Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Opel Astra

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Opel Astra с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Opel Astra с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Opel Astra 6 000 2003 101 Левый Хэтчбек Москва 11.10.14
Opel Astra 8 900 2008 78 Левый Универсал Москва 12.08.08
Opel Astra 9 000 2004 90 Левый Хэтчбек Москва 07.04.09
Opel Astra 9 787 2006 105 Левый Хэтчбек Москва 29.07.13
Opel Astra 12 000 2008 116 Левый Купе Калуга 08.09.13
Opel Astra 13 330 2008 90 Левый Универсал Воскресенск 12.05.13
Opel Astra 14 900 2008 115 Левый Хэтчбек Москва 22.02.13
Opel Astra 14 962 2010 115 Левый Седан Москва 18.10.13
Opel Astra 18 500 2008 115 Левый Купе Шаран 09.05.10
Opel Astra 550 000 2009 140 Левый Хэтчбек Верхяя Салда 14.09.11
Найдено объявлений: 10 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Opel Astra

В 1991 году с целью заменить очень популярный, но морально устаревающий Kadett, компания Opel выпустила новое поколение моделей «гольф-класса» под красивым названием – Astra (звезда – лат.).
Первое поколение Opel Astra, выходившее под индексом F, предлагало широкую гамму модификаций, отражавшую прицел завода на обширную аудиторию. Модели предстояло стать и автомобилем для молодежи, и недорогим семейным автомобилем, и рабочей лошадкой, и даже спортсменом. Для этого выпускались 3-х и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Astra Caravan включая и 3-х дверную грузовую его версию с неостекленной задней частью. Отдельно стоит выделить спортивные модификации для любителей быстрой езды: GT – с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил и самую заряженную GSI – оснащавшуюся двухлитровым 16-клапанным двигателем, выдававшим 150 «лошадок». Интересно, что версия GSI выходила не только в привычном для спорт-модификаций форм-факторе 3-дверного хетчбека, но и в версии 5-дверного универсала Caravan. В 1993 к этому многообразию добавился еще и новый четырехместный кабриолет.
Разнообразной была и гамма двигателей. Это бензиновые рядные четверки объемом от 1,4 до 2-х литров, дизель производства Opel объемом 1,7 литра (60 лошадиных сил) и японский 82-сильный турбодизель Isuzu, объемом в те же 1,7литра. Наиболее часто встречающемся в России является бензиновый 1,6 литровый агрегат с центральным впрыском (C16NZ).
Большинство автомобилей оборудовалось 5-ступенчатой механикой, гораздо реже можно встретить 4-ступенчатую автоматическую КПП.
Передняя подвеска Opel Astra независимая – типа McPherson, задняя же полунезависимая с отдельно установленной пружиной амортизатором. При этом она позволяет водителю и пассажирам достаточно комфортно себя чувствовать даже на плохих дорогах, а за счет установленных стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади достаточно хорошо держать дорогу. Этому в немалой степени способствует и информативное реечное рулевое управление. Спустя 3 года после начала производства все модели Opel Astra стали оборудоваться гидроусилителем руля, что безусловно добавило привлекательности автомобилю в условиях городской эксплуатации, в том числе и прекрасным полом.
Тормозная система, состоящая из передних дисковых и задних барабанных тормозных механизмов достаточно неплохо себя показала, особенно в моделях последних лет, на которые уже и в стандартной комплектации устанавливалась антиблокировочная система тормозов (ABS). Заряженные версии комплектовались дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
Универсальность модели подтверждают и одни из лучших на то время в «гольф-классе» объемы багажных отсеков: 360 и 500 литров у хетчбека и универсала, соответственно. Со сложенными же задними сидениями они и вовсе превращались в 1200 и 1630 литров.
Интерьер Opel Astra тоже приносил его владельцам положительные эмоции. Простой и симпатичный, практичный и функциональный он выполнялся из добротных материалов, что всегда характеризовало немецкие автомобили даже бюджетного исполнения. Элегантная приборная панель отличается хорошей считываемостью приборов а центральная консоль в стиле BMW немного развернута к водителю, что добавляет удобства и обеспечивает некоторое сходство с кокпитом спортивного автомобиля. Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и имеют широкий диапазон регулировок, позволяющий удобно устроится водителю, практически любой комплекции.
В 1994 году Opel провел рестайлинг модели, немного изменив экстерьер, что особенно заметно по новой решетке радиатора. Кроме этого улучшили качество отделочных материалов и, помимо вышеупомянутого появления гидроусилителя руля добавилась еще и подушка безопасности для водителя.
В 1997 году на домашнем автосалоне во Франкфурте Opel представил абсолютно новую модель, являвшуюся вторым поколением семейства Opel Astra, получившим индекс G.
Следуя веяниям времени и желая не уступать конкурентам в борьбе за покупателей, Opel спроектировал новый автомобиль, не взяв ни одной важной детали с предыдущего поколения. Как и в первой модификации, акцент делался на разнообразии кузовов и двигателей, чтобы как можно больший круг покупателей нашел в «звездной» модели все нужное для себя. Кроме этого была проведена большая работа по улучшению технологической части. В производстве кузова использовалось более 20 сортов стали, что позволило увеличить прочность кузова, значительно увеличив жесткость на кручение по сравнению со старой Astra и заметно улучшить антикоррозийную устойчивость, чему доказательство – 12 летняя гарантия производителя от сквозной коррозии . Новый кузов также характеризовался великолепным коэффициентом лобового сопротивления Сх равным всего 0,29.
В соответствии с новыми запросами покупателей улучшили пассивную и активную безопасность. Появилось четыре подушки безопасности - 2 фронтальные и 2 боковые, прячущиеся в спинках передних сидений. Педальный узел, взятый с автомобиля Opel Vectra, содержал в себе сминаемые кронштейны, которые при деформации кузова, дошедшей до педального блока, отпускают педали, не позволяя им смещаться и тем самым травмировать голеностоп водителя.
Управляемость автомобиля поднялась еще на ступеньку, благодаря впервые использованной в «гольф-классе» задней подруливающей подвески, обеспечивающей лучшее прохождение крутых виражей.
Гамму силовых агрегатов, взятых с предыдущего поколения расширили набиравшими популярность турбодизелями. В дополнение к турбодизелю от Isuzu появились еще два агрегата, объемом в 2000 кубиков и мощностью первого в 82 лошадиных силы, а второго 101 лошадиных силы за счет использования непосредственного впрыска топлива. В 1999 году на базе автомобиля при поддержке известного итальянского кузовного ателье Bertone была разработана новая версия кузова Opel Astra – Coupe. Год спустя модификация пошла в производство, а еще через год послужила базой для выпуска кабриолета Opel Astra Cabrio.
Кабриолет стоит отметить отдельно не только благодаря великолепному внешнему виду, ни и по причине использования автоматически складывающейся крыши, которой можно управлять даже дистанционно, за исключением только базовой версии, на которой замки присоединения к лобовому стеклу были механическими. Коэффициент лобового сопротивления Astra Cabrio не превышает 0,32 Сх даже с опущенной крышей, что для открытой машины – очень хороший результат. Хотя цена кабриолета и купе была достаточно невысокой, встретить их достаточно сложно, так как они собирались вручную на заводе Bertone и, соответственно, выпуск был весьма ограничен. Покупатели купе и кабриолета могли выбрать себе один из трех бензиновых силовых агрегатов объемом 1,6; 1,8 и 2,2 литра. Последний из двигателей был новинкой, разработанной объединенными усилиями специалистов концерна General Motors и удовлетворявшей новым нормам токсичности Euro IV. Дебютировав на Opel Astra Coupe 2,2 литровый мотор вскоре, будет использоваться на многих моделях автогиганта.
Второе поколение Opel Astra было настолько удачным, что, несмотря на официальное прекращение производства в 2003 году и появления нового поколения модели, Astra G в некоторых странах выпускалась еще очень долго.
Третье поколение Astra с индексом H появилось в 2003 году на полностью переработанной платформе и включает в себя 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал Caravan и кабриолет. Экстерьер модели отображает новую направленность дизайна Opel и отличается стремительностью линий кузова. Astra получила также переднюю и заднюю оптику в стиле Opel Signum.
Astra H комплектуется на выбор одним из шести силовых агрегатов: это бензиновые объемом/мощностью 1,4 литра (90 лошадиных сил); 1,6 литра (105 лошадиных сил); 1,8 литра (125 лошадиных сил) и 2,2 литра двигатели и два турбодизеля объемом 1,7 и 2,2 литра. В выборе трансмиссии к традиционным пятиступенчатой ручной коробке и 4-ступенчатому автомату добавились пятискоростной электронный секвентальный автомат и, для турбо-версии, новая шестискоростная ручная КПП. В выборе подвески остановились на независимого типа подвеске McPherson спереди и полузависимой торсионной сзади.
Объем багажного отделения Opel Astra H Caravan превзошел предыдущее поколение модели на 50 литров, составив в итоге 580 литров. Дополнительные удобства при размещении багажа обеспечивает система оптимизации груза FlexOrganizer, впервые представленная на Opel Vectra Caravan.
Новые технологии позволили сделать новую Astra не только более безопасной, в том числе и за счет использования адаптивных подушек безопасности, но и более «умной». Впечатляет набор базовых и дополнительных опций: это и система IDS plus, обеспечивающая резвость автомобиля при переходе на спортивный режим вождения, и электронная система бесступенчатой регулировки характеристик подвески, и, впервые появившаяся в данном классе автомобилей, адаптивная система управления световым пучком фар.
В 2004 году Opel порадовал как любителей быстрой и агрессивной езды, так и любителей утонченных автомобилей выпуском новой модификации Astra Gran Turismo Compact, в аббревиатуре – GTC. Имея ту же платформу GTC короче базовой версии на 15мм за счет использования коротких свесов кузова, которые вместе с широкими колесными арками, треугольными окнами и рельефной задней частью создают эффект динамичности и некоторой агрессивности, просто необходимый для Gran Turismo.
Astra GTC предлагается в трех вариантах исполнения: Enjoy, Cosmo и Sport. Для модели предусмотрен больший, чем у базовой модели выбор вариантов исполнения интерьера, цвет которого может быть как классически черным или серым, так и ярких красных или синих тонов.
Эргономичные передние сидения и выполненная из высококачественных материалов отделка салона позволяет водителю и пассажирам наслаждаться поездками, особенно если в автомобиле присутствует доступная в качестве опции стеклянная крыша.
Несмотря на меньшую длину автомобиля места для задних пассажиров не стало меньше, и объем багажного отделения не изменился по сравнению с базовой версией и составляет 380 литров, плюс имеет возможность увеличения, если сложить задние сидения полностью или в соотношении 60:40 в базе и 40:20:40 в качестве опции. В стандартное оборудование машины вошли фронтальные подушки и боковые подушки безопасности, CD проигрыватель, ABS, электрические подъемники стекл, наружные зеркала с подогревом, противопыльнй пакет Braik Assistant и другое оснащение. Между опциями можно выделить набирающие популярность CD магнитолы с возможностью воспроизведения МР3 файлов и еще электронные системы ESP и HAS.
Выбор силовых агрегатов для Opel Astra GTC состоит из пяти бензиновых и трех дизельных, выполненных по системе common-rail, с мощностью от 90 до 200 лошадиных сис. Все двигатели соответствуют этологическим нормам Euro IV.
Знамя флагмана несет на себе турбированный двухсотсильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Максимальная скорость у Opel Astra GTC с этим двигателем составляет 234 км/час. Самый мощный из турбодизелей – это 1,9 литровый мотор выдающий 150 лошадиных сил. Эти версии идут с 6-скоростной механической коробкой передач и адаптивной электронной подвеской Interactive Driving System, позволяющей настраивать жесткость амортизаторов.
Подвеска Astra GTC великолепно себя показывает как на неровной дороге, обеспечивая достаточный комфорт, так и на скоростных поворотах, где не проседает и позволяет автомобилю великолепно держать дорогу. В то же время система адаптивного управления фар помогает чувствовать себя водителю еще более уверенно, благодаря тому, что направляет пучок света фар в нужном направлении в зависимости от угла поворота передних колес.
Собирают трехдверный Astra GTC в Бельгийском Антверпене на одном заводе с хэтчбеком и универсалом.

Автомобиль Opel Astra: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Opel Astra с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Opel Astra с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD