Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв Toyota Prado 2014 года

02, Май 2014
Тест-драйв Toyota Prado 2014 года Toyota Prado 2014 года является представителем одним из лучших внедорожников в современном мире. Сейчас наблюдается тенденция, согласно которой водители предпочитают автомобили с повышенным дорожным просветом, в результате чего внедорожники и кроссоверы заполнили улицы наших городов. Множество водителей могут заявить, что у них джип, умалчивая о перегревающейся муфте, моторе объемом 1,5 литра и как часто бывает, о вовсе переднем приводе.
Рестайлинг марки коснулся фар и решетки радиатора, а также передней и задней части. На вопросы какой автомобиль лучше, водители отвечают, что предыдущий, не смотря та то, что в момент его выхода он показался не слишком брутальным. Новая же модель придает агрессивности внешнему виду. Сзади увидеть изменения сложнее, а они относятся к измененным задним фонарям и накладке на двери багажника.
Внутри сразу заметно, что автомобиль не легковой. Посадка для водителя высокая. На центральной консоли управления находится 7-дюймовый мультимедийный экран. Сделано все качественно и добротно.
Как впереди, так и на заднем ряду проблемы нехватки пространства не наблюдается. Над головой много места, и коленям так же есть где расслабиться. В автомобиле имеется 5 посадочных мест, а огромный багажник может трансформироваться в третий ряд кресел. Сзади багажник открывается, отодвигая поднимающееся вверх заднее стекло, или при помощи открывания двери. Подъем стекла удобен на стоянке и когда надо что-то спешно кинуть в багажник. Объем багажника составляет 643 литра, а при сложенных задних сидениях дотягивает до всех двух кубометров.
На выбор при покупке предлагаются четыре разных по качеству и цене варианта комплектации, все из них могут порадовать потребителя: «Base», «Comfort», «Prestige», «Premium». Самый доступный - бензиновый агрегат объемом 2,7 литра и четырехступенчатая коробка передач. Этот мотор выдает 163 лошадиных силы, а этого для такого большого автомобиля не хватает. Другой агрегат двигателя объемом 4,0 литра и мощностью 282 л.с. стоит на пятиступенчатой коробке передач. Так же в ряде моторов появился дизельный вариант. Это немного устаревший трехлитровый вариант с мощностью 173 л.с. Продается с автоматом на 5 ступеней.
Дорожный просвет внедорожника составляет 22,5 сантиметра. Езда по грязи и грунтовке доставляет множество удовольствия, автомобиль преодолевает такие болота, в которые обычному внедорожнику лучше не соваться.
В целом автомобиль оставляет хорошие впечатления. Обновленная внешность делает его еще более агрессивным и запоминающимся. Материал салона и его отделки качественный. Дизель слышен внутри салона, а бензиновые моторы не слышны. Но лучшие впечатления остаются от езды по пересеченной местности.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2067
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD