Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Skoda Fabia

Подробные технические характеристики Skoda Fabia

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Skoda Fabia с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Skoda Fabia с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Skoda Fabia 12 000 2011 60 Левый Седан Санкт-Петербург 08.07.13
Skoda Fabia 12 568 2009 105 Левый Хэтчбек Москва 16.07.13
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Skoda Fabia

Небольшая модель Fabia была показана в конце 1999 года. Машина построена на такой же платформе, что и Volkswagen Polo, оборудовали широкой гаммой моторов, они были созданы на только мастерами Skoda, но и специалистами Volkswagen. В первое время Skoda Fabia имела только кузов хэтчбек, но в 2000 году произвели универсал Skoda Fabia Combi, с 2001 года в Чехии выпускают и четырехдверный седан.
По истечению года после первого показа по всему миру разошлось уже больше чем 600 тысяч Skoda Fabia.
По виду эта модель имеет вид очень стильный и динамичный. Обводы кузова ассоциируются с респектабельной Octavia, чем с простой по виду Felicia. Принадлежность марке Skoda возможно определить по характерной хромированной прямоугольной радиаторной решетке с большой эмблемой. В это же время фары в форме трапеции с гладкими стеклами делают переднюю часть Fabia новее. Интересно, что Skoda Fabia является самой большой машиной среди всех своих собратьев, например, у Polo чешская модель выигрывает 65 мм. При помощи большей базе колес, салон у Fabia просторнее, чем у других одноклассников. Дорожный просвет составляет 165 мм.
Интерьер исполнен достаточно добротно и сильно похож на большинство машин концерна Volkswagen.
Для того чтобы хранить мелочи у Fabia имеется целых два бокса на центральной консоли, но в нормальных условиях место одного из них обязательно занимает магнитола. Для того чтобы подключить магнитолу все уже подготовлено, даже в стандартной комплектации. Fabia имеет аудиоподготовку из четырех колонок и антенны.
Skoda Fabia изначально имела три комплектации, которые имели обозначения Classic, Comfort и Elegance. Немного позже выпустили еще две самые простые и аксетичные Basic и Junior. Машины в двух последних версиях имеет стоимость ниже, чем у остальных, потому что в них нет гидроусилителя руля, полки над багажником и даже крышки перчаточного ящика. Но версия Classic также не очень богата, в ней нет даже электрического привода передних подъемников стекл. Зато есть система отопления и вентиляции с фильтром, и еще звуковым индикатором, который сообщает о том, что нужно включить главный свет. Версия Comfort укомплектована противотуманными фарами, боковыми зеркалами, покрашенными в цвет кузова, и боковыми молдингами. Помимо этого, кресло водителя регулируется по высоте, поставляются бортовой компьютер, передние электрические подъемники и центральный замок с сигнализацией, которая не разрешает открывать дверь, даже, если разбито стекло.
Самая дорогостоящая версия Elegance имеет светлый элегантный салон с большим числом хромированных накладок, полным электропакетом, климат-контролем и креслами с электронным подогревом. Для того чтобы хранить прохладительные напитки есть два маленьких кондиционируемых отделения.
С практической точки зрения самым выгодным вышел универсал. Все 262 мм прибавленных в длине (4222 мм у универсала против 3960 мм у хэтчбека) идут на увеличение объема багажного отделения. В пятиместном варианте Skoda Fabia объем багажника составляет 426 литов (у хэтчбека 260 литров), а если заднее кресло разложить, то есть возможность перевозить до 1225 литров груза. Вес Skoda Fabia при этом выросла не сильно – всего на 36 килограмм, это не сильно сказалось на динамике машине и расходе топлива.
Использовать багажное отделение Skoda Fabia достаточно удобно, в нем есть даже петли для крепления груза, но сама сетка в комплектацию Classic не вошла. Под полом багажного отсека есть полноразмерная запаска, а рядом с ней есть объемный бокс, отформованный под разную мелочь.
Покупатели Skoda Fabia имеют достаточно огромный выбор двигателей (в общем около 12-ти единиц). Четыре мотора объемом 1,4 литра. Два из них с мощностью 60 и 68 лошадиных сил являются немного модернизированными восьмиклапанными моторами, которые устанавливали еще на старые Skoda Favorit 80-х годов, а позже и на Felisia. Два оставшихся мотора мощностью 75 или 101 лошадиная сила имеют уже шестнадцать клапанов и их создавали специалисты из Volkswagen.
Потом идут более скромные моторы с объемом 1,0 литр мощностью 50 лошадиных сил, объемом 1,2 литра мощностью 54 или 64 лошадиных силы в зависимости от модификации. Заканчивает линейку бензиновый мотор достаточно мощный объемом 2,0 литра 116 лошадиных сил.
Существует еще два дизельных агрегата одинакового объема, но разной мощности. Стандартная вариация оборудуется атмосферным мотором объемом 1,9 литра мощностью 64 лошадиных силы с непосредственным впрыском топлива и четырьмя клапанами на один цилиндр. Более мощная версия, также объемом 1,9 литр, имеет турбонагнетатель с электронной регулировкой геометрии турбины и насос-форсунки и имеет мощность 101 лошадиная сила. Еще один дизельный мотор объемом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил.
Стоит немного сказать о самой быстрой Skoda Fabia, она имеет приставку RS. Данный заряженный хэтчбек оборудован дизельным мотором объемом 1,9 литра мощностью 130 лошадиных сил. Данный двигатель разрешает автомобилю разгоняться до скорости более чем 200 км/час.
Также мастера компании Skoda подумали и о безопасности Fabia. У модели 2000 года в стандартное оборудование вошли надувная подушка для водителя, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилии натяга. Подушки впереди надувные для пассажира и ремни предложены за отдельную плату. Также есть возможность установить автоматическую трансмиссию, ABS, APS.
На парижском автошоу в 2004 году компания Skoda представила усовершенствованную Fabia. Правда все перемены, которые постигли машину на шестом году выпуска, очень незначительны и малозаметны.
Основные стилистические новшества коснулись внешнего вида Fabia, в нем теперь соединяются черты семейного Octavia и спортивного авто: новый бампер, с узкой решеткой прямоугольной формы посередине заместо предыдущей горизонтальной выштамповки, новые диски колес. Также появились противотуманные фары оригинальной формы, которые предложены только под заказ или более дорогостоящих комплектациях. Сзади новая оптика такой же формы, но с горизонтальными прорезами бесцветных фонарей заднего хода в стиле модели Octavia II. Внутри также есть напоминание о втором поколении Octavia – это новое рулевое колесо с четырьмя спицами. Между прочим у Fabia даже в самых простых версиях присутствует рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях. Модификация 2005 года производится в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан, универсал. Комплектации заполучили такие же названия, что и Octavia: Classic, Ambiente, Elegance.
Панель и центральная консоль поменялись мало. В частности, верхняя часть панели, расположена возле ветрового стекла, и сделали ее пористой. Помимо этого на стандартной модификации заместо двухцветной черно-серой отделки вся панель теперь исполнена из черного однотонного пластика. Появились и новые расцветки и варианты обшивки кресел и салона.
Fabia полностью отвечает стандартам безопасности, которые вступили в силу в 2005 году. Основой пассивной безопасности – достаточно прочный и жесткий на скручивание кузов со сминаемыми зонами впереди и сзади. В дверях поставили усилители для защиты от удара сбоку. Еще усилены центральные стойки.
В остальном Fabia осталась такой же со своими плясами и минусами. Прекрасная шумоизоляция, жестковатая, но энергоемкая подвеска, четкая работа коробки передач – все это уже известно счастливым владельцам Skoda. Модель имеет большой спрос при помощи своей современной конструкции, достаточно симпатичная внешность, неплохой уровень комфорта и, что очень важно небольшая стоимость.

Автомобиль Skoda Fabia: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Skoda Fabia с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Skoda Fabia с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD