Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Porsche Cayenne

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Porsche Cayenne с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Porsche Cayenne с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Porsche Cayenne 8 000 2004 340 Левый Вседорожник Калуга 17.02.16
Porsche Cayenne 62 000 2005 340 Левый Вседорожник Москва 04.11.08
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Porsche Cayenne

Первый за все время работы Порше внедорожник, который носит название Cayenne (это название одного из сортов жгучего вест-индийского перца), пережил свой первый показ в 2002 году в начале осени. Машина разработана вместе с компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Специалисты Volkswagen создали трансмиссию с полным приводом, а мастера Порше подвески и работали над доводкой шасси. Почти сразу после начала продаж Cayenne стал бестселлером бренда, учитывая его высокую стоимость. Выпуск (точнее сказать сборка, так как кузов производили на автозаводе в Братиславе) машины производился на новом современном заводе Porsche в Лейпциге.
Дизайн Cayenne исполнен в едином ключе со спортивными версиями Porsche 911. Между особенностей модели, такие как фары в форме капли, вмонтированные в бампер с огромными воздухозаборниками, расширенные мускулистые крылья и низкопрофильная резина на дисках колес 17 или 18 дюймов. Все модификации первых лет производства Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo отличаются некоторыми нюансами в дизайне. К примеру, топ-версия Turbo имеет более высокий, если сравнивать с другими версиями капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.
Размеры авто в мм: Cayenne и Cayenne S – 4782x1928x1699, Cayenne Turbo -4786x1928x1699. База колес, мм: 2855. Клиренс, мм: базовая подвеска – 217 мм; пневматическая подвеска – от 157 до 273 мм.
Салон машины исполнен в самых лучших традициях Porsche. Большое количество качественной кожи, обязательно с теснением логотипа компании, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении много использовано алюминия и металлизированного пластика (педали, центральная консоль, обрамление селектора коробки передач, дверные ручки), это делает салон спортивным. На Cayenne циферблаты дополнены большим центральным дисплеем. Это многофункциональный прибор, который служит источником главной информации, и включает в себя спидометр, цифровые часы, одометр для поездки каждый день и выбор текущей радиостанции.
Кресла очень удобные и оборудованы полным комплектом электрических регулировок. Для пассажиров второго ряда достаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее кресло можно складывать в пропорции 40:60, и при этом делается ровный пол в багажнике. Объем багажного отделения составляет от 540 до 1770 литров.
Cayenne оснащен электрическими подъемниками стекл на передних и задних дверях. Когда закрываются окна и датчик увидит какое-либо препятствие, он автоматически стекло опустит, для предупреждения ранения или повреждения. Если открыто одновременно ни одно окно, их все можно закрыть вместе, если держать рычаг в положении блокировки.
В виде опций Cayenne можно оборудовать новым многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами. В левой части располагаются кнопки, которые необходимы для регулировки звука и контроля всех аудиосистем и телефона. Справа находятся клавиши, при помощи которых можно принять звонок, выбрать радиостанцию или трек на CD.
Несущий кузов Cayenne, усилен передним и задним подрамником, это понижает уровень вибраций.
Впереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Для стандартной Cayenne с мотором V6 есть вариант с традиционными пружинами без регулировки клиренса, а для Cayenne Turbo стандартно (в виде опции для Cayenne и Cayenne S) есть комплектация с пневматической подвеской, она разрешает менять клиренс в диапазоне ль 157 до 273 мм. При помощи системы Porsche Active Suspension Management есть возможность регулировки плавности хода, для этого предусматриваются три режима – Comfort, Normal и Sport.
Схема трансмиссии: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по желанию блокировка заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, но в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 зависимо от дорожных условий. При пробуксовке колес одной из осей в действе вступает система динамической стабилизации PSM, а на плохой дороге есть возможность задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.
Мастера Porsche разработали новую систему тормозов, в ее основе находится новая технология. Cayenne оснащен внутренне вентилируемыми дисками для того, чтобы обеспечить постоянные тормозные температуры, и иметь оптимальные динамические возможности, даже в период продолжительных спусков по горным склонам. Диски впереди зажаты шестипоршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами, они дополняются четырехпоршневыми суппортами в задней части машины. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие.
Cayenne отвечает всем нормам по поводу любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, и еще защита от переворачиваний. Кузов имеет конструкцию с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая структура помогает обеспечить исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности при помощи очень крепкой крыши и стоек. Система боковых и поперечных деталей впереди автомобиля помогает перенаправлять энергию удара, ее поглощает трехсекционная зона деформации, и защищает салон. Одной из особенностей Cayenne является применение многофазной стали. Они являются уникальным соединением исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования по поводу безопасности.
Cayenne оснащен двухфазными подушками безопасности для водителя и пассажира впереди. Фронтальные подушки дополнены новой системой защиты от ударов сбоку с боковыми подушками безопасности, встроены в каждое переднее кресло. Два дополнительных датчика встроены в бампере впереди Cayenne, для определения потенциальной опасности при ударе головы. Подушки безопасности имеют функцию двухуровневого наполнения газом для того, чтобы сделать меньше нагрузку на пассажиров. Обе передние подушки безопасности при раскрытии применяют безазидный газ, в его основе лежит органическое горючее.
Cayenne также оборудован трехточечными ремнями безопасности, и еще преднатяжителями и ограничителями усилия ремня.
Пассивная безопасность очень важна, особенно если говорить о детях. Как раз поэтому Porsche создал особый ряд детских кресел для всех возрастов. Каждое подобное кресло можно установить на пассажирское кресло впереди или на заднее при помощи стандартных креплений ISOFIX.
Стандартный Cayenne оборудовался мотором объемом 3,2 литра мощностью 250 лошадиных сил. На Cayenne S ставили безнаддувный мотор объемом 4,5 литра мощностью 340 лошадиных сил. Самый высокий уровень крутящего момента 420 Нм даны мотор развивает при 2500-5500 оборотов в минуту. Разгоняется до ста километров в час за 7,2 секунды, а самая высокая скорость составляет 242 км/час. Топ-версия Cayenne Turbo имеет оборудованный двумя турбонагнетателями мотор объемом 4,% литра мощностью 450 лошадиных сил. Самый высокий крутящий момент составляет 620 Нм при 2250-4750 оборотах в минуту. С таким двигателем машина разгоняется до ста километров в час за 5,6 секунды, а его самая высокая скорость составляет 266 км/час.
Помимо этого для Cayenne Turbo предложен пакет опций с названием Power Kit, с ним мощность мотора достигает 500 лошадиных сил.
Будущий владелец имеет возможность выбирать между шестискоростной автоматической коробкой или шестискоростной ручной коробкой.
В январе 2006 года в Лос-Анджелесе на автосалоне прошел первый показ Porsche Cayenne Turbo S. он создан на основе Cayenne Turbo. Главные отличия – это формированный до 512 лошадиных сил мотор. Это итог, достигнутый при помощи установки более крупного интеркулера, а еще увеличения давления на 0,2 атмосферы. Кроме увеличения мощности мотора, данные меры разрешили поднять самый высокий крутящий момент до 720 Нм, они достигаются на 2750 оборотах. Разгоняется до ста километров автомобиль за 5,2 секунды, а самая высокая его скорость составляет 720 км/час.
После двигателя мастера Порше доделали систему тормоза внедорожника, поставив 380 миллиметровые диски тормозов впереди заместо 350 миллиметровых, а сзади 330 миллиметровые поменяли на 358 миллиметровые. Помимо этого у Porsche Cayenne Turbo S уже в стандартное оборудование вошли диски колес на 20 дюймов с низкопрофильными покрышками.
В оборудование топ-версии внедорожника теперь вошли еще и биксеноновые фары главного света, отделка салона из кожи, мощная аудиосистема и еще система контроля давления в шинах.
Второе поколение Porsche Cayenne только готовиться к первому показу. Предполагается, что несколько поменяется главная оптика, и арки колес станут шире. Бампер получит большие отверстия воздухозаборников, а противотуманки в форме прямоугольника заменят круглые. Освежить вид должны немного подретушированная оптика и новый бампер сзади. Дверь сзади теперь будет из двух частей, они будут разделены горизонтально.
Porsche Cayenne является идеальным соединением замечательных качеств внедорожника и превосходной динамики.

Автомобиль Porsche Cayenne: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Porsche Cayenne с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Porsche Cayenne с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD