Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Renault






Авто Renault

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault) – это государственная автомобильная компания из Франции, самая крупная в стране. Она производит легковые и грузовые машины, а также спорткары. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, это небольшой городок недалеко от Парижа.

История фирмы взяла свое начало с первого авто собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), его мощноть была всего 0,75 лошадиных силы. следующий автомобиль, известен как «модель А» с мотором Де Дион мощностью 1,75 лошадиных силы на трубчатой раме вышел достаточно удачным, и Луи вместе со старшим братом создал компанию «Братья Рено» (Renault Freres). И уже в 1899 году компания выпустила и продала 15 штук «моделей А». Для своей машины Луи разработал коробку скоростей, в ней крутящий момент на колеса сзади давали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Данная схема основной передачи осталась не изменой и до нашего времени у автомобилей с задним приводом. Братья увлекались автомобильными гонками и особое место в их бизнесе занимали гоночные авто и спортивные модели. С 1900 компания перешла на производство мощных и больших машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными различными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкостные на те времена закрытые лимузины.

С 1906 года на автосалоне в Берлине фирма показывает свой первый автобус. Одними из первых в 1905 году, «Братья Рено» производят машины-такси с кузовом «ландоле». Данные автомобили, прозвали «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, они прославились в период Первой мировой войны, тогда 600 парижских такси-рено мобилизовали в короткие сроки для того, чтобы перебросить пять тысяч солдат к речке Марна. По названию известной битвы такси и получили название «марнские». Данному автомобилю даже поставили памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, корабли, авиационные моторы (первый самолетный мотор собрали в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже очень удачные для тех времен танки.

«Братья Рено» в году перед войной работали с Россией. Для императора создали автомобиль лимузин-ландоне на шасси Рено, для наследника престола купили «рено-бебе», легкую машинку, очень простую в управлении и эксплуатации. Конфискованные и эксплуататоров рено, всем известно, что возили и В. И. Ленина. Купили также таксомоторы рено и для новой социалистической Москвы, оснащение и технологии Renault стали платформой для автозавода КИМ, нам он известен под названием АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные показатели постоянно шли рядом с компанией. Сам Луи Рено после смерти его брата больше не садился за руль, но машины фирмы постоянно украшают своим присутствием большое количество гонок.
Стоит отметить прекрасное достижение 1923 года – первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, который появился в 1935 году, стала новым решением в конструировании, которое не оценили в свое время.

Вторая мировая война сильно разрушила компанию. Заводы в Бийанкуре полостью были разрушены бомбардировками союзников, самого Луи Рено обвинили в помощи нацистам, и он умер в тюрьме, так и не оправдав своего честного имени.
В 1945 году компанию Рено национализировали, и она стал государственной фирмой, которая получила современное название.

В 1946 году появилась народная модель 4CV, наряду с известным Citroen 2CV, она то и дала французам возможность передвигаться на авто.
Ближе к 1949 году подходит к концу реконструкция заводов и уже к 1954 году произведено 500 000 4CV.

В 1958 году начинает работу автозавод по выпуску моторов «Рено» в городе Клеоне в Нормандии. Renault 4 с приводом впереди является популярным «небольшим народным автомобилем» (всего было произведено более 8-ми миллионов единиц данной модели). Renault 16 с приводом впереди, с мотором объемом 1,5 литра, в 1965 году стала пионером внедрения в выпуск кузова хэтчбек, такого, какой он представлен на сегодняшний день. Данный автомобиль с универсальным и удобным салоном, характерной французской мягкой подвеской стал элегантным и практичным авто для среднего класса французов.

В 1966 году Рено подписало договор с Peugeot и Volvo про соединение технических ресурсов.
В 1970-е годы у фирмы начался период сильного роста: строятся новые автозаводы на севере Франции, новые предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 имели самый высокий уровень продаж во всем мире из французских авто.

В 1979 году компания начала продвижение на престиный рынок Америки, подписав соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, также обязалась продвинуть машины «Американ Моторс Корпорейшн» на рынке Европы.
В 1982 году Рено 9 выпускается в Соединенных Штатах с названием Allince и его выбирают машиной года (данное авто стало верным соратником Джеймса Бонда в одном из замечательных фильмов этой серии).

Минивэн Renault Espace первый раз был показан летом в Брюсселе в 1984 году. В 998 показали исполнение с полным приводом Quadra. В 1996 году произвели новое поколение модификации с поперечно расположенным мотором, стали больше габариты кузова. В 1997 году осенью произвели Grand с более длиной базой. С 1998 года машина оснащается новыми моторами.

В 1987 году «Америкен Мотор Корпорейшн» уступили компании Chrysler.
В линейке продукции Renault главное место заняли грузовые автомобили: в состав компании влился еще отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, машины M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 годах Renault взяла под контроль популярную компанию по производству грузовых авто Mack Trucks Inc.
Первый показ Renault 1983 года пошел на ура. В 1988 году в июне месяце внешность Renault 25 усовершенствована. В 1992 году в апреле модельный ряд Renault 25 поменялся на новую модель более высокого класса Renaul Safrane.

В 1986 году в марте появляется следующее покление Renault с индексом 21 (заводской индекс кузова седан L48, универсала К48). Универсал, появившийся через шесть месяцев под своим именем Nevada, получил более длинный кузов на 150 мм длиннее. На рынке Европы Renault 12/ Nevada выпускали до 1995 года, тогда его заменила модель Laguna.

В 1988 году летом компания Renault сделал прочнее свое положение в известном классе Европы С небольших авто, показав хэтчбек Renault 19. В 1991 году выпустился Renault 19 Cabrio и тут же стал одним из самым популярных в классе. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa в кузовах седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковых автомобилей.

В 1990 году стартовало производство модели Clio, она в течении долгих лет является самой продаваемой моделью во Франции. Последующее поколение Clio появилось в 1998 году и тут же получило популярность. Специально для рынков третьих стран. И для России, выпускалась версия Clio Symbol. В 1999 году осенью произведена модификация Clio Sport с мотором объемом 2,0 литра/16.

На автосалоне в Париже представили концепт Laguna roadstar.
1991 год ознаменован тем, что Clio присудили звание «автомобиль Года», Renault Ligne - AE «Грузовик Года», Renault FR1 – «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года».
В этом же 1991 году проходит показ концепта Scenic на автосалоне во Франкфурте.

В 1992 году 31 марта производится Renault Twingo и также выпускается модель Renault Safrane. На Парижском автосалоне показана модель Zoom.
В 1993 году представлено высокомощное исполнение Biturbo с мотором мощностью 268 лошадиных сил с турбонагнетателями и полным приводом. В 1996 году в сентябре прошло обновление дизайна модели, и поставили новые агрегаты. С 1999 года машина оснащается мотором V6 объемом 3,0 литра.
В 1993 году на Женевском автосалоне представляют перспективное авто нового направления Racoon.

В 1993 году в декабре показан автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 года произвели универсал Nevada. В 2000 году на автосалоне в Париже показали второе поколение модели Laguna II.

В 1994 году проходит показ концепта модели Argos в Женеве на автосалоне. В 1995 году проходит демонстрация модели Megane (преемница модели Renault 19). Машина имеет несколько вариаций – Classic, Cabriolet, Coupe, Estate. Весной 1999 года производится вариация с кузовом универсал.
Первый показ Renault Sport Spider проходит на Женевском автосалоне.
В 1996 году проходит показ минивэна Renault Scenic, разработанного на основе модели Megane. В 1999 году весной дизайн модели обновили. Также на автосалоне в Женеве представляют перспективный Fiftie. Производятся спортивный Spaider из алюминия.

В 1997 году проходит выпуск нового автофургона Renault Kangoo. В 1998 году произведена вариация Pampa с большим дорожным просветом и усиленной подвеской.

Еще в 1997 году проходит показ новых концептуальных моделей Definitive и Lahure.

В 1998 году исполняется 100 лет компании Renault и оно отмечено выпуском нового Clio II. На автосалоне в Женеве показывают проект Zo, он оборудован первым в Европе бензиновым мотором с прямым впрыском топлива и проект Vel Satis.

В 1999 году заключается соглашение о совместной работе с компанией Nissan. проходит первое представление модели Avantime на базе Renault Espace. С данным авто французы на самом деле определили время, а именно таки образом переводится имя машины, приняв решение из минивэна сделать автомобиль представительского класса.

В 2000 году на автосалоне в Женеве прошел показ вездехода Koleos.
Машины кампании Renault вписали яркие странички в историю мирового автомобильного спорта. Команда Рено не один раз одерживала победу в Формуле в гонках «24 Ле-Мана», ралли «Париж-Дакар» и других престижных гонках. С Рено работают известные автогонщики нашего времени – Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Покупка и продажа автомобилей Renault по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Renault с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD