличился весьма значительно. Почти все автомагазинны и шинные центры предлагают клиентам различные литые диски, как говорится на любой вкус, но в этом-то и вся проблема. Автовладельцам приходится подходить к выбору литых дисков очень щепетильно и тщательно, учитывая их большое количество на рынке. Частично это вполне понятно, ведь машина во многом является неповторимым стилем ее владельца, но также не надо забывать и о том факторе, что диски считаются одним из самых уязвимых мест любого транспортного средства, что особенно актуально в наших условиях, с дорогами плохого качества. В результате на долю дисков приходится много повреждений и если такое происходит не надо сразу же думать об обновке и выбрасывать диски, ведь многие автосервисы нынче предлагают своим клиентам услугу, связанную с восстановлением литых дисков. Разумеется, не нужно слишком сильно обольщаться, считая, что абсолютно все повреждения можно исправить на любом СТО. Надо понимать, что критические повреждения практически не исправляются на 100% и если диски были сильно повреждены, то даже после ремонта их будет опасно эксплуатировать. Но все же, большую часть повреждений исправлять можно.
Зачастую ремонт дисков заключается в самой обычной их правке, только эта процедура имеет одно отличие от правки штампованных обычных дисков и оно заключается в том, что в процессе используется специальный станок вместо термообработки. Такие станки обычно оцентровывают диски и во время раскрутки все искривления и неровности исправляет гидравлический цилиндр.
При появлении трещин на диске на помощь может придти аргонная сварка. Если сварщик является опытным, то такая работа не составит никаких трудностей. С использованием присадной проволоки на диске заделывается трещина, что позволяет обеспечить нормальную функциональность диска.
В дополнение ко всему остальному подавляющее большинство автосервисов еще и предлагают дополнительные услуги в виде покраски дисков, что не только может скрыть любые косметические изъяны, но еще и позволит преобразить внешний облик машины.
В результате всего этого процесс реанимирования дисков не является слишком сложным. Но все равно проблема порчи колесных дисков остается актуальной и почти все автосервисы своим клиентам предлагают услуги в такой сфере. Что же касается цены, то это уже индивидуальный вопрос, и он всегда зависит от факторов, которые касаются технологий проведения ремонта, серьезности повреждений и сплавов, из которых был изготовлен диск. Но как бы там ни было, а ремонт литых дисков обходится дешевле, чем их замена. Ну а если учитывать тот факт, что при замене дисков обычно меняются диски на всех четырех колесах, к тому же не исключено, что вместе с ними еще и резину придется менять полностью, то задуматься о ремонте все же стоит, причем серьезно. Но с другой стороны нужно быть объективным. Если диск уже наполовину сломался, ну а другая половина вся покрыта трещинами, то спасти его не сможет никакой ремонт. Не стоит обманывать себя. Экономия иногда бывает хорошим решением, но нельзя экономить на собственной безопасности. В этом деле как всегда нужен объективный подход и здравый смысл. Используемые сегодня технологии ремонта являются вполне понятными и простыми и в большинстве ситуаций доверять им можно, но все равно стоит лишний раз поинтересоваться, имеется ли в автосервисе соответствующее оснащение для ремонта именно литых дисков. Ну а если вы желаете иметь гарантии безопасности, тогда лучше присутствовать при ремонте, такое право имеет каждый автомобилист, что позволяет ему убедиться в качестве обслуживания.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1835
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD