Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Skoda Favorit

Подробные технические характеристики Skoda Favorit

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Skoda Favorit с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Skoda Favorit с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Skoda Favorit

Favorit является автомобилем, который просто был обречен сыграть большую роль не только в истории компании Skoda, но и в развитии всего чешской автомобильной промышленности. В июле 1987 году, на автозаводе в Млада-Болеславе сошел с конвейера самый первый предсерийный автомобиль Skoda Favorit. По истечению полугода началось серийное производство. Заполучив название Skoda 781 на стадии создания, серийная модель с названием Favorit стала первым автомобилем Skoda с передним приводом.
Основным конструктором машины назначили директора научно-исследовательского института компании Skoda Петра Грличка. Создание внешности и интерьера кузова предложили итальянской дизайн-студии Bertone. Начальник компании, Нуччо Бертоне (Nuccio Bertone) на протяжении четырех месяцев создал окончательный вариант формы кузова. Осенью 1983 года чехословацкой стороне была доставлена гипсовая модель в масштабе 1:1. Спустя год в августе 1984 года, компания Bertone показала опытный образец кузова, он сразу же был заполнен моторами, произведенными на автозаводе. Так и появился первый ходовой опытный образец. Всего у компании Bertone получили 12 кузовов. Необходимо отметить, что создание конструкции кузова и производство производили чехословацкие специалисты под руководством коллег из Италии. Так плодотворная совместная работа привела к прекрасному результату. Кузов вышел и современны по конструкции, и оригинальным по дизайну. Другим главным партнером, который привлекли к разработке модели Favorit, был Porsche со своими выдающимися разработками в области акустики и вибрации. Компания из Германии занималась разработкой крепления мотора. В результате, в разработке Skoda Favorit принимали участие 42 партнера.
Большая высота в 1415 мм разрешила конструкторам посадить пассажиров более вертикально, это помогло обеспечить удобный вход и выход из салона. Есть возможность разложить передние кресла и сделать, таким образом, спальные места, это говорит о том, что было прекрасно продумано пространство внутри автомобиля. Отдельное внимание заслужила система отопления с разветвленной схемой подвода теплого воздуха. Панель приборов оформлена богато для машина подобного класса. Все показания с легкость читаются, ко всем переключателям обеспечили прекрасный доступ.
Стандартная версия Favorit оснащена нижневальным четырехцилиндровым карбюраторным мотором с рабочим объемом 1,3 литра мощностью 58 лошадиных сил. Двигатель разработали на основе старой структуры, производимой в 1964 году. Обновленный вариант двигателя приспособлен к установке не продольно сзади, а впереди поперек машины. Небольшой расход топлива достигли при сильной степени усовершенствования системы питания мотора.
В 1989 году в Чехословакии прошла бархатная революция, и у автозавода наступили лучшие годы. Из-за рубежа пошли автомобили западноевропейского производства, произошли сбои в выпуске. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое приняло решение продать завод заграничному инвестору. На данную роль претендовали 24 компании среди них такие, как BMV, General Motors, Renault. Но самые лучшие условия были предложены Volkswagen. Дизанерам из Германии удалось исправить все недочеты и изъяны. Для Favorit это было выражено в том, что в него внесли более трехсот перемен в структуре и резком улучшении качества сборки при сохранении всех остальных характеристик модели. Проблемы с качеством комплектующих сразу же исчезли. В феврале 1994 года, помимо карбюратора, стали устанавливать центральный впрыск, это сделало больше мощность до 64 лошадиных сил. Данная модель производилась до 1994 года, когда ее сменила Felicia. Всего было продано 783 163 единицы автомобилей.

Автомобиль Skoda Favorit: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Skoda Favorit с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Skoda Favorit с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD