Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Porsche 911

Подробные технические характеристики Porsche 911

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Porsche 911 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Porsche 911 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Porsche 911 75 000 2007 480 Левый Купе Москва 16.04.14
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Porsche 911

Начало истории 911-ой стартовало в 1963 году, тогда первый раз был представлен автомобиль на выставке машин во Франкфурте. На тот момент никто не предполагал, что машина продержится на производстве более пятидесяти лет и станет настоящей легендой всех времен и народов.
Но название у него было другое Porsche 901. Потом начался настоящий скандал с компаний Peugeot, она предъявила права на название моделей с нулем в середине. В компании Porsche сильно спорить не стали, и, не долго думая, заменили ноль на единицу. В итоге миру предстала 911 – норовистый с задним приводом и мотором тоже сзади автомобиль, пришел на смену не менее упрямой 356 модели.
Своими простыми формами модель 911 еще была похожа на стиль и качество предыдущей модели. Но Ферри Порше поставил перед создателями и инженерами задачу: новый автомобиль должен быть с приводом посильнее и более мощным мотором. Новейшие решения предполагались и в области удобства. Машина должна не просто скользить по дороге, а быть просторной и иметь вместительный багажный отдел. Последний проект данной модели еще был похож сразу на модель 356, но на самом деле в нем произошли большие перемены. Двери стали уже, и большая площадь окон, все это делало большого пространства в салоне. Отрезок между колесами стал больше на 15 сантиметров. Это позволяло сделать салон пошире и оптимизировать шасси.
Версия первых лет производства оборудовалась мотором с шестью цилиндрами и объем его составлял 2,0 литра мощностью 130 лошадиных сил. заявленная компанией скорость была 210 км/час. Разгонялся до первых ста километров в час всего за 8,5 секунды.
Большинство деталей мотора были произведены из алюминия, чтобы массу автомобиля не делать больше. Система привода была из автомобильного спорта: смазочная система с сухим картером и распределительные валы для каждого цилиндра, располагались сверху. Работая в паре с ручной пятискоростной коробкой передач (первая передача слева внизу) система привода делала возможным увеличить мощность.
Что-то новенькое было и в подвеске колес: спереди были вмонтированы небольшие амортизаторные стойки, при помощи чего в багажном отделении освободилось место. Сзади мост с качающимися полуосями модели 356 был поменян диагональным рычагом независимой подвески. Новым в 911 стало и рулевое управление с реечным механизмом, и пятнадцатидюймовыми колесами из стали с узкими на 4,5 дюйма шинами оборудованы четырьмя дисковыми тормозными механизмами.
Все эти положительные стороны поспособствовали тому, что каждый водитель в новом Porsche 911 видел ультрасовременный спортивный автомобиль.
В 1965 году на автосалоне во Франкфурте был представлен необычный вариант кабриолета. Так и появилось историческое название 911 Targa. Название подобрали в честь известной гонки в Италии Targa Florio, в ней Porsche занимали первые места в те времена. Помимо того, одним из значений данного слова является «щит» - изначально Porsche показывала 911 Targa в виде первого безопасного кабриолета.
В открытом Porsche за спинками передних кресел была широкая и честно говоря не самая изящна дуга безопасности. Прямо над головой у водителя и пассажира была поставлена съемная панель из пластика, а задние места накрывались мягким тентом с окном опять же из пластика. Заднее окно исполнено из синтетического материала соединялось с дугой безопасности кузова с помощью застежки-молнии. Данная структура увеличивала шум при езде, и еще она была произведена из тонкого материала. Данный недостаток устранили в модели 1969 года производства, тогда верх исполнили из пластмассы, а крепко прикрепленное окно сзади сделали из формованного стекла. 911 Targa потеряла этим характер кабриолета, но салон теперь был лучше защищен от ветра и влаги.
Между прочим, первый обычный кабриолет на основе911-й произвели только в 1983 году – практически через 20 лет после выпуска первой.
В 1966 году произвели 911S (Super) с мощностью в 160 лошадиных сил, это сделало больше максимальную скорость до 225 км/час. Разгоняется до ста километров в час за 8 секунд. Этого достигли при помощи более спортивным распределительным валам, более крупным клапанам, усовершенствованным головкам цилиндров, карбюратору Вебера и более высокой степени компрессии. Помимо этого дополнительный стабилизатор на задней оси и амортизатор от Кони позаботились про подвеску и устойчивости машины. По внешним данным эта версия имела не сильные отличия от Porsche 911, но выделалась дисками с пятью спицами из легированной стали.
В 1967 году ( с этого времени стали производить серию A-Series) появилась модификация поэкономнее 911Т (touring) мощностью 110 лошадиных сил и четырехскоростной коробкой передач. В то же время старую версию 911 оборудовали более дорогостоящим салоном и стали продавать с названием 911L (luxurios).
В 1967 году компания Porsche показала еще одну версию 911-й модели 911R. мощность мотора составляла в ней 210 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту. Всего произвели 20 машин данной модификации.
В 1968 году (B-Series) произвели на свет модификацию Е, она просто сменила предыдущую 911L, но не смотря на это данный год выделили как год моделей модификации В. Причиной этому стало сильной увеличение мощности, при помощи системы впрыскивания топлива от Боша. Машина модификации Е имела мощность в 140 лошадиных сил, а версия 911S мощность 170 – лошадиных сил.
В 1970 году увеличился объем моторов до 2,2 литра. Мощность тоже стала больше 125 лошадиных сил у 911Т, 155 лошадиных сил у 911Е и 180 лошадиных сил у мощной 911S. последняя модель имела самую высокую скорость в 236 км/час и разгонялась до ста километров за семь секунд. Серия данного модельного года носила название С-Series. Интересно то, что 911Т была оборудована старой четырехступенчатой коробкой передач, а вот Е и S новой пятискоростной коробкой.
В 1970 году показали 911 S Monte Carlo Prototype. Данная спортивная версия, разработанная на основе 911S. инженеры компании Порше старались сделать меньше вес машины настолько, насколько это стало возможным. Крылья, капот произвели из легкого стекловолокна, двери из алюминия, а корпус из облегченной стали. Мощность агрегата равна 250 лошадиным силам. В 1970 году на гонках в Монте Карло машина заняла второе место. а в 1997 году получила первое место в Гран При Миннеаполис, который проводится среди классических авто.
В 1971 году по обычаю назвали D-Series, и объем мотора стал больше до 2,4 литра.
В 1972 году модель 911S заполучила свой последний и заметный лоск. С объемом мотора в 2,4 литра она имела самую высокую мощность 190 лошадиных сил. модернизированным были привод, теперь можно пожеланию ставит четыре или пять скоростей. Впервые под буфером впереди встроили фронтальный спойлер, для стабилизации высокой скорости у самого скромного авто 911. Модель 911S теперь была достаточно элегантной спортивной машиной, которая с легкостью покоряла сердца, и водитель мог спокойно наслаждаться поездкой.
Кузов Porsche 911 с 1973 года стал совсем иным. Внешний облик машины стал более современным. Бампера потеряли отбойники старого образца (клыки). При этом с данного года появилось постоянное разделение на модели turbo и не turbo. Большим скачком в развитии 911 стало решение серийно производить машины с мотором оборудованным турбонаддувом.
В 1974 году в октябре на автосалоне в Париже показали Porsche 911 Turbo. Двигатель в автомобиль поставили объемом 3,0 литра с шестью цилиндрами и простой турбокомпрессор. При помощи этого машина имел сногсшибательные технические характеристики: 260 лошадиных сил мощности при 550 оборотах в минуту, разгон до ста километров в час за 6 секунд, самая высокая скорость 250 км/час. Мотор работал вместе с четырехскоростной коробкой передач.
После перехода на такие мощности стало вполне логично ставить вверху спойлер-антикрыло, он дополнительно прижимал задок машины к дороге на высокой скорости. Обычный кузов 911 немного изменили: модель стала такой мощной, что сзади поставили резину шире, а для этого нужно было расширять арки колес. Автомобиль имел семи и восьми дюймовые диски из легкого металла с шинами от Пирелли. Внешний облик 911 Turbo стал таким, что за него можно было гордиться. На всех моделях компании начали устанавливать бампера в цвет кузова с подпружиненной частью, это разрешало удержать удар на маленьких скоростях. Данные признаки не только делают Porsche 911 отличным от других, но и делают его элегантно-агрессивным.
Данная модель стала флагманом компании и определила дальнейшее развитие Порше на много лет вперед. Машина стала известна не только как авто для дорог, он пришел первым, когда участвовал в гонках в Ла Манше.
В 1978 году Порше 911 Турбо получил мотор типа Боксербъемом 3,3 литра с четырьмя цилиндрами. Данный агрегат мог разогнать машину до ста километров в час за 5,4 секунды и развивать скорость до 260 км/час. Такое разгон разрешил авто получить место в лиге супермашин, вместе с самыми дорогостоящими Lamborghini Countach, Ferrari 512BB, Aston Martin Vantage! Расод топлива составляет 12,5 литра на 100 километров. Положение мотора – сзади, охлаждается воздухом, пятискоростная коробка передач, тип привода задний. Вес машины составил 1335 килограмм.
Данная серия производилась на протяжении 1,5 года. Так что в 1989 году уже пошли буквы V.
С начала 1985 года произвели автомобиль turbo-look. Он имеет вид точности как turbo, и при этом атмосферные моторы.
Можете удивиться, но по существу компания с 1963 по 1989 год производила один и тот же автомобиль. 25 лет он пробыл в производстве. Вот такие рекорды.
Есть стандартная модель Porsche 911, в третьем поколении имеет тип 964, то версия 911 Turbo, показанная в 1991 году, в новом кузове получила отельный 965 тип.
Машина с приставкой Turbo как и раньше является флагманом модельного ряда Porsche. На нем стоит мотор объемом 330 лошадиных сил. Дополняет картину классический задний привод, усовершенствованные тормоза и диски колес 17-дюймовые. С новой пятискоростной коробкой передач и более мощным мотом версия Turbo стал намного резвее и динамичнее.
В 1993 году Порше 911 Турбо получил новый мотор объемом 3,6 литра и мощностью 360 лошадиных сил. Во внешности только две перемены: диски колес на 18 дюймов и хромовая надпись «turbo 3.6» на капоте (крышка моторного отделения).
По истечении пяти лет старта производства 964 кузова компания Порше произвела новую модель (заводской индекс типа 993). Новый кузов был более совершенен с аэродинамической точки зрения. Мотор остался такой же – оппозитник с охлаждением воздухом.
Развиваться Порше не перестал, и практически спустя год всему миру представили модель Turbo, сильно изменившуюся. На данный 911 Turbo ставили полный привод и сумасшедшую 408 лошадиных сил мощность.
Выпустившийся в 1996 году Porsche 911 Targa (заводской индекс 993) имел совершено другой вид если сравнивать с предыдущей моделью. С того времени отличительной чертой Targa стали окно сбоку с острым выразительным углом и сдвижная крыша из стекла.
Пятое поколение с кузовом 996 первый раз было показано в 1998 году. Совсем новая модель первый раз за всю историю 911. От предыдущего купе осталось только компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозиционного мотора за задней осью. Первый раз сделали больше базу колес на 100 мм. Кузов получил новые черты. Машины потеряла классические фары в виде глаз лягушки. Двигатель поставили полностью охлаждаемый водой и многоклапанный распределительный механизм в серийном исполнении. Салон стал совершенно другим. натуральные материалы отделки стали заменяться композитами и искусственной кожей. Porsche 911 потерял часть харизмы, но все-таки продолжал завоевывать рынок.
В 2000 году с начала 21 века Порше произвело на свет 911 Turbo (996) с мотором на охлаждении водой и мощностью 420 лошадиных сил.
Новое шестое поколение легендарной модели 911 (тип 997) первый раз было показано на рынке Европы 2004 году в июле месяце. Модель имеет отличия в классических для серии 911 круглые фары, новые бампера и колею сзади шире на 30 мм, но в целом стиль 997 характеризуется как эволюционный.
Porsche 911 Turbo (тип 997) является самой быстрой и идеальной моделью. При помощи двух турбин, шестицилиндровому горизонтально-оппозитному мотору с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет мощность в 480 лошадиных сил, а самая высокая скорость составляет 310 км/час. Как и предыдущие модели, машина имеет полный привод. Теперь в базовой комплектации данная модель оборудована почти всеми опциями, которые можно предложить на сегодняшний день.
4ноября 2006 года прошло большое и долгожданное событие в истории компании Порше – это всемирное начало реализации машины «Porsche 911 Targa» в новом 997 кузове.
Targa является совершенно эксклюзивной и уникальной концепцией 911-го модельного ряда. На первый взгляд во внешности преобладает стеклянная поверхность, которая начинается с ветрового стекла и заканчивается задними поднимающимися стеклами. Специалисты хорошо поработали над крышей. Новое стекло, состоящее из двух слоев, сделало панель на 1,9 килограмма легче. Новая система направляющих и шумозащитных экранов понизила турбулентность в салоне на большой скорости. По желанию водителя два электрически мотора всего на протяжении семи секунд и на любой скорости сдвинут стекло и откроют над головами небо площадью 0,45 квадратных метра.
Новое поколение от предыдущей модели Targa 996 не сильно отличается, такие же стойки, подъемное стекло сзади, имеющее очиститель стекла. Но первый раз за всю историю Targa теперь с полным приводом. При этом в двух модификациях – Targa 4 и Targa 4S.
Targa 4 оборудуется двигателем оппозитным объемом 3,6 литра мощностью 325 лошадиных сил, он может разогнать автомобиль до ста км/час за 5,3 секунды и разрешает достичь максимальной скорости в 280 км/час.
Версия S более мощная и тут ставится мотор объемом 3,8 литра мощностью 355 лошадиных сил. до ста км/час автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, Targa 4S может достигнуть максимальной скорости в 288 км/час, это и есть возможности настоящего спортивного кара.
Моторы, коробки скоростей и трансмиссия с полным приводом и вискомуфтой в приводе передних колес остались прежними, как на закрытых Carrera 4 и 4S. также как и купе с полным приводом, новая Targa имеет задние крылья шире на 44 мм, чем у авто с задним приводом.
Между прочим, у Targa есть еще одно преимущество: если кресла сзади сложить, то выйдет дополнительный объем в багажнике 230 литров, а до него добраться есть возможность при помощи подъемного стекла, оно оснащено сервоприводом и управляется с салона или брелка.
При создании 911 шестого поколения мастера, как и раньше, руководствовались принципом: разработать бескомпромиссный автомобиль, который соединил бы в себе идеальные ходовые качества и при этом имел не реальный комфорт.

Автомобиль Porsche 911: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Porsche 911 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Porsche 911 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD