Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Subaru Outback

Подробные технические характеристики Subaru Outback

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Subaru Outback с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Subaru Outback с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Subaru Outback 10 300 2001 205 Левый Универсал Москва 11.07.13
Subaru Outback 36 000 2008 173 Левый Универсал Геленджик 28.03.10
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Subaru Outback

Так как за Subaru Outback стоит седан Legacy V поколения, то и техническая сторона у них схожа. В том числе и моторы boxer: два бензиновых и турбодизель. В первую очередь объемом 2,46 литра с шестнадцатью клапанами EJ254. Для Outback оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами настроена на 167 лошадиных сил, самая высокая мощность выдается при 5600 оборотов в минуту, самый высокий крутящий момент 229 Нм. Потом идет бесподобная плоская шестерка EZ36: подобные делают только под двумя брендами: Porsche и плеяды (но по конструкции они совершенно не похожи). При диаметре цилиндров и ходе поршней 92х91 мм с рабочим объемом цельноалюминиевого двадцатичетырехклапанного мотора равен 3630 кубическим миллиметрам. Самая высокая мощность шестерки равна 260 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, самый высокий крутящий момент равен 350 Нм. Также без наддува, но с механизмами фазовращения на впуске и выпуске.
И третий, это объемом 2,0 литра с шестнадцатью клапанами турбодизель ЕЕ20 с противолежащими поршнями. Уникальная структура: по сей день оппозитников с воспламенением от сжатия в автомобилестроении не приняли. Турбодизель развивает до 150 лошадиных сил при 3600 оборотов в минуту, самый высокий крутящий момент 350 Нм. Четверки работают в паре с ручной шестискоростной коробкой передач или же с бесступенчатым вариатором – цепным CVT Lineartronic. На подобие вариатора Multitronic, которым укомплектованы легковые автомобили Audi. Заместо многодискового сцепления (как в Multitronic) в японском вариаторе работает гидротрансформатор. Lineartronic имитирует шесть фиксированных передач – с автоматическим или принудительным переключением. В то время как шестицилиндровый оппозитник укомплектован пятиступенчатым гидромеханическим автоматом, в нем допущены принудительное переключение.
Интересные моторы, но основное – фирменная Symmetrical AWD. Под общим именем тут скрыты три различные варианта. Таким образом в паре с четверками и ручной коробкой передач идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Дифференциал симметричный и, по умолчанию, делит крутящий момент мотора по осям поровну 50% на 50%. Понижающей передачей в раздатке нет; все же Outback не джип. Те же четверки, но с CVT Lineartronic, укомплектован трансмиссией попроще. Без межосевого дифференциала, и поэтому полный привод не постоянный: задний мост автоматически подключается управляемой электроникой многодисковой муфтой. На подобие Haldex – расположенная схема. Тогда как с шестицилиндровым оппозитным мотором работает в паре трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution – регулируемое распределение момента). Здесь опять центральный дифференциал (несимметричный планетарный – с распределением момента 45/55%), но уже в паре с управляемой электроникой многодисковым сцеплением. Приблизительно как мерседесовская 4Matic; продвинутая структура.
Ходовая часть также от Legacy: впереди МакФерсон, а сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. При этом в других исполнениях задняя подвеска оборудуется гидропневматикой для поддержки постоянного прогиба – независимого от нагрузки. Очень ценно для спорт-хозяйственника, который иногда принимает на борт большую поклажу (ее масса припадает на заднюю ось). Покрышки Subaru Outback разметрностью 225/60R на семнадцать дюймов легкоспоавные диски – одни и те же во всех исполнениях. За отдельную плату монтируется резина и покрупнее размером. Дисковые тормоза по кругу оборудованы серво-«бустером», система ABS и другой полезной электроникой. Помимо этого, предусмотрена система VDC (Vehicle Dynamics Control – динамическое управление автомобилем): ESC и «трэкшн-контроль» в одном пакете.
Длина автомобиля составляет 4775 мм, ширина 1820 мм, высота 1605 мм, база колес 2745 мм, колея 1540/1540 мм. Габаритный и вместительный автомобиль со снаряженной массой от 1570 килограмм (бензиновая четверка с ручной коробкой передач) тогда как тест-авто с мотором объемом 3,6 литра шестеркой потянула на 1665 килограмм (при развесовке по осям 57/43%). Это совсем мало для полноприводного авто таких размеров.
Subaru Outback с бензиновой четверкой и шестискоростной ручной коробкой может разогнаться с места до 100 километров в час за 9,6 секунд. Обновленная самая высокая скорость 201 км/час, средний расход бензина EU5 – 8?6 литра на 100 км пробега. Показатели CVT Lineartronic, понятяное дело, похужею при помощи шестерки время разгона до ста километров в час становиться меньше до 7,5 секунд. Самая высокая скорость 230 км/час, средний расход топлива составляет 10 литров на сто километров. Особенно экономичен Outback с турбодизелем и ручной коробкой передач: в среднем только 6,4 литра тяжелого топлива на сто километров дороги. Тогда по динамике разгона он только немного уступает версии с мотором EJ254.
Subaru Outback хорошо упакован в области информативно-развлекательного и комфортного оборудования. Уже в исполни Premium (на ступень выше стандартного) кресло водителя регулируется сервомеханизмами по 8-ми направлениям. А стандартной же версии «спорт-хозяйственник» укомплектован стояночным тормозом с электрическим приводом, он помогает трогаться с места в горку. В версии Premium за отдельную плату предложена классная музыка от HarmanKardon и зактекленный люк в крыше, имеющий сервопривод. Помимо этого, всепогодный пакет All-Weather Package, сюда вошли подогрев передних кресел, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель дворников. Многоцелевой Outback годится на роль главного транспортного средства в не самой маленькой семье – по всем сезонам.
На исполнении люкс Limited уже в стандарте комплектуется двухзонным климат-контролем и регулировкой переднего пассажирского кресла по четырем направлениям. При этом обивка кресел из натуральной кожи – как и обшивка колеса руля. Тогда за отдельную плату предложена телекамера заднего обзора, спутниковая система навигации GPS, она управляется голосом и другие атрибуты премиального класса.
Главным образом, пассивной техники безопасности Subaru Outback – фирменная Ring-Shaped Reinforcement Frame. Зоны программируемой деформации, а также типовое оборудование – по типу активных подголовников, подушек и занавесок. Безопасный семейный автомобиль на самые различные жизненные ситуации.

Автомобиль Subaru Outback: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Subaru Outback с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Subaru Outback с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD