Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Smart City-coupe

Подробные технические характеристики Smart City-coupe

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Smart City-coupe с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Smart City-coupe с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Smart City-coupe

В больших мегаполисах Европы большая часть жителей отдают предпочтение передвижению на небольших и юрких машинах. Да и зачем, собственно, возить воздух и мучиться с парковкой? «Ко» провел тестирование двух самых маленьких серийных авто – Smart и Daewoo Matiz. По итогам этих тестов можно сказать, что эти машинки – самые мобильные из всех автомобилей, которые проходили подобные тесты. Быстрее по большому городу можно проехать только на чем-нибудь двухколесном.
Люди, проводящие тесты говорят о своих ощущениях полученных после поездки на Smart, который является, по их мнению, самым необычным автомобилем теперешнего времени: «В ямку – нырк, в норку – шмыг». Поездка на таком автомобиле является чем-то большим, чем простое перемещение из одного пункта в другой. Это натуральный аттракцион, на самом деле яркий и запоминающийся.
Первое, что придет на ум, когда первый раз увидите автомобиль это мысль о том, как можно поместиться в таком малюсеньком автомобильчике. Длина Smart составляет всего 2,5 метра, ширина 1,5 метра, высота 1,55 метра, масса 720 килограмм. Автомобиль настолько компактный, что ее можно припарковать перпендикулярно тротуару, а при «стандартном размещении» на месте, которую может занять одна «Волга» поместиться два Smart. но внутри машины не чувствуешь себя лягушкой из коробочки как в сказке. Smart даст водителю и пассажиру чувство простора и безопасности. Подобное впечатление создается из-за достаточно широкой торпеды: для того, чтобы дотянуться до нижней кромки ветрового стекла, приходится немного привстать из сидения. Также пространство внутри визуально делается шире при помощи большой площади остекления (даже крыша у авто прозрачная) Smart просто залит светом.
Ощущение спокойствия внушает и выставленный на показ каркас машины. Металлические детали несущей конструкции кузова покрашены в серебристый цвет, который делает акцент на детали пассивной безопасности Smart. Отделка внутри и наружные панели кузова из пластика создают контраст с каркасом по фактуре и цвету.
В общем, чувствуется, что специалисты Smart сильно постарались для того, чтобы машина изнутри казалась больше, чем снаружи. И это у них получилось. Два взрослых человека весом до 100 килограмм массой, когда будут сидеть в данном авто, не почувствуют себя ущемленными. Остается достаточно места и для багажа: мелкие вещи можно положить по нишам панели приборов, под ветровым стеклом располагаются большие полки, да и сам багажник может поместить четыре ящика пива. Правдв конструкторы, которые были ответственными за эргономику салона, просто забыли о людях ниже среднего роста. Ни руль, ни кресла машины по высоте не регулируются.
Это похоже на мечту ребенка: игрушечный автомобильчик, едет по улице на самом деле. За рулем Smart можно почувствовать себя водителем дорогого игрушечного авто. Он кажется игрушечным не по размерам, а по характеру. Панель впереди исполнена в виде двух выгнутых горизонтальных консолей, которые соединены блоком управления микроклиматом. В центре, как будто маленькие перископы, торчат тахометры и аналоговые часы, по бокам есть сопла системы вентиляции. На вертикальную стойку под нижней консолью есть возможность по своему желанию надевать дополнительное оборудование – пепельницу, подстаканники, коробочки для небольших вещей и много другого. Гармоничный вид имеет тканевая обивка передней панели: она исполнена из того же материала, которым обтянуты сидения.
Между прочим, при желании также есть возможность заказать Smart с кожаным салоном. Подобные автомобили, в частности, производит ателье по тюнингу Brabus. Но в стандарте Smart достаточно неплохо укомплектован: электрические подъемники стекол, кондиционер, тахометр, аналоговые часы, магнитола, сигнализация, две подушки безопасности (также можно дополнительно заказать еще две), диски колес из легкого сплава, ABS, traction control, автоматическая трансмиссия.
Даже становиться не понятным, что будет по ощущениям лучше и веселее – сидеть за рулем авто или любоваться ним снаружи. Smart редкий гость на магистралях Москвы, а так жалко, ведь стоя в пробках и видя этот автомобильчик люди чаще стали бы улыбаться. Данная машина имеет характеристики хамелеона. Набор обвеса можно купить приблизительно за 1400 долларов. Если вам надоест ездить на черном авто, то есть возможность купить пластиковые панели другого цвета. После не сложной операции по их замене (делается это все около 180 минут) создается такое впечатление, что вы приобрели дорогостоящий автомобиль. Детали из пластика не ремонтируются, а заменяются полностью.
Впрочем, достаточно говорить о статистике. Давайте представим что мы едем на этой машине, замок зажигания у него располагается как у Saab рядом с рычагом передач. Если вы будете ехать на нем и не сбрасывать скорость по неровностям на дороге, то поездка на Smart будет похожа на родео, сильно трясет. Периодами создается чувство, что машина совсем не имеет подвески. Так что лучше неровности на дороге объехать, хорошо, что руль острый и не имеет гидроусилителя, что дает возможность это делать.
Smart не можно относить к классу моделей «сел и поехал»: к машине необходимо привыкать. Основное в первое время понять, как работает система переключения передач. Ради небольших размеров Smart оборудовали хитрой шестискоростной коробкой передач, в ней сцеплением и переключением передач управляют электрические приводы. Другими словами у водителя под ногами находится всего две педали газа и тормоза. Роль левой ноги, которая всегда выжимает сцепление, выполняет электрический мотор, а сигналом к старту работы служит перемещение рычага переключения скоростей.
Есть возможность переключать скорости вручную, покачивая рычаг от себя (повышающая передача) и к себе (понижающая передача). Также есть возможность установки автоматического режима выбора передач. Но даже учитывая это, чтобы тронуться с места не достаточно отпустить педаль тормоза (так это обычно происходит на машинах с простой автоматической коробкой передач) – необходимо еще нажать педаль газа. При таком виде работы коробка передач достаточно неудобно трогается в горку: только начинаешь переносить ногу с педали тормоза на газ, как автомобиль начинает катиться назад. Таким образом для начала неплохо научится приемом из запаса автогонщиков, которые тормозят левой ногой. Если же доверять переключение скоростей автоматическому режиму, то пассажир наверняка подумает, что машину ведет новичок из автошколы. При каждом переключении скорости водитель и пассажир наклоняются, наподобие приветствия у японцев. Автомат запаздывает настолько, сто иногда появляется боязнь перегонять машины. Так что многим владельцам больше по душе ручной режим переключения передач. Но и этому также нужно научиться.
На приборной панели есть окошечко, в нем отображены режимы работы трансмиссии. С автоматическим режимом (на дисплее высвечивается буква «А»). если же вы переключаете передачи в ручном режиме, то на дисплее будут отображены цифры, которые соответствуют скорости езды. И тут электроника вам подскажет, когда необходимо переключать передачу. Если она предложит вам перейти на более высокую передачу, то на дисплее появится стрелочка, которая будет направлена вверх, если же необходимо перейти на более низшую передачу, то соответственно стрелка будет направлена вниз. Для того чтобы плавно ехала ваша машина, без рывков, а основное активно, то на стрелочку смотреть не обязательно. Передачи лучше будет переключать по слуху, хорошо, что двигатель работает громко и все замечательно слышно. Присутствует еще один нюанс. Когда автомобиль разгоняется и коробка передач работает в ручном режиме, передачи нужно подтыкать постоянно, а при торможении коробка сама включает понижающие передачи.
По этой части можно сказать, что работа коробки такая, что ее просто необходимо изучить и привыкнуть к ее работе. В общем, для приятных поездок необходимо хорошо познакомиться со Smart. Зато после этого, когда вы хорошо познакомитесь с коробкой передач, вам понравятся драйв от поездок на машине. На третьей передаче он может разогнаться до 100 км/час. Для водителей, любящих боле спокойный стиль езды есть экономичные передачи пятая и шестая. Двигатель с тремя цилиндрами и объемом 0,6 литра мощностью в 45 лошадиных сил мгновенно раскручивается до самых высоких 6000 оборотов (после этого включается ограничитель). Это раз решает Smart на светофорах обгонять не только девятки, но и даже иномарки. При всем этом автомобильчик замечательно держит прямую на дороге. На самой высокой скорости в 130 км/час, которая ограничена электроникой, не чувствуется каких-либо неудобств. Основное не попасть на пологие волны асфальта, ну а если попали, то нужно крепче держать руль.
По остроте управления Smart похож на гоночный карт. Так и хочется на дороге юркнуть куда-нибудь между КамАЗми. На большой скорости не нужно увлекаться крутыми виражами. Просто если вы не рассчитаете скорость входа в поворот, то впереди тонкие колеса могут начать скользить. На предыдущий курс машина вернется, только если вы сбросите скорость. Но от заносов спасет противозаносочная система, которая ставится в стандартном оснащении, и ABS с электронным управлением тормозных усилий.
Автопроизводители называют Smart автомобилем на любой сезон. В Европе для него производят наборы зимней резины, цепи противоскольжения и даже багажники для того, чтобы перевозить сноуборд… Летом на этой машине ездить очень весело. Если же забежать вперед и подумать о перспективе автомобильчика, то в Европе его продажи идут на ура. Его выпуск начался в 1998 году, и на протяжении первых двух лет было реализовано приблизительно 200 000 автомобилей. В первые три месяца этого года DaimlerChrysler даже превысил предположения по продажам, уже продали 28 400 авто. При этом 9000 машин было продано в Германии, еще 8500 в Италии. Растет популярность этой модели и в Англии и в Японии.
Выбор жителей Европы вполне понятен: при очень хорошей внешности и приемлемых ездовых характеристиках машина очень экономична. Например, в Англии его официально признали самым выгодным автомобилем с точки зрения трат на эксплуатацию. Владельцы такого авто тратят всего 11 центов на 1 км пробега машины.
По поводу России, тут вряд ли Smart будет реализовываться не то что тысячами, но даже сотнями. По некоторым данным, на протяжении двух лет в столице России нашли всего владельцев таких машинок приблизительно 40 человек. Ни у кого нет желания приобретать автомобиль стоимость больше чем 14 тысяч долларов (в Европе Smart стоит меньше 10 тысяч долларов) только ради того, чтобы экономить на бензине. О том, что в России появится официальный дилер Smart, пока разговоров не ведется. Нет подходящего сервиса. Но по некоторым предположения Smart все-таки скоро станет больше на дорогах России, так как это заводная машинка. Основное надо научиться правильно на ней ездить.

Автомобиль Smart City-coupe: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Smart City-coupe с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Smart City-coupe с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD