Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Peugeot 605

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Peugeot 605 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Peugeot 605 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Peugeot 605 9 500 1996 132 Левый Седан Москва 24.07.08
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Peugeot 605

Первый показ Peugeot 605 прошел осенью 1989 года на автосалоне во Франкфурте, но на продажу машина поступила только в 1990 году.
Предшествующий дано модели автомобиль был Peugeot 604. В наследство от 604-го 605-му досталась платформа, правда, не в чистом виде, потому что старая версия была с передним приводом, а Peugeot 605 с самого начала решили оборудовать передним приводом колес.
Тогда в начале 1990-х годов, машина стала самой большой моделью компании Пежо. Размеры Peugeot 605 (4765x1800x1410 мм), база колес оставляет 2800 мм и небольшой десятисантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет 12 метров.
Основой изюминкой Peugeot 605 является революционный принцип комплектации кузова – пассажирский отсек сдвинут вплотную к передней оси. Это решение получило название Cab-forward («перенесенный вперед салон»). Большая база колес положительно отражается на плавности хода, расположенные ближе к центру машины пассажиры на неровностях на дороге не испытывают дискомфорта, а убранные из салона ниши колес разрешают установить заднее кресло на несколько сантиметров ниже, это делает больше пространство над головой.
Дизайн автомобиля разрабатывался ателье Pininfarina, у этого ателье получилось сделать внешний вид 605-го достаточно интересным и выразительным. Кузов имеет замечательную антикоррозийную защиту, так как все железо имеет двойную оцинковку.
Салон Peugeot 605 очень просторный, и с удобством размещает пять человек. Даже, если передние сидения полностью отодвинуть назад, то на заднем кресле можно сидеть, положив одну ногу на другую. Эргономические показатели тоже на высоком уровне.
В активе машины еще есть большой багажный отдел на 500 литров, его очень удобно и легко загружать при помощи низкого борта.
Спустя четыре года после первого показа прошла модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали намного надежнее. Стал больше уровень пассивной безопасности, и также стал больше перечень дополнительного оснащения.
Машина заполучила немного другие фонари сзади, бампера и другую решетку радиатора.
На версиях первых лет производства не было подушек безопасности и пиротехнических натяжителей ремней в стандартной комплектации. Не на все Peugeot 605 ставили ABS, потому что она находилась в перечне дополнительного оборудования. Но после модернизации ситуация намного стала лучше, и машина стала соответствовать всем нормам тех времен.
Есть несколько видов комплектации:
SL – самая простая, с обивкой салона из ткани и полным отсутствием каких-либо электроприводов
SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемый по высоте и длине руль
SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оборудовалась только 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и в большинстве случаев имела кожаный салон.
Peugeot 605 оборудовалась бензиновыми моторами двух объемов: 2,0 литра и 3,0 литра. Эти двигатели стояли в разных модификациях. Самым слабым был мотор объемом 2, литра восьмиклапанный карбюраторный мощностью 108 лошадиных сил и имел обозначения XU102C. Похожий мотор, но оснащенный системой моновпрыска имел мощность уже в 114 лошадиных сил и обозначался XU10M, если же стояла система распределительного впрыска то мощность составляла 121 лошадиная сила и обозначался он XU10J2. Потом по мощности шел шестнадцатиклапанный двигатель XU10J4R в 133 лошадиных силы, самым мощным мотором из агрегатов объемом 2,0 литра является восьмиклапанный с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил с обозначением XU10J2TE.
Для тех кто любит быстро ездить предлагали моторы V6. На Peugeot 605 можно встретить три таких мотора. Один объемом 3,0 литра двенадцатиклапанный и мощностью 170 лошадиных сил с обозначением ZPJ, а его версия с двадцатью четырьмя клапанами имеет мощность уже в 200 лошадиных сил и обозначается ZPJ4. Между прочим оба этих мотора имеют в своей структуре не ремень а ГРМ, долговечную цепь. Третий вариант один из моторов двигателя V6 объемом 2,9 литра мощностью 190 лошадиных сил с обозначением ES9J4 является относительно новым по конструкции, его, возможно, встретить только на машинах, которые произвели после 1997 года.
Есть и дизельные версии Peugeot 605. Один из моторов с рабочим объемом 2,1 литр не имеет турбонаддува, у него мощность в 80 лошадиных сил с обозначением XUD11A. Такой же по структуре мотор, но с турбонаддувом XUD11BTE имеет мощность в 109 лошадиных сил. Присутствует и третий дизельный мотор DK5ATEL с объемом в 2,4 литра мощностью 129 лошадиных сил.
Немного слов о коробке скоростей. На большем количестве машин Peugeot 605 стоит пятискоростная механическая коробка передач, но есть и оборудованные четырехскоростным автоматом.
Первый раз в истории компании на этой модели использована сзади многорычажная независимая подвеска на одинарных перечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Подвеска впереди – классическая МакФерсон на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, и в обеих есть стабилизаторы поперечной устойчивости, на их работу положительно действуют резиновые втулки, они помогают обеспечить в поворотах своего рода подруливающий эффект. С помощью всех особенностей устройства подвески 605-я модель отличается замечательной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.
Следующим, и последним этапом обновления Peugeot 605 стал 1997 год, тогда в качестве стандартной появилась комплектация Pleade. Дальше по степени возрастания пошли модификации Executive, SV и Signature. Во всех них входит очень не плохой перечень оснащения: электрические подъемники стекл, электрические приводы зеркал снаружи, люк, кондиционер, и еще противоугонная система, которая ставится на заводе. Помимо этого три последние версии внутри начали отделывать натуральной кожей.
В 1999 году Peugeot 605 сменил новый флагман с индексом 607.

Автомобиль Peugeot 605: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Peugeot 605 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Peugeot 605 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD