Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Peugeot 505

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Peugeot 505 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Peugeot 505 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Peugeot 505

Машины Peugeot пятой серии на данный момент практически не известны, но эти машины довольно скромного внешнего вида стали надежными тружениками. Это в полной мере можно отнести к производившемуся с 1968 по 1980 годы Peugeot 504 и к поменявшей его модели Peugeot 505.
В 1968 году пятая серия первый раз появилась в номенклатуре Пежо. Как можно увидеть из индекса, этот автомобиль большой (на тот момент самой большой была четвертая серия в лице Peugeot 404). Так 504-я модель стала ровно посередине между средними семейными машинами четвертой серии и представительской шестой. Это говорит о том, что компания Пежо в то время вошла в еще небольшую группу производителей малых авто бизнес-класса. Габариты новой модели стали довольно внушительными для 60-х годов: длина равна 4,49 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,46 метра. Привод понятное дело задний на него обязывает класса машины.
Но для стильного авто мало шикарных габаритов и мощных моторов, необходим внешний облик соответствующий. Тут мастера из ателье Pininfarina не подвели. Они смогли сохранить новый стиль, который был заложен в Peugeot 204, и придали пятой модели вид намного впечатляющий. Особенно хорошо получилось решений носовой части машины. Журналисты назвали передок Pegeot 504 «взглядом Софи Лорен». Причины такого названия неизвестны. Необходимо отметить, что фары в форме трапеции дожили и до наших дней. Но был очень серьезный недостаток: чересчур динамичная линия скошенного багажника делала вместительность намного ниже. Если же вспомнить BMV пятой серии и седьмой, то там было то же самое.
Первый показ Peugeot 504 прошел в 1968 году. Уже в 1969 году на автосалоне в Женеве показали купе и кабриолет на основе Peugeot 504.
Правда с предыдущей моделью они имели мало общего – по существу это был уже совершенно другой автомобиль на той же агрегатной основе: ходовая часть стала длиннее на 20 см (в основном при помощи заднего свеса), а ателье Pininfarina разработало новый аэродинамичный кузов. В итоге с мотором объемом 1,8 литра, более мощным до 100 лошадиных сил купе мог разогнаться до 175 км/час, а кабриолет до 169 км/час. Разгон до ста километров в час занимал 12 секунд – это неплохое начало. В этом же 1969 году выпуск Peugeot 504 начался в Аргентине. Соперники Peugeot предложили более мощные двигатели и завоевали новых поклонников. Ответ на это от французов поступил в 1971 году. На автомобиль поставили двигатель объемом 2,0 литра мощностью 93 лошадиных силы, он мог разогнать его до 162 км/час. Спустя год он оборудовался системой впрыска топлива. Стала больше динамика скорость 174 км/час при 104 лошадиных сил мощности, но все-таки это было не очень убедительно. В 1971 году также появился дизельный мотор, для представительской модели в те годы это было не допустимо. По истечении нескольких месяцев появился автомобиль с кузовом универсал, немного позже добавился и пикап. Это сразу же поместило Peugeot 504 в ячейку, которую занимал снятый с производства Peugeot 404. Скорее всего уже тогда начальники Пежо приняли решение отказаться от представительности Peugeot 504, и рассчитывали на новой место для нового флагмана, которым станет позже Peugeot 604.
В 1973 году начался топливный кризис. Все производители бросились понижать расход топлива. Были уменьшены мощность у мотора объемом 1,8 литра. по той же причине широкой публике показали дизель объемом 2,0 литра. в 1974 году купе и кабриолет получили V-образный шестицилиндровый мотор объемом 2,5 литра – это была совместная работа Renault, Peugeot и Volvo. Но производство купе и кабриолетов с V4 продолжалось для менее состоятельных покупателей.
До 1977 года сильных перемен в Peugeot 504 не произошло. Автомобиль не спешно старел, сдавал свои позиции. Зато с 1977 года прошла модернизация моторов: V6 оборудовался инжектором, который сделал больше мощность на 8 лошадиных сил, дизельный мотор возрос объем до 2304 кубических сантиметра 70 лошадиных сил. все эти нововведения стали последними техническими переменами в Peugeot 504. Учитывая появление приемника Peugeot 505, Peugeot 504 пробыл на производстве до 1982 года, а купе и кабриолет до 1983 года.
Как и все авто Пежо, эта модель имеет очень хороший комфорт. Подвеска колес независимая впереди и сзади, при этом впереди подвеска типа МакФерсон, прошедшая тестирование на авторалли и понятное дело усиленная, не уступит по прочности подвеске BMV пятой серии этого же типа. Тормоза надежные и эффективные. В 1979 году 504-ю модель сменило новое поколение пятой серии – Peugeot 505. Не рискуя, компания Пежо сохранила главную техническую начинку предыдущей модели, и сделала машину более современной внешне. По внешнему виду новая модель получилась очень схожей с младшей моделью компании – Peugeot 305, первый показ которой прошел в 1977 году в 1989 году компания Пежо начала выпуск более современной и просторной модели Peugeot 605. В 1987 году стартовало производство последующей модификации моделей 4-1 серии – Peugeot 405, он почти занял ячейку 505-й модели. не смотря на это Peugeot 505 производился вплоть до 1993 года. в этом году производство машин промежуточной серии закончилось и данная серия не была востребована по сей день.
По поводу типичных для данной модели неисправностей, то их в ней мало: это люфт в наконечниках рулевых тяг, ручной тормоз плохо держит, днище сильно подвержено коррозии.

Автомобиль Peugeot 505: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Peugeot 505 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Peugeot 505 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD