Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Subaru Impreza

Подробные технические характеристики Subaru Impreza

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Subaru Impreza с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Subaru Impreza с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Subaru Impreza 5 000 1993 136 Правый Седан Новосибирск 06.08.11
Subaru Impreza 16 972 2005 125 Левый Седан Москва 04.03.13
Subaru Impreza 17 000 2007 107 Левый Хэтчбек Санкт-Петербург 03.09.11
Subaru Impreza 19 500 2008 107 Левый Хэтчбек Губкинский 11.11.11
Subaru Impreza 24 000 2002 265 Левый Седан Санкт-Петербург 02.07.08
Найдено объявлений: 5 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Subaru Impreza

Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал было показано в 1992 году немного позже в 1994 году маленьким тиражом стали производить эксклюзивные Impreza с кузовом купе. Машина заняла пустующую ячейку между Subaru Legacy и Subaru Justy. Изначально перед авторами проекта Impreza стояла одна задача – сделать такое серийное авто, которое бы стало надежной основой для того чтобы, принимать участие в мировом чемпионате по ралли WRC. При помощи стараний проектировщиков машина вышла яркой и необычной, и именно данная индивидуальность явилась той козырной картой, которая разрешала Subaru Impreza утвердилась на авторынке и завоевать признание потребителей.
Стильный дизайн кузова прекрасно смотрится и до сегодняшнего дня. Интерьер достаточно аскетичный, главным образом из-за большого количества пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает подобный недостаток. Салон не очень просторный, но эргономика места водителя близка к идеальной. Impreza стоит на позиции не просто семейного авто, а и как автомобиль со спортивным уклоном. При очень приемлемой стоимости, модель способна подарить воителю большое количество удовольствия от активного вождения. Impreza, просто идеально устойчива на прямой и в повороте, имеет замечательную разгонную и тормозную динамику, дарит водителю чувство его безграничного взаимопонимания с водителем и дорогой Три комплектации – с передним приводом Imreza с мотором объемом 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил, с полным приводом с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 лошадиные силы, и еще с полным приводом с мотором объемом 1,8 литра мощностью 115 лошадиных сил – они полностью отвечали потребности людей, которые покупали Subaru Impreza для семейного пользования. По желанию: пятискоростная механическая коробка передач и четырехскоростная автоматическая.
В это же время параллельно развивалась категория Impreza WRX, оборудовавшаяся турбированным мотором объемом 2,0 литра мощностью 155 лошадиных сил и 4WD, она направлена на тех людей, которые любят спортивную езду. Если сравнивать со стандартной моделью Impreza, на WRX ставили более широкие низкопрофильные шины, более лучшие тормоза и усиленная подвеска. Передние и задние колеса оборудовали вентилируемыми дисковыми тормозами. Полный вес машины составляет 1220 килограмм. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданской модификации, но она намного прочнее. То, что нет удобства, компенсируется управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.
По стадии развития модели прошел отказ от семейных комплектаций, в которые вошли Impreza с моторами объемом 1,8 и 1,6 литра. Модели сменили другие модификации с мотором объемом 2,0 литра. По поводу надежности, то тут Impreza никоим образом вас не разочарует, потому что все силовые агрегаты очень выносливы. Кузовам практически не страшна коррозия, так как они оцинкованы.
До 1999 года не прошло ни одной полной перемены модельного ряда Subaru Impreza, имел место только частичны рестайлинг кузова. В 2000 году прошел первый показ второго поколения данного замечательного автомобиля.
Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным мотором мощностью 250 лошадиных сил и с силовым агрегатом с естественным типом впрыска мощностью 155 лошадиных сил.
Для самых больших фанатов данного бренда еще в 2000 году произведена Subaru Impreza WRX STi с горизонтально-оппозитным мотором марки с горизонтально-оппозитным мотором марки EJ20 с четырьмя цилиндрами. Он мог развивать мощность в 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 38.0кг/минуту. Данная машина укомплектована шестискоростной механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Система полного привода состояла из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала увеличенного трения (Limited Slip Differential). Subaru Impreza WRX STi обули в шины на 16 дюймов. Огромный интеркулер, независимая подвеска, система тормозов Brembo и многое другое помогают обеспечить машине прекрасные ходовые качества.
В 2001 году выпустили раллийную модель Subaru WRX STi Type RA Spec C. Она имела отличия в небольшой массе, это разрешало развивать 280 лошадиных сил при 39.2 кг/м. В 2002 году машина перенесла следующее небольшое обновление модельного ряда, и, понятное дело, Impreza в версии STi стала только лучше. Мотор доработали: увеличился крутящий момент. Помимо этого автомобиль в комплектации Spec C обули в резину на 17 дюймов и оборудовали системой полного привода с электронным управлением.
Второе поколение в свою очередь можно условно поделить на две версии: дорестайлинговую и пострестайлинговую. Они отличаются одна от другой только мелочами, а самой кардинальной переделки подверглась передняя часто Impreza, точнее сказать, оптика впереди. В 2002 году от команды автозавода Subaru поступил ряд претензий по поводу «стильных кругляшек передних фар. Форма подобной оптики не разрешала поместить в себе гоночные лампы-прожекторы для более лучшего освещения дороги на скоростных участках с плохой видимостью. Еще были серьезные претензии по аэродинамике передней части. Пожелания приняли, над автомобилем основательно потрудились мастера Subaru, поставив заместо круглых фар не менее стильные блок-фары, и подправили аэродинамику передней части.
В общем, техническая начинка двух поколений Impreza почти не отличается, модификации остались практически такими же, только переменив свое имя. По поводу типов моторов, коробок передач, геометрии подвески – все это передавалось от старого до нового поколения только с маленькой модернизацией. Это можно сказать и по поводу типов кузова.
В 2006 году летом в Японии стартовали продажи третьего поколения Subaru Impreza. Машина стала немного больше предыдущей (база колес стала больше на 95 мм) и больше не осталось кузова универсал. Для Европы, а значит и для России, будут предложены только пятидверные хэтчбеки на новом шасси с горизонтально-оппозитными бензиновыми моторами объемом 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил. В США все наоборот, Impreza реализовывается только с кузовом седан. Хэтчбек в стандартной комплектации имеет спойлер сзади и на 165 мм короче седана. Новая структура подвески сзади разрешила сделать багажное отделение более глубоким, и понятное дело, более объемным.
Заряженная версия S-GT, более известна в Европе под названием WRX, будет оборудоваться турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 250 лошадиных сил.
Силовой агрегат с объемом 2,5 литра сильно доделали: число вредных выбросов сильно сократили. Данный атмосфеный мотор с верхним расположением распределительного вала заполучил новую систему впуска, и еще каталитический нейтрализатор нового типа.
Ююбой из моторов работает в паре с пятискоростной механической, или шестискоростной автоматической коробкой. Топовая версия Impreza заполучила новую шестискоростную механическую коробку передач. Также как и предыдущая модель и все другие модели Subaru, новая модель заполучила фирменный симметричный привод на все колеса.
Третье поколение Impreza показало глобальную стандартизацию машин Subaru, которые соединяют в себе три главные направления, в первую очередь стильный и эмоциональный дизайн, во-вторых, легкость в эксплуатации, и также техническая надежность.
Внешний вид новой Impreza переменился кардинально. Более узкая и растянутая радиаторная решетка, прищуренные фары. Передняя часть отдает азиатским дизайном: тут просто видно на лицо, что к машине приложили руку тойотовские умельцы.
Если же сравнивать с моделью предыдущего поколения, у новой Impreza еще больше понизился центр тяжести при помощи соответствующего расположения мотора. Разработана совершенно новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В большинстве комплектаций ставится система динамической стабилизации машины (VDC).
В стандартной комплектации новый Subaru Impreza оборудуется двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, и еще надувными шторками. На все версии ставили травмобезопасный при столкновении узел педалей.
Теперешнее поколение линии WRX – Subaru Impreza WEX STI Limited 2007 получила большее изящество внешних черт, особенно это видно на передней части автомобиля и заднем спойлере. Теперь Subaru Impreza WRX имеет диски Enkei, они сменили BBS, но остались в размере в 17 дюймов, как и раньше. В техническом плане, Impreza WRX STI Limited 2007 оборудована шестискоростной коробкой передач и турбированным DOCH объемом 2,5 литра мощностью 293 лошадиных силы при 6000 оборотах в минуту, и самый высокий вращательный момент составляет 4400 оборотов в минуту.
На данный момент появилась информация о том, что Subaru приготовила первую в истории модель с дизельным мотором, которой будет Impreza. Первый показ предположительно пройдет в 2008 году.
Машина получит оппозитный дизельный мотор объемом 2,0 литра мощностью 170 лошадиных сил. Impreza с подобным мотором, как и все ее модификации с бензиновыми двигателями, будет оборудована фирменной симметричной системой полного привода.

Автомобиль Subaru Impreza: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Subaru Impreza с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Subaru Impreza с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD