Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Subaru






Авто Subaru

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.) – это японская компания, которая специализируется на выпуске легковых и грузовых машин, участвует в авиастроении, и выпускают промышленное оборудование. Штаб-квартира располагается в Токио.

В 1956 году фирма Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, он изначально производил мопеды Rabbit («Рэббит» - «Кролик»). По истечению двух лет фирма произвела машину Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), он был намного больше, чем можно было предположить по названию. Изначально продажи Subaru 360 были очень низкими, но уже спустя два года даны показатель заметно стал больше, и компания Subaru стала первым производителем машин такого класса в стране.

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой машиной, стартовало производство сери 450 (в Японии она называлась Maja), оснащенной мотором рабочим объемом 423 кубических сантиметров и мощностью 23 лошадиных сил.
В 60-е годы 360-я модель продолжала постоянно модернизироваться: в 1961-м году мощность возросла до 18 лошадиных сил, а скорость возросла до 90 км/час; спустя еще три года прошел первый показ версии 360 Deluxe/Custom с мотором в 20 лошадиных сил, ее в 1969 году поменял Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с двигателем в 25 лошадиных сил. В то же время стартовало производство самой заряженной модификации «народного» Subaru – Sport 360, он развивал, при помощи мощности в 36 лошадиных сил, скорость около 120 км/час. Вместе с этим повысилось качество производства автомобилей марки (как, в общем, и всех японских производителей автомобилей, к середине 70-х годов они обогнали по данному показателю не только бренды из Америки, и сравнялись с западногерманским).

В 1965 году программу производства компании пополнила совершенно новая модель 1000, она стала первой в Японии серийного автомобиля с передним приводом.

В 1969-м году автомобиль с литровым мотором прошел модернизацию, после чего заполучила обозначение FF. Как раз с данной модели, которая получила далее назвали Leone, стартовало успешное наступление хиросимской компании на зарубежные авторынки. В июле 1972 года Subaru начала производить две модели – Leone 1400 FD с передним приводом и Leone 1400 4WD с полным приводом. Данное событие стало знаменательной вехой в истории бренда.
Совершенно самостоятельная разработка компании – модель FE с передним приводом – появилась на авторынке в 1968 году. В этом же году фирма вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя и оставалась самостоятельной торговой маркой. Предприятия по сборке открыли за границами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

В 1972 году в июле месяце Subaru R-2 сменила модель Rex с мотором объемом 356 кубических сантиметров и двумя цилиндрами, они имели водяное охлаждение. В 1981 году в августе месяце прошел первый показ Rex второго поколения (трех и пятидверный хэтчбеки с передним приводом). На автосалоне в Токио в 1983 году семейство дополнилось версией Rex 4WD с полным приводом.

После показа в 1974 году Leone за пределами Японии, начался натуральный бум. На протяжении двух лет продали 100 тысяч Leone, из них 30 тысяч продали в Соединенных Штатах. Как раз с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией компании Subaru.
По истечении пятнадцати лет, к середине 80-х годов уровень каждый год производства Subaru приближался к отметке 250 тысяч машин, из них 53% уходили на экспорт. Фирме удалось достичь безоговорочного признания на американском авторынке, и США стали главным импортером марки: часть Америки составила 58,1%.

В то же время линейка кузовов Leone расширилась, и в дополнение к седану теперь появился универсал, купе и даже пикап под названием Brat.
В 1984 году осенью на продажу поступила версия Leone – модель 1800 4WD с совершенно новым внешним видом и мотором мощностью 90 лошадиных сил. Потребителю предложено три типа кузова – седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и «люксовой» (Super Station) комплектации.
В 80-х годах компания Subaru имела в своей линейке машины нескольких серий: совершенно обновленный Rex, новый, немного более больший по габаритам, Justy, флагманский Leone/1800 и достаточно оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, понятное дело также с полным приводом. С 1982 года мотора компании стали оборудоваться турбонаддувом. В 1984 году Justy с полным приводом заполучил управляемый электроникой клиноременной вариатор ECVT. Модель производится в трех и пятидверной версиях. Автомобиль имеет прекрасные ходовые качества, и оборудован гидроусилителем руля.
Особняком располагается люксовый спортивный автомобиль ХТ Turbo, он формально относится к 1800-й серии, но, не смотря на это, внешние данные сильно отличаются от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ реализовывается под брендом Alcyone.

В 1987 году ветерана Leone сменила новая модель Legacy. К тому времени компания Хиросимы отказалась устанавливать отключаемый задний привод и полностью перешла на 4WD. Новую модель показали первый раз на международной автомобильной выставке в Чикаго.

Автосалон в Токио в 1989 году показал всему миру следующую новинку от Subaru: спортивное авто SVX класса GT. Он является полноприводным спортивным купе с большой площадью остекления, оборудовался шестицилиндровым оппозитным мотором объемом 3,3 литра мощностью 250 лошадиных сил. Машина достигает самой высокой скорости до 230 км/час и разгоняется до ста километров в час за 8,7 секунды. В современном исполнении крыша SVX покрашена в цвет кузова.

Машину Libero невозможно причислить ни к одной категории из-за своего небольшого размера. Автомобиль рассчитан на шесть пассажиров или 600 кг и может успешно применятся для прогулок всей семьей за город.
В 1990 году в линейке компании появилось новое название – Vivio. Данный автомобиль чисто для города особо малого класса имеет мотор объемом всего 658 кубических сантиметров и оборудовался уже хорошо зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Супер Vivivo с полным приводом разгоняется до ста километров в час за 5,4 секунды. На основе этой малышки подготовили раллийную машину, а на ней пилот Колин МакРей успешно выступал на ралли «Ралли Сафари».

С 1992 года Subaru выпустила на авторынке новую модель под названием Impreza, это один из самых прославленных и легендарных автомобилей, который принимал участие в ралли. Стоит сказать, что в мировом раллийном чемпионате Subaru одержала пять побед в лично и три победы – в командном зачетах. Impreza с полным приводом с турбированным двигателем объемом 2,0 литра стала образцом для того, чтобы подражать ее другими производителями авто. Автомобиль Impeza основан на укороченной основе Legacy. Модель производится с четырехдваерным кузовом седан и пятидверным хэтчбек, и еще двухдверным купе. В 2000 году модель Impreza заполучила специальную премию за замечательную концепцию машины и его технические особенности на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году произвели Legacy нового поколения. Совсем скоро на основе этой машины специалисты компании разработали, можно даже ее назвать так, революционную новинку. Понятно, это был Qutback, который открыл собой новый класс машин, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Затем будут и Audi Allroad, Volvo V70XC, но Qutback, пусть и в 90-х, но был первым.

На гребне успеха в 1997 году разработали модель Forester, это еще одна новинка от Subaru, которые находятся вне рамок обычной автомобильной типологии. В 1997 году представили на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль оборудован оппозитным мотором объемом 2,0 литра мощностью 122 лошадиных силы и работает в паре с пятискоростной коробкой передач, а также является машиной повышенной проходимости.

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, разработанный на основе первого автомобиля компании 360, который начали производить в 1958 году. Данный микраш имеет комбинированную силовую установку – колеса впереди в движение приводит небольшой бензиновый мотор объемом 658 кубических сантиметров, он работает в паре с вариатором i-CVT, а колеса сзади вращает электрический мотор мощность 5 кВт. А на автосалоне в Детройте в 2002 году показали пикап Subaru Baja, разработанный на основе прекрасно известного Outback.

С начала XXI века общий выпуск машин Subaru приблизилось к 500 тысячам. Кроме производства hi-tech машин, концерн Fuji Heavy Industries занималась и другими видами работы: от металлургии и строение станков – до производства деталей реактивных лайнеров и космических кораблей.

Покупка и продажа автомобилей Subaru по доступным ценам в Москве и других городах России, новые и подержанные авто машины Subaru с пробегом от автосалонов и частных лиц в объявлениях с ценой и фото.


Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD
Audi TT, 2000
5 800 USD
Land Rover Freelander, 2007
9 900 USD
Toyota Echo, 2000
2 800 USD