Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Peugeot






Авто Peugeot

«Пежо» (Peugeot SA) является достаточно большой автомобильной компанией во Франции, она специализируется на производстве легковых автомобилей, а также гоночных и спортивных авто, и еще специализированных автомобилей, велосипедов, мотоциклов и моторов. В 1974 году прошло объединение Peugeot с Citroen («Пежо-Ситроен») в один концерн. Штаб-квартира которого расположена в Париже.

Члены семьи инженеров и промышленников Пежо, род которой начинается с 15 века, по сей день руководит компанией. Семейная фирма «Братья и сыновья Пежо» производила во второй половине девятнадцатого века вместе с обычными для нее скобяными продуктами, еще и велосипеды, и запчасти для экипажей.

Леон Серполле в 1889 году создал для фирмы первый паровой автомобиль, он вышел достаточно удачным, и принимал участие в поездке паровых авто по маршруту Париж-Лион. Руководитель предприятия по производству велосипедов Арман пежо (Peugeot Armand) на то время был в дружеских отношениях с Эмилем Левассором, это был первооткрыватель автомобильного строения во Франции, так Арман познакомился через него с Г. Даймлером и создал первую машины с бензиновым мотором Даймлера в 1891 году. Данные модели не имели особой оригинальности, но успех этой машины стал вдохновением для Армана в разработке на следующий год новой серии, которая состояла из десяти авто разного типа. Один из автомобилей принимал участие в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж в том же году она, и привлекла к себе внимание. Этим было доказано начинающему автомобильному строению, что главной составляющей коммерческого успеха также могут стать гонки на авто.

Компания Пежо в 1892 году получила очень интересный заказ для алжирского бея нужно было произвести изящное авто с мотором с четырьмя цилиндрами и кузовом из литого серебра (данная эксклюзивная модель стала украшением музея компании). Автомобиль Пежо принимала участие в первых всемирных гонках автомобилей – в «великом пробеге» Париж-Руан, который состоялся 22 июля 1894 года, автомобиль пришел вторым после парового поезда «Де ДионБутон».
В 1895 году компания продала 72 единицы машин, а в 1899 году данная планка достигла 300 штук. Основание автомобильной компании, которая носила название «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896 году.

С начала 20 века компания «Пежо» находится в русле обычаев тех времен и стремится разработать недорогой автомобиль, по максимуму простой, надежный и также приспособленный к условиям города. Для этого в фирму был приглашен ведущий инженер и дизайнер Э. Бугатти. Прообразом такой народной машины стала разработанная данным инженером-дизайнером Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не забыли и о другом направлении работы фирмы – это рекордные и автомобили для гонок. Модель Peugeot Goux 1913 года способна достигать скорости в 187 км/час, это является настоящим рекордом для того времени. Пежо самой первой во Франции в те годы начинает конвейерную сборку, и покупает права на данный способ сборки у инженера Э. Тейлора.

После того как умер в 1915 году А. Пежо его бизнес был продолжен другими членами семейства. Направление работы над массовыми дешевыми машинами «Пежо» продолжается в первые годы после первой мировой войны, тогда на рынок вышла экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для потребителей с более высоким уровнем требований и большим кошельком созданы мощнейшие седаны.
Поочередно в состав фирмы добавляются такие компании, которые оставили существенный след в истории автомобильной промышленности Пежо, это «Белланжер» (Bellanger) и известная в прошлом «Де Дион-Бутон» (De Dion-Bouton; 1927 года). даже в период «великой депрессии» фирма смогла сохранить свои позиции на рынке при помощи производству модернизированных маленьких авто, которые были доступны большому кругу потребителей. Седан Peugeot 402 являлся попыткой сохранить рынок автомобилей среднего класса. В период Второй мировой войны компания Пежо стала контролироваться компанией «Фольксваген».

После окончания войны направление компании, которая делала упор на малолитражные авто, прекрасно вписалась в общие требования Европы. Зато в 60-е года по нормам рынка «Пежо» создает совместно с известным дизайнером кузовов Пининфариной новые модели для богатых и придирчивых потребителей.

В 1966 году компания «Пежо» подписала соглашение с «Рено» о том, чтобы объединить технические ресурсы, к данному договоры присоединилась и шведская компания «Вольво».

В 1974 году компания «Пежо» объединилась с «Ситроеном» в один концерн (в объятия «Пежо» наряду с «Ситроеном» попало подразделение «ПанарЛевассор» теперь мировой лидер в создании бронированных машин), а в 1978 году в состав компании «Пежо» вошел «Крайслер Европа», он стал главной опорой подразделения Talbot («Толбот» производил легковые и грузовые авто). Также фирма сохранила и первые места на рынке Европы мотоциклов и велосипедов.
Учитывая небольшой рост, в свое время Peugeot 205 стала большим успехом для компании. Карьерный рост данной машины продолжался с 1983 года по 1995 год, а ее успех отразился также в рекламном слогане для Франции – «священный номер» (тут подразумевается индекс модели).

Первый раз Peugeot 605 показали широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 1989 году и с того времени он много раз проходил модернизацию. В 1998 году машина была предложена в новом самом полном исполнении Signature. Самый шикарный и комфортабельный седан среднего класса в программе компании Peugeot модель 605 поменялась на Peugeot 607/ усовершенствование моторов, кузовов и интерьера проходило в 1993 и 1995 годах.
В 1991 году в августе месяце представили Peugeot 106, небольшой автомобиль с поперечным расположением мотора и передним приводом. С 1992 года также августа месяца производится пятидверная версия с дизельным мотором с объемом 1,4 литра. В 1996 году в апреле производится новое поколение данной модели.

В 1993 году производится модификация Peugeot 405 он является типичным авто среднего класса.
В 1993 году в январе первый раз представили Peugeot 306, небольшой автомобиль нижнего класса. Осенью в 193 году произвели кабриолет. В 1997 году на Женевском автосалоне показали модель с усовершенствованным дизайном и кузовом универсал.

В 1994 году в марте месяце в Женеве произвели Peugeot 806 – это минивэн общей работы Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с мотором расположенным поперечно и приводом впереди. Машина обладает двумя модификациями – это SR и ST. в начале 1996 года машина оснащается дизельным мотором с турбонаддувом, а уже с лета 1999 года оборудуется дизельным мотором объемом 2,0 литра HDi.
Преемник модели 405 Peugeot 406 является машиной среднего класса, первый раз был показан летом 1995 года. Седан класса D достоин, называться успехом компании. Интенсивный интерес потребителей к данной модели стал больше после того как в 1999 году весной прошел ее рестайлинг. С 1996 года осени производится модификация с кузовом универсал. Осенью же 1996 года также появилась модель Peugeot 406 Coupe, созданная фирмой Pininfarina.
В 1996 году произвели Peugeot Parther – это универсал с поперечно расположенным мотором. По конструкции схож с Citroen Berlingo. Также машина имеет разные вариации – грузовой фургон на двоих, пятиместный грузопассажирский фургон Combi, и еще пятиместный грузопассажирский фургон CombiSpace.

Первый раз Peugeot 206 был показан летом 1998 года. Данная машина может быть названа самым большим успехом компании Пежо со времени легендарной модели 205. Можно сказать и больше модель 206 стала самой продаваемой за все время существования компании. На автосалоне в Париже в 2000 году прошел первый показ долго ожидаемого кабриолета, он заполучил название 206 СС (Coupe Cabriolet).

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года показали Peugeot 607, это машины высокого среднего класса с мотором, располагающимся поперечно и приводом впереди.

В 2000 году показали несколько смелых концептуальных каров. Модель Promethee – это хэтчбек гольф-класса.
Peugeot 307 был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в 2001 году в марте месяце.

Компания «Пежо» есть во всех уголках мира. Фирма сохранила в линейке своих продуктов и принесшие когда то ей успех малолитражки, производятся и такие модели как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo и др.

Покупка и продажа автомобилей Peugeot по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Peugeot с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Land Rover Freelander, 2007
9 900 USD
Toyota Echo, 2000
2 800 USD
Volkswagen Passat, 2010
7 000 USD
Fiat Ducato, 2008
9 270 USD
Ford Focus, 2008
5 700 USD