Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Renault Modus

Подробные технические характеристики Renault Modus

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Renault Modus с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Renault Modus с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Renault Modus

Субкомпактный микровэн Modus (размерв 3792х1695х1589 мм, база колес 2482 мм) первый показ прошел на женевском автосалоне в 2004 году осенью, а в России он появился в конце 2005 –го года. Отличительная особенность данной модели – однообъемный кузов высокий, который дает максимальное внутреннее пространство для груза и пассажиров. Машина создана на новой платформе B-Platform. Ходовая часть Modus создана на основе Megane II, это является залогом удобства и эффективности. Достойный соперник таких моделей как Citroen C3, Honda Jazz и Toyota Yaris Verso.
Дизайн Modus выделяет современными и смелыми формами передней части с вертикальными распложенными фарами. Его силуэт имеет четкий профиль, лобовое стекло выдвинуто вперед, линии стремительны. Крылья и капот, продолжают линии передних стоек и ребер крыши, создает чувство плавности. Данные плавные линии повторяются в зеркалах снаружи, дверных ручках и фонарях сзади округлой формы. Передок машины имеет очень серьезный вид: большой воздухозаборник в бампере, радиаторная решетка a’la Megane. Главной особенностью можно назвать высокую крышу, она дарит большое количество пространства. Образ вышел цельным и выразительным.
При длине в 3792 мм Modus является первым в своей категории по габаритам салона: в нем самая большая высота потолка как впереди 88 мм, так и сзади 46 мм на сидениях, пространство для ног пассажиров сзади 235 мм и ширина салона на линии плеч кресел сзади составляет 1345 мм. При своей компактности Modus имеет отличие в просторном салоне и легкой посадке, при помощи однообъемный конструкции, высоте 1589 мм, в тонкой стойке посередине и широкими дверями.
Салон Modus исполнен в комфортном стиле Renault с акцентом типа Nissan (центральное расположение приборной панели). Учитывая то, что колонка руля не оснащена регулировкой по вылету (на себя), на месте водителя можно с удобством разместиться человеку ростом в 180 сантиметров: педали находятся прямо под ногами, руль под руками. До рычага коробки скоростей не нужно тянуться. Кресло хоть и простое по структуре, зато его можно регулировать по высоте. Посадка водителя достаточно высокая, с прекрасной круговой обзорностью. Места для пассажиров сзади не очень много, но при помощи приличного наклона спинки дивана сзади сидеть там комфортно и не тесно (если там будет сидеть два человека).
Информация, которая отображается на центральной приборной панели, прекрасно видна всем пассажирам. Форма панели приборов имеет плавные и мягкие линии, они делают салон еще более уютным. Вверх нет неровностей, расположены технические детали в духе сдержанности и умеренности.
Перевоплощение салона в стандартной комплектации очень скромное (спинка дивана складывается). За отдельную плату предложено сдвижное кресло сзади с названием «Триптих» среднее место складывается. Данное кресло сдвигается на 170 мм и может занять четыре разных положения. На нем по мере необходимости могут разместиться два или три человека. В варианте с двумя местами кресло ставится в четыре положения, а в трехместном в два положения. Перевоплощение из двухместного в трехместное сидение производится после перемещения сидения в переднее положение. Сначала две подушки перемещают до упора к боковым сторонам салона при помощи рукоятки, которая находится с правой стороны кресла. Потом раскладывается подушка посредине, и получается третье место.
Объем багажного отделения равен 55 литрам. Отдельно стоит сказать о небольшом люке в нижней части дверей сзади, сюда можно положить портфель или сумку.
Линейка бензиновых моторов включила в себя три шестнадцатиклапанных агрегата: объемом 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 75, 98, 113 лошадиных сил соответственно.
У Megane II взята линейка пятискоростных механических коробок передач, их передаточные числа перестроены к Modus, а с мотором объемом 1,6 литра работает в паре автоматическая коробка скоростей.
В настойках шасси Modus простой. Плотные подвески имеют неплохую энергоемкость, но склонны повторять профиль дорожного покрытия, и на небольших неровностях трясут хорошо. Управление машины резкое, динамичное, оно хорошо подходит для пробок в городе. Также машина хоршо слушается и на трассе.
Modus предложен в широкой линейке вариаций исполнения с разными степенями комплектации и двигателями.
В комплектации Authentique, которая отличается простотой, центральная консоль имеет темно-серый цвет. В соединении с геометрическим рисунком ткани обивок данная мягкая графическая основа применяет игру света и теней, при этом, не создавая чувства строгости. Оснащение снаружи автомобиля в варианте исполнения Authentique представлено декоративными колпаками на 15 дюймов для колес, накладками по бокам и нижними частями бамперов из пластика, покрашенных в четыре цвета все зависит от цвета кузова. В более дорогостоящем варианте Expression теперь появился красный цвет обивки и центральной консоли. Дверные панели имеют вставки из ткани большой площади. Бампера и зеркала снаружи покрашены в цвет кузова (все зависит от страны поставки), а накладки по бокам кузова покрашены в серый цвет ненасыщенного тона.
Вариант исполнения Dynamique показывает свой характер более насыщенными тонами обивок «Regato Carbone» и кожной отделкой колеса руля и рычага переключения скоростей темно-серого цвета. Обивка соединяется с матовой хромовой отделкой схемы переключения скоростей на рукоятке рычага, кнопки рычага ручного тормоза и верхняя часть центральной консоли, и еще отделка элементов панели приборов. Дверные ручки имеют также отделку из хрома.
Между прочим, комиссия EuroNCAP поставила за безопасность Renault Modus пять звезд. Сборка машины ведется на автозаводе Renault в Вальядолиде в Испании.

Автомобиль Renault Modus: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Renault Modus с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Renault Modus с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD