Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Opel Omega

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Opel Omega с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Opel Omega с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Opel Omega 1 500 1987 120 Левый Седан Санкт-Петербург 10.07.10
Opel Omega 2 200 1984 65 Левый Универсал Москва 12.04.11
Opel Omega 4 000 1994 170 Левый Универсал Тула 29.10.11
Opel Omega 6 000 1995 136 Левый Универсал Москва 05.11.11
Найдено объявлений: 4 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Opel Omega

Первый показ первого поколения Opel Omega под индексом А прошел в 1986 году. Модель сменила Opel Record и Opel Commodore. Машина производилась с кузовами седан и универсал, последний получил к названию приставку Caravan. Opel Omega имела широкий выбор стандартного оснащения и относилась к машинам бизнес-класса.
Интерьер лаконичный и строгий. Очень просторный салон, дополненный большим багажным отделением. Прекрасная плавность хода и управляемость являются главными составляющими Omega.
Линейка двигателей была представлена такими моторами: агрегаты работающие на бензине с карбюратором объемом 18 литра, с инжекторами объемом 1,8i литра, 2,0i литра, 2,4i литра, 2,6i литра и 3,0i литра; и еще дизельные атмосферные моторы объемом 2,3YD и такие же турбированные 2,3YDT и 2,3DTR. Все моторы работали в паре с пятискоростной ручной коробкой передач или четырехскоростной автоматической, которая имеет зимний и спорт-режимы. Все тормоза – дисковые, с вакуумным усилителем. Привод на задние колеса.
Opel Omega первого поколения даже получила в 1987 году почетный титул «Автомобиль года».
В 1990 году Omega была модернизирована. Перемены в экстерьере были самыми небольшими.
В 1993 году приняли решение о снятии Opel Omega А с производства. Спустя год компания Opel представила второе поколение Omega по счету и на этот раз с индексом В. Новая модель была похожа на предыдущую. Как и ранее: два типа кузова (седан и универсал) и задний привод. Зато перечень дополнительного оснащения стал намного шире: теперь в машине появились подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, в комплектациях с мощными моторами стаи ставить климатические установки. Заодно исправили недочеты, которые были у предыдущей модели. так, к примеру, сильно выросла стойкость кузова, он стал теперь менее подвержен сквозной коррозии.
Opel Omega второго поколения, после того как стал на 113 мм длиннее, стал иметь вид более элегантный. Новый дизайн второго поколения отличают плавные и обтекаемые линии, новое оформление радиаторной решетки и более сложная оптика впереди с ксеноновыми фарами. Другими стали и фонари сзади – не говоря о совершенно перемененных панелях кузова.
Салон остался таким же просторным, так что на сидении сзади с удобством могут поместиться три пассажира. Приборный щиток стал похож на своего собрата в модели Vectra серии В, а точнее: широкий электронный спидометр, неполный круг очерчивает тахометр. Тут же есть и световые индикаторы, а по бокам – указатели топлива и температуры и широкий многофункциональный монитор с показаниями бортового компьютера. Кроме простой обивки из ткани, применяемой на базовых версиях Omega, может быть и обивка из кожи, а в комплектации Sport вместо вставок из дерева применяется алюминиевые. Расположение приборов управления достаточно удобное.
Кресла с жесткой поддержкой по бокам имеют высокий уровень комфорта при помощи использования двойной структуры и большому количеству сервоприводов, для того, чтобы управлять ними, просто нужно нажимать кнопки. Колонка руля регулируется и еще при этом помогает удобнее разместиться за рулем. Обзорность и шумоизоляция стали заметно лучше. Климатическая установка с вмонтированными дополнительными противопылевыми фильтрами поддерживает лучшую температуру м качество воздуха в салоне и это не зависит от времени года и температуры на улице, и, конечно же, не учитывая количество разных выбросов в воздухе снаружи автомобиля.
Еще особо важно то, что поменялась гамма силовых агрегатов. Из старых моторов оставили только одновальный объемом 2,0 литра OHC 20SE с усовершенствованной системой впрыска топлива. К этому агрегату добавились новые двухвальные DOHC объемом 2,0i литра 16V; 2,5i литра V6; 3,0 литра MV6, и еще новый турбодизель от компании BMV с объемом 2,5 литра TD. Моторы, как и ранее, работают в паре с пятискоростной ручной коробкой передач или четырехскоростной автоматической коробкой. На всех колесах стоит независимая подвеска; впереди по типу МакФерсон, а сзади на косых рычагах. Тормоза все дисковые вентилируемые для всех колес. Размерность шин составляет 195/65 HR15. Управление руля имеет гидроусилитель. Автомобиль Opel оборудованный ABS и PBS, с уверенностью тормозит без какого-либо заноса и разгоняется на любом покрытии. В 1997 году осенью гамму двигателей расширили при помощи турбодизеля объемом 2,0 литра мощностью 100 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Данный двигатель асходуе5т по городу не больше 9,4 литра на сто километров.
Безопасность в данном автомобиле обеспечивает самостабилизирующаяся ходовая часть DSA с многорычажной задней подвеской, дополнительные детали крепления колес, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидроподшипники. Помимо этого, на новый Opel поставили модернизированное устройство противобуксовочного контроля Electronic Traction Control, данная система контролирует работу двигателя и антиблокировочная – с низким усилием и высокой чувствительностью.
Система пассивной безопасности Opel Omega В включила в себя зоны смятия кузова; стали больше рычаги подвески впереди, которые принимают на себя часть нагрузки, усиленные пороги, крыша и стойки впереди, стальные балки в дверях, усиленные рамы кресел и их спинки, и еще колонка руля, которая складывается при столкновении.
Кресла оборудованы безопасными подголовниками системы AHR (Active Head Restraints). Все элементы системы пассивной безопасности в ситуации столкновения работают согласованно, и это называется системой синхронизирующей защиты Syncro. Только бак для топлива поставлен не в лучшем месте, с точки зрения безопасности, в месте, а точнее в зоне деформации багажного отделения.
В 1999 году по истечении шести лет со старта производства второго поколения, компания Opel провела модернизацию модели. поменялось оформление передней и задней части кузова, они стали более угловатыми. Преобразовался салон, и в первую очередь из-за панели опять таки угловатой формы. новое колесо руля имеет четыре спицы и панели на дверях выдержаны в одном стиле. Кнопки управления электрическими подъемниками стекл и кнопки электрического регулирования зеркал снаружи перенесли для большего удобства на подлокотник дверей. Opel Omega начали оборудовать пятью видами двигателей: три бензиновых и два турбодизеля. Гамму моторов открывает новый четырехцилиндровый мотор объемом 2,2 литра и мощностью 144 лошадиных силы. Он поменял применявшийся раньше мотор объемом 2,0 литра мощностью 116 лошадиных сил. Поставив мотор нового поколения, специалистам удалось решить сразу несколько проблем: увеличить максимальную скорость, сделать меньше уровень вибрации при помощи использованию двух балансирных валов, и еще понизить расход топлива.
В 2002 году появились еще две V-образные шестерки с объемом 2,6 литра и 3,2 литра.
Новый Opel Omega взял от предыдущих моделей все хорошие характеристики, которые принесли ему популярность и успех: прекрасное соотношения качества и стоимости, мощность и при этом экономичность моторов, большое полезное пространство и замечательная управляемость.

Автомобиль Opel Omega: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Opel Omega с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Opel Omega с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD