Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Peugeot 405

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Peugeot 405 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Peugeot 405 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Peugeot 405 3 400 1992 132 Левый Седан Москва 18.05.08
Peugeot 405 30 000 1991 95 Левый Седан Железноводск 09.11.15
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Peugeot 405

В 1987 году на автосалоне в Париже компания Peugeot показала публике модель с индексом 405. Элегантный автомобиль с обтекаемыми формами с кузовом седан представил компания Пежо в классе D. он сразу же получил приз как самый лучший автомобиль года. в 1988 году появился пятидверный универсал с большим багажным отделением в 1640 литров. Немного позже произвели версию с полным приводом.
Дизайн 405 модели был создан совместно со знаменитым итальянским ателье Pininfarina. Peugeot 405 является автомобилем с передним приводом с 3-объемным кузовом и очень просторным салоном (база колес составляет 2669 мм). При помощи длиной базе колес при небольших размерах 405-я модель едет по дороге как влитая. Он с уверенностью проходит любые повороты, четко следуя намеченной водителем траектории, чутко реагирует на положение рулевого колеса и педали акселератора.
Особое внимание привлекают к себе формы световой техники: немного раскосые фары главного света и исключительно простые и в это же время элегантные фонари сзади.
Экстерьер и интерьер Peugeot 405 не имеет сильно устаревшего вида на сегодняшний день. Дизайн панели приборов и отделка салона по сей день имеют очень привлекательный вид. Колонка руля регулируется по высоте, панель приборов очень информативна. Кресло достаточно жесткое с полным набором механических регулировок. Обивка практически всегда из ткани. На некоторых версиях можно встретить и сервоприводы и кожу.
Поток воздуха для каждого из пассажиров настраивается индивидуально, а тщательно продуманное распределение воздуха из дефлекторов в панели приборов помогают обеспечить хороший теплообмен в салоне авто.
Эргономика пространства внутри соответствует всем нормам того времени. Вот только фирменный элемент Пежо, как расположение кнопки сигнала в торце переключателя поворотников обрадует не каждого водителя.
Обзорность достойная. Управление руля с гидроусилителем (помимо комплектации GL). Peugeot 405 известен прекрасной управляемостью и четкость прохождения поворотов, за эти качества его считают практически лучшей моделью с передним приводом.
Степень безопасности типичная для машин данного класса. Регулируются замки ремней, подушки безопасности ставились только с 1994 года. Тормоза везде надежные. На самых скоростных версиях сзади ставили не барабанные, а также дисковые, это делало их более надежными при активной езде. Версии, вышедшие попозже, оснащены системой ABS.
Большой выбор модификаций, понятное дело, поспособствовал популярности новинки. Ведь учли даже интересы любителей спортивной езды – специально для них произвели MI 16” с мотором 150-сильным, а в 1992 году его оснастили турбиной, и его мощность стала больше до 196 лошадиных сил. Данная версия заполучила название Peugeot 405 T16.
Также машина имеет хорошие динамические характеристики. Перечень моторов открывает карбюраторный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 75 лошадиных сил, и его двухкарбюраторная версия мощностью 92 лошадиных силы. помимо них в первую линейку моторов вошли агрегаты объемом 1,9 литра мощностью 110 и 125 лошадиных сил, а модификация с шестнадцатью клапанами способна развить 158 лошадиных сил. с данным двигателем топ-версия Peugeot 405 Mi 16 разгоняется до ста километров в час за 8,6 секунды, а самая высокая скорость составляет 214 км/час.
В 1988 году весной количество моторов стало больше при помощи карбюраторного агрегата объемом 1,4 литра мощностью 70 лошадиных сил и объемом 1,9 литра инжекторный мощностью 105 лошадиных сил, и еще дизельный мотор объемом 1,9 литра мощностью 64 лошадиных силы, и объемом 1,8 литра мощностью 78 лошадиных сил турбодизель.
В 1989 году мотор объемом 1,6 литра оборудовали впрыском топлива и мощность стала больше до 89 лошадиных сил. в 1991 году мощностью инжекторного мотора объемом 1,9 литра стала больше до 148 лошадиных сил. спустя год произошла смена поколений моторов, и предыдущие сменили инжекторные двигатели объемом 1,4 литра, 1,8 литра и еще три объемом 2,0 литра мощность их соответственно составила 75, 100, 122, 155 и 200 лошадиных сил, последний двигатель шел с турбонаддувом. Традиционными коробками передач были механические четырех и пяти скоростные коробки, к которым с 1988 года добавился четырехдиапазонный автомат.
Впереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, сзади стоит торсионная.
В 1992 году прошел рестайлинг, после которого у данной модели изменился внешний облик приборной панели и торпеда, багажник стал открываться от бампера, намного удобнее стал салон.
Автомобиль пробыл в производстве более десяти лет. В 1995 году его сменила новая 406-я модель.

Автомобиль Peugeot 405: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Peugeot 405 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Peugeot 405 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD