Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Peugeot 206

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Peugeot 206 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Peugeot 206 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Peugeot 206 4 860 2005 75 Левый Хэтчбек Тольятти 01.08.13
Peugeot 206 10 051 2007 110 Левый Седан Москва 18.06.14
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Peugeot 206

Первый показ Peugeot 206 прошел в 1998 году. Эксклюзивный дизайн и прекрасные технические качества разрешили машине стать бестселлером на авторынке Европы.
Машина относиться к классу В, производится с кузовом трех и пятидверный хэтчбек и также является прекрасным продолжением 200-й версии Пежо.
Внешний вид машины вышел самобытным, легко запоминающимся и самобытным: раскосые разрезы фар, стремительный и динамичный силуэт, большая колея, покрашенные в цвет кузова рельефные бампера с черными матовыми наладками. Это все вместе имеет вид динамичный и также имеет оттенок стиля авангард. У дизайнеров вышло найти компромиссное решение между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.
Мастера компании Пежо разработали совершенно новый кузов. Современные технологии и материалы разрешили сильно понизить массу кузова, при этом помогли обеспечить более высокую степень безопасности.
Интерьер полностью подходит к экстерьеру. Все достаточно гармонично, стильно и практично. Салон вышел очень светлым и просторным. Вся площадь остекления составляет 2,96 квадратных метра. Высокая степень эргономичности кресла водителя. Комфорт и удобство за рулем Peugeot 206 помогает обеспечить хорошее кресло, замечательная обзорность, приятный руль и четкая работа коробки скоростей.
Замечательные ходовые качества Пежо 206 тоже порадуют хозяина автомобиля. Плавность хода соединяется с хорошей управляемостью и устойчивостью.
Объем багажного отсека даже очень не плохой, если вы захотите, то кресло впереди есть возможность сложить и тогда можно перевозить в салоне багаж длиной до 2,2 метра. А под подушкой переднего кресло, которая откидывается, есть своего рода вместительный ящик.
Дизайнеры интерьера особенно старались разработать побольше разного рода емкостей для того, чтобы хранить мелочи. Итогом их создания стали карманы в дверях впереди, а также в спинках передних кресел, углубления для мелочей в панели впереди и в центральной консоли, и еще вместительный перчаточный ящик.
Гамма моторов показана хорошо зарекомендовавшими себя моторами, работающими на бензине серии TU, они встречаются и на других машинах компании. Но для Пежо 206 предложены их усовершенствованные версии. По желанию есть три бензиновых двигателя с объемом 1,1 литр, 1,4 литра, 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 лошадиных сил соответственно. Всю гамму дополняет дизельный мотор DW8 с рабочим объемом 1,9 литра и мощностью 70 лошадиных сил.
Заряженная версия S16 укомплектована бензиновым мотором объемом 2,0 литра мощностью 135 лошадиных сил.
В период начала производства предлагалась только пятискоростная механическая коробка передач, потом добавилась четырехскоростная автоматическая коробка с адаптивным алгоритмом переключений.
Впереди стоит подвеска МакФерсон, а сзади независимая торсионная.
Сзади тормоза барабанные, впереди дисковые, на более мощных вариациях вентилируемые.
Система компенсации нагрузки LCS помогает обеспечить Peugeot 206 практически самый короткий тормозной путь между машинами данного класса, оснащенными системами ABS. LCS помогает регулировать давление в тормозах сзади, чтобы их блокировка происходила раньше чем в передних тормозах. Если же оснастить Peugeot 206 ABS, то автомобиль будет на первом месте по эффективности тормозов.
Пассивную безопасность пассажиров в автомобиле в стандартной комплектации помогает обеспечить подушки безопасности водителя и пассажира впереди и также регулируемые по высоте ремнями по безопасности имеющими пиротехнические преднатяжители. За отдельную плату есть возможность поставить и подушки безопасности по бокам. Тщательно просчитанный и проверенный разными системами тестов, кузов включил в себя большое количество зон, которые запрограммированы на дефрагментацию, усилители и ребра жесткости.
К средствам активной безопасности, которые являются стандартными на всех версия Peugeot 206, создатели отнесли управление рулем с гидроусилителем и колонкой руля, которая регулируется по высоте. Гидроусилитель руля и коробка скоростей Пежо 206 смонтированы так, что могут обеспечить управление, которое требует небольших усилий. При помощи специализированного механизма усилия, которое необходимо для работы сцепления, становиться почти незначительным. Педаль сцепления создана так, что учитываются анатомические особенности ног и помогает этим обеспечить удобство по максимуму.
Диаметр разворота составляет 9,6 метра, он является самым маленьким в своем классе. Данный автомобиль идеален для улиц города.
В 2001 году прошел первый показ Пежо 206 SW. Индекс этой модели можно расшифровать как Station Wagon.
Дизайн вышел выразительным и достаточно ярким. Мягкая линия пояса, немного пологие контуры крыши, большой спойлер сзади и ручки дверей сзади, располагаются в стойке и имеют динамичный вид. Вертикальные фары сади с резко выгнутыми углами, они даже немного заходят на заднее крыло, делают внешний вид машины спортивным. При помощи, увеличенной на 19 сантиметров длине, объем багажного отделения Пежо 206 SW стал больше, если сравнивать с хэтчбеком на 28 процентов и составляет 480 литров.
В багажном отделении есть разного рода крючки и петли для прикрепления грузов. При приобретении авто прилагаются специальные сетки для мелочей, они крепятся к стенкам багажника или на подлокотник заднего кресла. Заднее сидение состоит из двух частей, каждая из них складывается по отдельности. Если есть необходимость перевести длинный багаж, то можно откинуть спинку кресла переднего пассажира.
Универсальность Пежо 206 SW подчеркивают релинги на крыше.
С технической стороны Peugeot 206 SW полностью аналогичен хэтчбеку.
Производится в трех комплектациях: стандартная комплектация Filou и дополнительные Tendance и Sport. Стандартная версия имеет систему ABS, две подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники кресла сзади, крепления для детского кресла на заднем сидении и правом переднем, тахометр, регулятор высоты рулевой колонки, разные крепежи в багажнике, датчик масла, теплоизоляцию стекл, розетку на 12 вольт в багажном отделении.
Tendance в дополнение к стандартной комплектации имеет противотуманные фары, наружные зеркала на электрическом приводе, бортовой компьютер, он ставиться только для вариации с мотором HDi, впереди подъемники стекл, центральный замок на дистанционном управлении, диски колес из алюминия, руль отделан кожей, рычаг скоростей также, фары изготовлены из бесцветного стекла, кресла спортивного типа, электрический привод для заднего стекла.
Комплектация Sport в дополнение к предыдущей модификации имеет систему климат-контроля, аудиосистему с пультом управления на рулевом колесе, датчики дождя, бортовой компьютер, отделку из алюминия крышки бензобака, педалей и рычага коробки скоростей, отделка руля из кожи, регулировка кресел водителя и пассажира, электрические подъемники задних стекл, диски из алюминия Ouragan, кресла спортивного типа отделаны кожей.
Машина предложена с одним из шести моторов: это 4-ре двигателя, работающих на бензине объемом от 1,1 литра мощностью 59 лошадиных сил до 2,0 литра мощностью 134 лошадиных силы и два дизельных агрегата HDi с непосредственным впрыском топлива объемом 1,4 литра и 2,0 литра мощностью 67 и 89 лошадиных сил.
В 2003 году фирма Пежо показала для 206 модели новый мотор и новую коробку скоростей. Помимо этого, машина получила в стандартном оборудовании надувные шторки безопасности по бокам. Новый двигатель отвеча6т стандартам Евро 4, и также имеет объем 1,4 литра мощность 88 лошадиных сил, он способен разогнать машину до 178 км/час.
Также Peugeot 206 заполучил четырехскоростную автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка была создана вместе с мастерами Porsche. Новая коробка будет ставиться только с моторами объемом 1.4 и 1,6 литров. Кроме ставших уже обычными спортивного и зимнего режимов, эта новая коробка автомат может предоставить интеллектуальный режим D. При спокойной поездке этот режим помогает обеспечить уменьшение расхода топлива. При спортивном стиле вождения основной задачей управляющего компьютера являются наиболее эффективные разгоны и торможения.
Первый раз была показана в 2003 году заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Данная новинка, получила название Peugeot 206 RC, оборудовалась атмосферным двигателем с шестнадцатью клапанами объемом 2,0 литра мощностью 177 лошадиных сил, а это на 39 лошадиных сил больше ем у заряженной версии Peugeot 206 GTI.
Разгоняется до ста километров в час за 7,4 секунды. Самый высокий уровень скорости 220 км/час.
Peugeot 206 является гармоничным соединением индивидуальной внешности и прекрасных ходовых свойств.
Первый показ широкой публике Peugeot 206 Sedan прошел на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Машина выпускалась в Тегеране на автозаводе Иран Ходро, он является промышленным партнером Пежо.
Седан разработан на основе рестайлингового хэтчбека 206, он был показан первый раз в 2004 году. Машина сохранила характерный стиль представителей модельного ряда Пежо. Главное внешнее отличие заключено в габаритах. Багажное отделение седана, при помощи своих плавных линий гармонично делает больше размер кузова. Выигрышный размер в соединении с достойной комплектацией можно назвать успехом у потенциальных потребителей.
Структура кузова Пежо 206 Седан схожа с кузовом всех остальных машин семейства Пежо 206: привод на передних колесах от мотора, который располагается поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая моноблочная структура, полученная с применением механизированной сварки. Эта структура кузова помогает обеспечить салону максимальное пространство для пяти пассажиров и их эффективную защиту при столкновении.
Длина машина составляет 4188 мм, ширина равна 1655 мм, база колес 2442 мм. Если сравнивать с трехдверным и пятидверным хэтчбеками, то увеличение длины на 353 мм обусловлено только увеличением свеса сзади, он теперь составляет 961 мм заместо предыдущего значения в 608 мм. Это сделало больше багажник с 245 кубических дециметров до 384 кубических дециметров у седана. По этим же причинам стала больше длина пола багажного отделения при сложенных кресла сзади до 984 мм, а при сложенных креслах до 1475 мм, то есть почти 1,5 метра. Объем багажника стал больше и составил 405 литров.
Каждая линия экстерьера от бампера впереди до крышки багажного отделения делает седан стремительнее и динамичнее. Короткий капот и закругленная форма зеркал снаружи делают переднюю часть кузова улыбающейся. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед лобового стекла, мягко переходя потом к стеклу сзади. Большинство мастеров сошлись во мнении, что линии от заднего стекла до края багажника скопированы у старшего брата Peugeot 607. Данное сравнение является настоящим комплиментом для Peugeot 206 Sedan.
В салоне создано все для максимально удобства пассажиров. Кресло воителя регулируется по высоте, и также регулируется и колонка руля. Подъемники стекл передних дверей имеют электрический привод. В стандартную комплектацию вошли гидроусилитель руля, колонка руля регулируется, электрические подъемники стекл впереди, CD магнитола с пультом управления на руле и центральный замок.
Для того чтобы обеспечить безопасность пассажиров и водителя машина оснащена системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, но данные функции доступны только в более дорогой комплектации, зато две подушки безопасности – для пассажира впереди и водителя – вошли в самое простое оборудование. Между прочим, более дорогостоящую версию можно с легкостью отличить от стандартной, потому что у нее ручки на дверях, корпуса зеркал снаружи и молдинги покрашены в цвет кузова.
Седан Peugeot 206 предложен с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75 и 110 лошадиных сил. двигатель с объемом 1,4 литра укомплектован только механической коробкой передач, а мощнейший мотор есть возможность заказать с механической и автоматической коробкой скоростей, он имеет и зимний, и спортивный и ручной режимы.
Подвеска впереди независимая модифицированная типа МакФерсон с рычагами внизу треугольной формы, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая из стоек состоит из винтовой пружины и внутри нее есть амортизатор. Подвеска сзади рычажная и в нее входят два торсиона, два наклонных амортизатора и две тяги, они помогают обеспечить оптимальное расположение плоскостей колес.
Peugeot 206 Sedan является достойным членом семьи серии 206. Данное авто предназначено как для людей в возрасте так и для молодых людей также.

Автомобиль Peugeot 206: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Peugeot 206 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Peugeot 206 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD