Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Skoda






Авто Skoda

«Шкода» (Skoda Automobilova A.S.), компания из Чехии по выпуску автомобилей. Штаб-квартира располагается в г. Млада-Болеслав. Она входит в концерт «Фольцваген».

«Шкода» основана в 1952 году на основе известной чешской компании «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемпент»). Появление данного логотипа связано с именем Emil Skoda, который стал в 186 году основным инженером механических мастерских в Пльзене, они принадлежали Arnost Waldstein. По истечении времени, товары компании Skoda получили мировую славу.
Изначально появился первый новый автомобиль Skoda 4R, с начала 30-х годов, сразу после мирового промышленного кризиса, стартует разработка принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый мотор с мощностью в 20 лошадиных сил, трехскоростная коробка передач, исполнена в блоке с главной передачей, разрешали развивать скорость 60км/час, при расходе топлива 8 литров на сто километров. Машина была рассчитана на четыре посадочных места, имел две двери, и еще багажное отделение, которое можно открывать и снаружи, это было большой редкостью для машин тех времен.
В годы Второй Мировой войны в цехах Skoda, они были под контролем нацисткой Германии, выпускалась военная техника, газогенераторные грузовики и только в маленьких объемах легковых авто.

С 1945 года, тогда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер поставили автомобиль Skoda Popular 1101, он являлся рестайлингом разработанного перед войной автомобиля. В историю данный автомобиль вошел с названием Tudor, данное название произошло от слияния двух слов Two door – «две двери». Машину называли так даже тогда, когда в производство была пущена четырехдверная модификация кузова.

На самом деле первым новым автомобилем после войны стала Skoda 420, произведенная в 1953 году и получившая в народе имя Спартак. У машины есть четрехцилиндровый мотор мощностью 40 лошадиных сил. Устройство шасси было обычным для компании Skoda – хребтовая рама. К концу 50-х годов автомобилю сделали новую подвеску впереди, заместо поперечной рессоры поставили пружины и телескопические амортизаторы. Поперечная задняя рессора осталась без изменений. Модификацию посчитали новой моделью и дали свое название Octavia.

Автомобиль вышел удачным, и ее производили до 1971 года. С начала 70-х годов в истории Skoda наступила совсем новая эпоха – специалисты разрабатывают спортивное купе 2+2 – Skoda 110R, оно в свою очередь послужило прототипом спортивного авто, который способен стать достойным соперником на спортивных трассах. В данный кузов поставили двигатель от серийного авто, но сделали больше объем до 1289 см кубических. Далее его мощность возросла до 140 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Машине достался индекс Skoda 130RS. Skoda 130 RS принимала участие в ралли и на кольце. Самый большой успех пришел к этой модели на кольцевых гонках в 1981 году. В то время Skoda получила титул чемпиона Европы между команд заводов, и опередила BMW. В 80-е годы автопроизводители из Чехии разработали Skoda Favorit – машина, которая претендовала на роль ведущего авто всего социалистического содружества, он мог стать соперником советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии прошла бархатная революция, и автозавода начался, можно сказать, не самый лучший период времени. Из-за рубежа пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в выпуске. За решение проблем автозавода принялось правительство, которое приняло решение продать завод зарубежному инвестору. На данную роль претендовали 24 компании, среди них были такие, как BMW, GM, Renault. Но самые выгодные условия были предложены Volkswagen, который сохранил производство модели Favorit, повысив степень качества.
Секрет успеха Skoda в гармоничном соединении стоимости и качества данного авто. Дизайнерам из Германии удалось убрать все недостатки и изъяны Skoda Favorit, перевоплотив ее в 1994 году в элегантную Felicia, она по своим техническим качествам и дизайну больше похожа на западноевропейские аналогичные автомобили, чем машина выпущенная страной, которая раньше относилась к социалистическому лагерю.

Самый настоящий успех пришел в производством принципиально новой для Skoda машины – Octavia. Дебют прошел в сентябре 1996 года на автосалоне в Париже. Внешность Skoda Octavia сблизила машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Как раз на Octavia попробовали новую базовую платформу концерна – Golf IV, в итоге чего Golf, и Octavia нашли своих потребителей, а концерну Volkswagen к тому времени Skoda принадлежала полностью/
В 1998 году в марте представили усовершенствованные версии (фейслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi.

Подтверждением этому было появление модели Fabia в конце 1999 года, она со стороны стиля стала совсем новым авто, при этом сохранила фирменные черты Skoda. На данный момент Fabia стремительно завоевывает как рынок Европы, так и рынки России, с успехов соперничая с моделями самых ведущих автомобильных компаний данного класса.

В 2000 году Skoda стала одной фирмой, которая смогла сделать больше продажи в Германии. Особой популярностью пользовалась модель лимузина Fabia и ее вариация – небольшой Fabia Combi.

В 2001 году Skoda показала новую Skoda Superb.

Покупка и продажа автомобилей Skoda по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Skoda с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD
Audi TT, 2000
5 800 USD
Land Rover Freelander, 2007
9 900 USD
Toyota Echo, 2000
2 800 USD