Продажа Renault Megane
Подробные технические характеристики Renault Megane
Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Renault Megane с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Renault Megane с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город
Валюта
| РУБ
| USD
| EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016
0
Авто Renault Megane
В 1995 году модель Renault 19 сменила модель Megane. Новую модель представили двумя кузовами: пятидверным хэтчбеком и трехдверным купе-фастбеком с названием Coach.
Две данных версии сильно отличаются по оформлению задней части кузова и фонарями с рассеивателями круглой формы у купе и формы эллипса у хэтчбека. Объем багажного отделения от 350 до 1210 литров при откинутом заднем кресле, у купе всего 290 литров.
Зато на купе сидения впереди оборудованы боковой поддержкой. Водитель имеет возможность регулировать сидение не только по длине и углу наклона спинки, но и по высоте.
Гамма двигателей представлена моторами объемом 1,6 литра мощностью 75 лошадиных сил, объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил, объемом 2,0 литра мощностью 114 лошадиных сил, объемом 2,0 литра шестнадцатиклапанный мощностью 150 лошадиных сил, дизельным двигателем объемом 1,9 литра мощностью 64 лошадиных сил, турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 95 лошадиных сил.
В мае 1995 года последний двигатель поступился новому турбодизелю DTi с непосредственным впрыском топлива мощностью 98 лошадиных сил.
Помимо обычной механической пятискоростной коробки передач, модель оборудуют четырехдиапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.
В 1996 году на основе купе выпустили кабриолет.
В 1996 году в сентябре месяце на платформе Megane показали однообъемный минивэн Scenic.
В 1997 году в январе выпустили четырехдверный седан. Его размеры составили: длина – 4400 мм, высота – 1420 мм. Багажный отсек объемом 510 литров, при сложенной спинке заднего кресла объемом составляет 1310 литров.
Впереди стоит подвеска МакФерсон, сзади с четырьмя тягами торсионного типа. ABS и две надувные подушки безопасности вошли в состав стандартного оснащения. Первое поколение Megane пользовалось большим успехом. Машина имела большой спрос, а в 1997 году даже завоевала титул «Самый популярный автомобиль Европы».
В 1998 году семейство Megane пережило обновление. Кузов получил еще более обтекаемую форму, при помощи мягких и плавных линий. Дизайн вышел экспрессивным и динамичным. По-другому спроектированный салон оборудовали самым современным оборудованием.
В 1999 году семейство Megane стало больше, и появилась еще одна версия, на этот раз универсал, который начали выпускать в Турции. В сбалансированном дизайне данной машины нет строгих линий седана и экстравагантности хэтчбека. Все достаточно гармонично.
Во всем остальном универсал был похож с седаном: удлиненная база, похожая линейка моторов, те же комплектации.
С его появлением линейка моделей Megane собрала в себе практически все классы и стала одной из самых полных на рынке Европы.
Так для поклонников спортивного стиля и динамики – купе, для тех, кто желает соединить прекрасную управляемость и вместительность – хэтчбек или седан, большое количество полезного пространства для того, чтобы загружать багаж даст универсал. Привлекательность и элегантность – это кабриолет.
Огромное внимание специалисты уделили системе безопасности. Она состоит из двух подушек безопасности для водителя и пассажира впереди, боковые подушки безопасности для того, чтобы защитить голову и грудь и трехточечные ремни с натяжителями.
Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес ABS и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами EBV вошли в стандартную комплектацию.
Есть три уровня комплектации Renault Megane – PTE, PXE, PXT. Их отличает количество устанавливаемого оборудования и отделка салона. В самой лучше комплектации присутствует полный электропакет и четыре подушки безопасности.
В 2001 году осенью на автошоу в Париже фирма Renault показала широкой публике Megane II. машина с выразительной индивидуальности и футуристическим дизайном. Он по задумке французского автопроизводителя обязан был закрепить популярность и позиции Renault на автомобильном европейском рынке.
Салон является совершенством эргономики. Все в пределах досягаемости, комфортно и практично. Мотор запускается кнопкой Start. Но для того, чтобы завести автомобиль нужно иметь еще одну деталь – это ключ-карта. Ключ представляет собой карту формата визитки или простой банковской карточки, только немного толще, с кнопками «открыть», «закрыть» и «залезть в багажник». Ключей в обычном понимании на Megane нет, но с карточками есть варианты.
Производится в трех комплектациях: Pack, Comfort, Delux. С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege.
Megane второго поколения комплектуется бензиновыми шестнадцатиклапанными моторами: объемом 1,4 литра мощностью 98 лошадиных сил, объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил, объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил и тремя турбодизелями с системой Common Rail: объемом 1,5 литра мощностью 82 и 115 лошадиных сил, объемом 1,9 литра мощностью 120 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с пяти и шестискоростными механическими коробками передач, а с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра и дизельным объемом 1,5 литра есть возможность заказать и автоматическую коробку Proactive.
Оснащение машины понятное дело имеет разницу в зависимости от комплектации. С постепенным увеличением стоимости появляются покрашенные в цвет кузова зеркала с электрическими приводами и наружные ручки на дверях, автоматические очистители стекл с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного света, кондиционер и диски из легкого сплава на 16 дюймов. В опциях находятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разная музыка.
Зато модель в кузове седан в производственной линейке Renault Megane II выпустилась только в 2003 году в сентябре.
Интересно, что у седана с хэтчбеком 80 процентов одинаковых элементов, база седана на 61 мм длиннее, а это напрямую отразилось на числе свободного пространства ля ног пассажиров сзади (231 мм такие характеристики выводят Megane на первые места в своем классе) и размеры дверей сзади, которые делают легче посадку в салон. Увеличился свес сзади, сто привело к увеличению объема багажника, в котором теперь есть возможность поместить 520 литров багажа.
Сзади очень просторно для компактного авто. Пространства для ног пассажиров вполне хватает, чтобы поместиться с идеальным удобством.
Салон седана является схожим с салоном хэтчбека на 100 процентов. Такая же доска приборов, центральная консоль и панель впереди из мягкого пластика. Зато рычаг ручного тормоза П-образной формы имеет достаточно экзотичный вид.
За пассивную безопасность отвечают: ABS, EBV с ассистентом экстренного торможения, две фронтальные и две боковые, а также две занавесочные воздушные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий.
Эксклюзивный внешний вид и выразительный цвет покраски кузова сделали данную модель такой, что ее не сложно узнать в потоке автомобилей на улице города.
Но если седан представили и в линейке прошлого поколения, то купе-кабриолет с жесткой крышей, которая складывается – это новый для компании Renault вид машины в принципе. Megane CC вышел красивым, выразительным и легко запоминающимся.
Для того чтобы поднять или опустить крышу, нужно просто нажать и удерживать кнопку между передними сидениями. На все про все уйдет 22 секунды.
Посадка ниже, чем у седана, так как стала меньше высота сидений, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу, потому что в открытой машине всегда заложены спортивные характеристики. Шасси жесткое.
Особое внимание представители компании Renault предлагают остановить нс просторном заднем диване, этому продукту на рынке купе-кабриолет нет равных. Плюс к этому аэродинамика на высшем уровне.
Для купе-кабриолета предложено три мотора. А именно два работающих на бензине объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил и объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил и турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 120 лошадиных сил.
В 2004 году в марте выпустили хэтчбек Renalt Megane II Sport. Большой бампер впереди с огромным воздухозаборником, выразительные фары, спойлер на корме, 18-дюймовые литые колесные диски м низкопрофильная резина Continental Sport Contact 2 размером 225/40 – всё это лишь некоторые составляющие динамической внешнего вида Megane II Sport.
Спортивные сидения с фирменной надписью Renault Sport комфортны и в меру мягкие и таким образом обеспечивают удобную посадку. Они оснащены всеми нужными регулировками. Колонка руля тоже регулируется по вылету т наклону, это разрешает водителю сесть по максимуму комфортно.
Педали управления машиной отделаны алюминием. «Газ» и «Тормоз» располагаются близко друг от друга и на одной высоте, а короткоходное «сцепление» отнесли немного левее.
Приборный щиток окаймлен черными кольцами в фирменном стиле Renault Sport. Колесо руля обшито кожей и имеет кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, имеет еще удобные хваты. Центральная консоль такая же, как у рядового Megane.
Водителя и пассажира впереди разделяет большой центральный тоннель с отсеком для мелочей, в его центре есть рукоятка механической шестискоростной коробки передач.
Megane Sport оснащен бензиновым мотором объемом 2,0 литра 16V мощностью 225 лошадиных сил. Турбина начинает работать с 1950 оборотов в минуту, давая машине взрывное ускорение. При этом момент подхвата прогнозируем, им можно управлять с легкостью. Для того чтобы разогнаться до ста километров в час спортивному французу необходимо 6,5 секунды.
За десять лет производства модельный ряд Renault Megane поменялся, модернизировался и пополнялся. Машина пользуется большим спросом за такие характеристики как надежность, практичность и удобство.
Автомобиль Renault Megane: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Renault Megane с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Renault Megane с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.