«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), автомобильная фирма из Германии. Штаб-квартира расположена в Штутгарте. Фирма основана известным конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 году в Германии. Для фирмы «Авто-Унион» в 1936 году был создан гоночный автомобиль Type 22. После получившего успех гоночного «Ауто-Юниона» появились первые вариации будущего «народного автомобиля» на все времена – известного «Жука» «Фольксваген», который имел другое название – Type 60. В 1937 году «Третьему рейху» нужен был гоночный автомобиль для того, чтобы принять участие и, понятное дело, победить в марафоне Берлин – Рим, который должен пройти в сентябре 1939 года. в то время проект Порше и заполучил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела. Как раз к этому событию на базе «Жука», а поточнее «KdF», такое наименование было до 1945 года, построили прототип «Порше» «Тип-60К-10» с форсированным двигателем мощностью 50 лошадиных сил, заместо стандартного мощностью 24 лошадиных силы. Но произойти данному событию помешала война. Все годы войны отдали исполнению заказов государства – производству штабных машин, амфибий, танков и самоходных орудий. После войны в 1948 году в Германии стартовало производство первого автомобиля с названием «Порше» - это маленький спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским мотором и купе обтекаемой формы. Не успев сделать свои первые шаги, автомобиль смог победить в гонке уже спустя неделю после производства. Серийные автомобили «Порше-356» уже имели мотор сзади. «356» производилась до 1965 года и стала основой для модели Carrera («Каррера»). Если учитывать положительные стороны и хорошие результаты, которые автомобиль показал в 1951 году, Ферри пытается создать настоящий спортивный автомобиль. Таковым стал в 1953 году «Порше-550 Спайдер». Как раз данное авто неоднократно побеждал во многих соревнованиях. При помощи его участии и победе на автогонках «Каррера Панамерикана» в Мексике в 1953 году, и началась традиция называть данным именем старые скоростные машины компании. К 1954 году произвели первый «Спайдер» с прямым лобовым стеклом и мягким верхом. Самый первый «Порше-Каррера» был представлен широкой публике в 1955 году. И, между прочим, данная модификация получила мотор, который был полностью создан силами мастеров компании Порше. Данный агрегат поставили и на модели 550. После этого признание так и посыпалось на разработчиков машины. 1956 год принес сразу два события: появилась модернизированная версия «356-й» - модель «356А» и в спортивной линейке теперь появилась более спокойная версия «550А». Спустя два года появилась совершенно новая, как во внешнем виде, так и внутри, гоночная модель «Порше-718». В конце 1958 года остановилось производство такого известного и любимого всеми «Спайдера». На его место пришел более мощный вариант «356D». В 1960 году широкой публике представили последнюю версию линейки «550-х» - модель «718/RS». Параллельно производилась и закрытая версия совместной работы компаний «Порше» и «Арбат» из Италии. По поводу серийных авто, самым важным шагом в развитии линейки моделей была «Порше-356В», ее можно было легко узнать по высоким бамперам с большими вертикальными быками. Машина имела три модификации. Самой мощной была – «Супер 90». В 1961 году модель «356 GS Каррера» с успехом участвовала в гонках класса «Гран Туризмо». Весной появилась последняя и самая быстрая машина из линейки «Каррера» - «Каррера-2». В 1963 году было произведено еще несколько перемен, и вышла модель «356С». В течение 15-ти лет «Порше-356» оставался одним из самых престижных спортивных авто во всем мире. Спустя годы он ставал все меньше соответствовать современным требованиям. Необходимо было что-то совсем новое, под новое время. Данным авто стал последующий шедевр Фердинанда Порше – всеобщее известный «Порше0911». В разработке данной машины участвовал уже сын Ферри – Фердинанд Александр. Новая машина первый раз была показана широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. В мире спорта также прошла достойная перемена. Преемником моделей «RS Спайдер» и «356 GS Каррера» стал «904 GTS», который получил черты гоночного авто. Данные характеристики были продолжены в следующей модели «906», разработанной в 1966 году. Так же, как раз она стала родоначальницей серии машин, которые добились в конце 60-х больших успехов в гонках прототипов (модели 907, 908, 917) и отличалась совершенной надежностью т прекрасным стилем. В 1965 году произведена более дешевая версия «Порше-912» с четырехцилиндровым мотором «Супер-90». В 1967 году в автомагазины поступила «Порше-911 Тагра». Потребителям на тот момент могли предложить купе, модель «Тагра» с индексом «Т» в наименовании модели, модель люкс с индексом «Е» и модификацию «S» созданную персонально для США, туда фирма опять возвращалась после отсутствия на протяжении целого года. В 1975 году произведена модель «Порше-924», она была самой экономной во всем мире среди спортивных машин. В 1977 году произведена модель «928»» и имела восьмицилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил, она стала еще и «Автомобилем 1978 года» в Европе. В 1979 году появляется еще более мощная модель «928S» с мотором мощностью 300 лошадиных сил. Скорость автомобиля достигает 250 км/час, что на 20 км/час выше самой высокой скорости «924» модели. 1981 год стал годом дальнейшего развития 924 модель и это был «Порше-944». Мощность двигателя составляет 220 лошадиных сил и это влияет на скорость в 250 км/час. По истечении трех лет на автосалоне во Франкфурте показан прототип последующего шедевра специалистов – модель «959». Объединив в себе все возможное и невозможное, она стала современным спортивным авто от компании «Порше». В течении последующих десяти лет класс прототипов пополнился при помощи новых достаточно удачных моделей: «936», «956», «962», они много раз получали первые места на гонках «24 часа Ле-Мана», «959» стала первой в марафоне «Париж-Дакар». Для того чтобы внести разнообразность еще больше, и для увеличения популярности в 1988 году широкой публике представили «Порше-944 S2 Кабриолет». К концу 80-х годов произведена модель 911 Спайдер. Проходит тридцать лет, перед тем как название Спайдер пропало. По поводу же турбоверсии, то она было выпущена уже в новом десятилетии – в 1991 году. 1992 год ознаменован пополнением семьи Порше новой модель. С мотором впереди «968». Она стала заменой всей линейки 944, они к тому времени просто прекратили производиться. Следующим подарком специалистов Порше был первый показ в 1993 году на автосалоне во Франкфурте нового поколения модели «911» типа 993. По истечении двух лет появляется Порше с оппозиционным мотором мощностью 408 лошадиных сил. В этом же году заканчивается путь так и не оправдавшей ожиданий модели «928» и «968». В 1995 году линейка компании Порше стала шире благодаря, на первый взгляд, необычному «Порше-911 Тарга» с крышей из стекла, она собиралась при помощи электрического привода под заднее стекло. Для закрепления своего после кризисного положения на авторынке спортивных авто и в классе недорогих авто, компания Порше в 1996 году показывает совсем новый тип машины – это модель «Бокстер». Модель мягкий верх и он автоматически складывается. При желании есть возможность получить вариант с жестким верхом. Появился долгожданный недорогой соперник известной «911». В 1996 году 15 июля стал в истории компании знаменитой датой: был выпущен миллионный «Порше». Им был «911 Каррера» для полиции. По поводу области экспериментальных разработок фирмы, ее концепт-каров, их было немного. В первую очередь, это «Порше-Панамерикана» (1989 год) с совсем новым кузовом похожим на Тарга, он нашел применение в современной модели «911» с таким же кузовом, затем «Порше-Бокстер» (1993 года), после он повлиял на разработку серийной версии, и проект «С88» (1994 года), в лице которого была последующая идея «народного авто» для КНР. Изюминкой 1999 года стала GT3 с кузовом 996, она сменила спартанский RS. Теперь во всех соревнованиях дорожных авто и гонках клубов GT3 получает первые места. По динамике данная модель близко приблизилась к замечательному «turbo» объемом 4,8 литра. Последующий год стал триумфом turbo на основе модели 996. Со скромными показателями мощностью в 420 лошадиных сил он разгоняется до ста километров в час за 4,2 секунды. И тем самым подтверждает свое прямое отношение к классу суперавто. Последняя новая модель – это Carrera GT. Скорее ее можно назвать прототипов такой модели, как 959. V-образный мотор с десятью цилиндрами из легкосплавных материалов разгоняется до ста километров в час меньше чем за 4 секунды, а до 200 км/час всего за 10 секунд. Просто не спешите когда читаете эти цифры, а вернитесь и прочитайте внимательнее.
поиск:
Автомобильный портал AutoShip.ru - предложения о покупке и продаже отечественных и иностранных автомобилей от автосалонов и частных лиц.
Copyright © 2006-2007 AutoShip.Ru - Все права защищены. Копирование и воспроизведение материалов сайта возможно при наличии активной ссылки на источник.