Продажа Renault 21
Подробные технические характеристики Renault 21
Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Renault 21 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Renault 21 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город
Валюта
| РУБ
| USD
| EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016
0
Авто Renault 21
Модель Renault 21 первый раз была показана на автосалоне в Женеве в 1986 году в кузове седан. Спустя несколько месяцев гамма кузовов стала больше благодаря модификации универсал, а в 1989 году началось производство хэтчбеков.
Дизайн кузова очень лаконичен, но при этом гармоничен и в нем есть оригинальность и шарм. Место водителя имеет прекрасную эргономику и имеет изысканный для машин тех лет дизайн. Салон просторный, места достаточно как впереди, так и сзади. Мягкие кресла гасят удары, которые передаются на кузов от неровностей на дороге.
Спустя шесть месяцев появляется версия с кузовом универсал и постоянным полным приводом, под своим названием Nevada. База колес универсала стала больше на 150 мм, при помощи чего внутри он намного просторнее седана и хэтчбека. Основное достоинство Nevada в том, что у данного авто одно из самых огромных багажных отделений, при этом не только у одноклассников (675-1920 литров). В модификации Familiale машина может поместить семь человек.
Универсал Nevada вышел широким, удобным и экономичным в потреблении топлива, при помощи этого он имел достаточно высокий уровень продаж. Солидный и надежный с передним приводом Renault 21 с продольным или поперечным расположением мотора (все зависит от модели) имел успех во Франции. Изначально предлагалось 11 версий седана с пятью моторами.
На сегодняшний день обводы кузова с широкими ударопрочными бамперами имеет угловатый и несовременный вид. Приборная панель комфортная, но исполнена в обычном стиле 80-х годов: с прямыми плоскостями, соединенными под разными углами, зато все приборы хорошо читаются.
Управление рулем при помощи гидроусилителя и отрицательному плечу обкатки передних колес очень легкое. Подвеска впереди – МакФерсон, сзади стоит торсионно-пружинная. Также помогает обеспечить удобство и при этом стабильную поддержку кузова над дорогой, еще способствуя лучшей управляемости. Зато дорожный просвет небольшой всего 120 мм.
Тормоза надежные и оборудованы ABS.
Моторы Renault 21 считаются достаточно долговечными. Особенно мотор F2N, он имеет поперечное расположение. При объеме в 1,72 литра с карбюратором, простым или двойным, обеспечивает мощность от 76 до 90 лошадиных сил, а с впрыском топлива и все 95 лошадок. Мотор с объемом 2,0 литра из серии J7R ставили продольно, и с системой впрыска он давал мощность в 120 лошадиных сил.
Также популярными были моторы объемом 2,1 литра дизельные из серии J8S с наддувом мощностью 88 лошадиных сил, и без наддува мощность составляла 67 лошадиных сил. Механическая коробка скоростей вместе с 175-сильным турбированным мотором объемом 2.0 литра, с ним автомобиль мог развить скорость до 227 км/час и до ста километров в час разгонялся всего за 7,4 секунды.
В 1988 году в феврале вышла новая полноприводная версия 21 Nevada с двигателем объемом 2,2 литра инжекторным мощностью 110 лошадиных сил. С начала 1989 года Renault 21 стали оснащать четырехдиапазонным автоматом.
В сентябре этого же года Рено 21 стали выпускать еще и в кузове пятидверный хэтчбек с новым мотором объемом 2,0 литра мощность. 105 лошадиных сил. Мощность атмосферного дизеля объемом 2,1 литра стала больше до 7 лошадиных сил, также появился двигатель объемом 1,9 литра мощностью 65 лошадиных сил.
В 1989 году Renault 21 прошла модернизацию: передок автомобиля стал более округлой формы, а прямоугольные фары поменяли раскосыми фарами.
Весь полностью кузов, помимо задних дверей на универсале стали оцинковывать.
Renault 21 показал себя как не дорогой, надежный, удобный, семейный автомобиль, но, не смотря на это, он так и не оправдал больших надежд своих разработчиков. Интерес к седанам и хэтчбекам быстро погас после того, как появился Renault 19. только универсалы Nevada на протяжении всего времени производства модели также пользовались популярностью и высоким спросом. Не случайно, даже в 1994 году, когда его сменили Renault 21 на Laguna, Nevada остался востребованным, и его производство продолжалось в Турции до 1998 года.
Автомобиль Renault 21: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Renault 21 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Renault 21 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.