Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Peugeot 406

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Peugeot 406 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Peugeot 406 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Peugeot 406 5 600 1998 135 Левый Седан Электросталь 06.03.13
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Peugeot 406

Первый показ Peugeot 406 прошел в октябре 1995 года. Стилисты компании Peugeot соединили классический стиль с деталями современного дизайна, и у них вышел привлекательный и элегантный автомобиль. Плавные линии, яркий легкоузнаваемый дизайн, динамичный силуэт, мощная опущенная низко передняя часть корпуса, утопленные бампера, дополняют картину фарами в форме миндаля. По истечении нескольких лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных представителей бизнес-класса в Европе.
Он сохранил черты фирменного стиля, Peugeot 406 превзошел по габаритам предыдущую модель 405. Вышел один из самых больших седанов среднего класса – агрессивный, но элегантный и изящный. Особенно эффектно смотрится передок: из-за плоского капота и широкой колеи появляется чувство, что машина на дороге стоит как вкопанная. Еще одним отличительным достижением Peugeot 406 стало прекрасное соединение удобства и безопасности. Интерьер машины соединяет в себе высокий уровень комфорта и эргономичный дизайн. Великолепному дизайну внутри не помешал на мощный корпус кузова с запрограммированными зонами деформации, на вмонтированный каркас стальных балок под панелью впереди, ни уникальная комплексная защита от ударов по бокам. Идеально подобранные со стороны эргономики органы управления и контрольные приборы, широкий спектр регулировок кресел и свободный салон сделали Peugeot 406 очень удобным для водителя и пассажиров.
Peugeot 406 был предложен в трех исполнениях: стандартный SR (самый распространенный), ST с отделкой салона из велюра, кондиционером и электропакетом, и еще топ-версия SL с салоном отделанным кожей и климат-контролем.
В 1996 году осенью под таким же индексом произведен респектабельный универсал Break. Красивый и вместительный (объем багажника при сложенных задних креслах составляет 1741 литров), универсал самым лучшим образом подходил для каждодневных нужд европейцев.
В 1997 году широкой публике представили Peugeot 406 купе, его дизайн разрабатывался, по доброй традиции компании Peugeot, вместе с популярным итальянским ателье Pininfarina. Главной особенностью купе является изменяемая жесткость подвески. Водитель может самостоятельно ее варьировать при помощи специальной кнопки на панели управления. Эта система подарила купе одинаковое поведение на дороге при любой скорости.
Peugeot 406 оборудовался двигателем V6 объемом 3,0 литра мощностью 167 лошадиных сил.
Линейка двигателей состоит из агрегатов, которые перешли по наследству от Peugeot 405 и новых, которые взяли в себя последние разработки мотористов компании Peugeot. По желанию предлагаются два бензиновых мотора: объемом 1,8 литра нового поколения (вариант с каталитическим нейтрализатором отработанных газов) и прекрасно зарекомендовавший себя двигатель объемом 2,0 литра мощностью 135 лошадиных сил. оба мотора имеют шестнадцатиклапанным газораспределительный механизм, он разрешил сильно повысить их качества. Дизельные моторы также представлены двумя модификациями: современным и экономичным мотором объемом 1,9 литра с газотурбинным наддувом и технически совершенным объемом 2,1 литра мощностью 110 лошадиных сил мотором. Последний оборудован турбокомпрессором, стремя клапанами на каждый цилиндр и системой впрыска топлива с электронным управлением.
В 2000 году Peugeot 406 перенес рестайлинг. усовершенствование пришлось как раз вовремя, потому что объем продаж начал становиться меньше, а модель посвежее обязана была обеспечить прирост продаж. Работа над новой версией проводилась совместно с Pininfarina. Отличительные стороны усовершенствованного Peugeot 406 от предыдущей модели нельзя назвать яркими, но новшества все-таки есть. Теперь есть новая оптика: более вытянутые блок-фары с рассеивателем из износостойкого пластика и отражателем «хрустального» типа, совершенно красные двойные задние фонари, противотуманные фары идут в стандартной комплектации.
Яркости и стиля придает черная мелкоячеистая радиаторная решетка. Молдинги по бокам подчеркивает полоска из хрома. Бампера сделаны из более упругого материала и стали округлее. Солидности машине придали более крупный логотип компании в центре радиаторной решетки, и еще более выпуклый капот. Защитные накладки впереди и сзади на 4 сантиметра сделали больше в длину модернизированную версию, и она достигла 4,6 метра. Также необходимо добавить, что на все без исключения модификации Peugeot 406 начали ставить пятнадцатидюймовые колеса. Положительные изменения коснулись и оформления интерьера.
Основное нововведение на передней консоли – это большой монитор бортового компьютера, на него выводятся предупреждения про поломки в системах, о том, что заканчивается топливо, об открытых дверях и т. п., а часы, календарь и показания термометра показываются постоянно.
Кресло водителя теперь имеет регулировку угла наклона, а в версии SV электропривод стал стандартным. Сзади теперь есть третий подголовник, и еще защитная шторка заднего стекла. Стандартная комплектация включила в себя гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бортовой компьютер, передние и задние подъемники стекл, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних кресел, аудиосистему, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, датчик дождя и литые диски.
Удобный, эргономичный и просторный салон моет разместить пять человек. При помощи складывающихся по частям креслам сзади, 406-я версия имеет внушительные объемы багажного отделения.
Высокую степень активной и пассивной безопасности помогает обеспечить система ABS, она входит в базовую комплектацию, и еще фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира впереди.
Впереди подвеска типа МакФерсон. Сзади подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с пассивным подруливанием и с прогрессивными характеристиками. Имеет завидную надежность и долгий срок службы.
Сильные перемены прошли в структуре системы тормоза. помня о том, что самым слабым звеном в первом этапе модели стали задние барабанные тормоза, специалисты компании Peugeot поставили в стандарте дисковые тормоза.
Кроме обновленного кузова и отделки внутри 406-я модель заполучила более усовершенствованный, со стороны технической, двигатели. Peugeot 406 начали комплектовать бензиновым мотором EW10 мощностью 137 лошадиных сил, и еще дизельным с прямым впрыском топлива HDI. По поводу бензинового мотора то, получив пять дополнительных сил и став намного легче, он разрешил машине почувствовать себя на трассе более уверенно, чем ранее.
Помня о передовых технологиях, которые воплотили в 406-й модели, новый Peugeot сохранил свой имидж высокого класса. Перемены, которые появились, только подчеркнули и украсили яркие характеристики машины, а дизайнерские нововведения придали еще больше элегантности.
На сегодняшний день 406 модель сменила Peugeot 407.

Автомобиль Peugeot 406: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Peugeot 406 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Peugeot 406 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD