Продажа Renault Symbol
Подробные технические характеристики Renault Symbol
Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Renault Symbol с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Renault Symbol с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город
Валюта
| РУБ
| USD
| EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016
0
Авто Renault Symbol
Symbol является компактным седаном с передним приводом, разработанный на основе хэтчбека Renault Clio. В 2002 году Renault Symbol Clio перенес большой рестайлинг и потерял приставку Clio. Машина получила обновленный передок с фарами треугольной формы, новые материалы отделки, видоизмененную панель приборов и бампера, покрашены в цвет кузова. Выпуск наладили в Турции, и пускай Renault Symbol производства Турции схож с выпускаемым во Франции Clio, машина эта получилась проще, дешевле и без каких-либо претензий.
Clio имеет отличия в самобытной внешности: слегка авангардная и смешная в одно и тоже время. В салоне после рестайлинга теперь есть новый руль и экран на центральной консоли. На него выводится информация с автомагнитолы и о температуре воздуха снаружи. Оформление интерьера Symbol теперь двух цветов. Верх – серый, а низ (ниже окон) имеет цвет слоновой кости. При помощи большой площади остекления в салоне светло, и так как интерьер исполнен в светлых тонах, в нем стало в два раза светлее. Пластик стал более приятным на ощупь и имеет вид более респектабельный.
В стандартную комплектацию версии Authentique вошла подушка безопасности для водителя, ремни безопасности с ограничителями натяжения на креслах впереди, иммобилайзер, гидроусилитель руля, обогрев стекла сзади. Тахометр отсутствует на панели приборов, с механической коробкой передач это добавляет неудобств. В более богатой версии Expression есть кондиционер, центральный замок, омыватель фар, противотуманные фары. На панели приборов теперь есть тахометр. то-версия Renault Symbol – это Expression 16V – тут стоит шестнадцати клапанный мотор, регулируемая по высоте колонка руля и водительское кресло, обогрев и электрический привод зеркал, литые диски колес и магнитола с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на колонке руля. В виде дополнительного оборудования предложена ABS и подушка безопасности для пассажира впереди.
Машина имеет большой багажник в 510 литров.
Renault Symbol создавался персонально для работы в условиях России. В Россию будут поставлять версии, которые пройдут специальную подготовку: с увеличением клиренса (впереди на 20 мм, а сзади на 10 мм), иными амортизаторами, защитой мотора, парафином в полостях авто. Кузова проходят гальваническую обработку. А специальная уплотнительная мастика помогает обеспечить антикоррозийную защиту машины. Renault дает шесть лет гарантии от сквозной коррозии кузова.
Со стороны безопасности необходимо отметить более жесткую конструкцию кузова машины, большую поперечину впереди, лонжероны из толстой листовой стали с высоки коэффициентом упругости. Вся передняя сторона боков кузова Renault Symbol имеет толщину очень большую, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву помогает обеспечить оптимальную опору дверей на стойку впереди с тем, чтобы при ударе они сохранили свое расположение в одной плоскости. Начиная со стандартной модели, новый Renault Symbol оборудуется подушкой безопасности водителя. Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который помогает обеспечить машине выигрыш в массе и лучшую защиту от слабых ударов. Фары впереди из поликарбоната имеют физические характеристики, аналогичны фарам и стекла. Положительная сторона нового материала в том, что масса Renault Symbol стала меньше и стала лучше защит от слабой силы ударов.
В тестах Euro NCAP Renault Symbol получил четыре звезды и теперь стал самым безопасным автомобилем своего класса во все мире.
Машина может быть оборудована восьми и шестнадцатиклапанным бензиновым мотором объемом 1,4 литра и пятискоростной механической коробкой передач. Немного спустя гамма двигателей стала шире при помощи мотора объемом 1,6 литра 16V мощностью 107 лошадиных сил и турбодизелем объемом 1,5 литра мощностью 65 лошадиных сил.
Renault Symbol является оригинальным и в то же время легко узнаваемым. Он соединяет в себе функциональность, современный уровень удобства, максимальную приспособленность к эксплуатации в российских условиях, увеличенную надежность и самый большой багажный отдел для машин данного класса.
В 2008 году на автосалоне в Москве представили Renault Symbol New. На авторынке Европы новая модель получила название Thalia, в России – это Symbol II. Машина получила совершенно измененный экстерьер – почти все элементы кузова новые. Внешний вид стал более утонченным и элегантным. Характерный вид передней части машины придают вмонтированные фары и особенный дизайн хромированной радиаторной решетки. Линии силуэта задней части делают впечатление прочности и надежности. Визуально автомобиль стал иметь более дорогой вид. Крышка багажника украшена массивным логотипом потянув за них открывается багажник. Автомобиль по сравнению с Symbol I, стал больше в длину на 89 мм до 4260 мм, стала ниже, а база колес осталась такой же 2470 мм.
Салон Symbol New, как и ранее удобный и тщательно продуманный, но он почти не переменился, зато появились более дорогие материалы отделки и новые органы управления. Отдельное внимание стоит уделить замечательной звукоизоляции и новая более лучшая панель впереди со стильным приборным щитком. Для того чтобы создать оптимальный температурный комфорт изучали экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции).
Взятая от Clio II ходовая часть хорошо зарекомендовала себя удобства и устойчивости на дороге. Подвеска почти не переменилась, такими же остались и тормоза (впереди – дисковые, а сзади барабанные). В гамме моторов тоже прошли перемены. Старый восьмиклапанный K7J (объемом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил) перестали ставить, теперь на его месте шестнадцатиклапанный такого же объема и развивает мощность в 98 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента, 90% которого доступны в широком отрезке от 2000 до 5750 оборотов в минуту. Коробки скоростей – такие же пятискоростные механические и четырех диапазонный автомат.
Уже в стандртной комплектации Symbol оснащен заводской противоугонной системой, подушкой безопасности водителя, а стекла тонированы для защиты пассажиров от ультрафиолетовых лучей. Теперь есть возможность при желании оборудовать модель бортовым компьютером и климат-контролем. В общем Symbol New создает впечатление гармоничного и значительно переменившегося авто.
Автомобиль Renault Symbol: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Renault Symbol с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Renault Symbol с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.