Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Suzuki Grand Vitara

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Suzuki Grand Vitara с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Suzuki Grand Vitara с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Suzuki Grand Vitara 6 410 1995 121 Левый Вседорожник Москва 24.02.19
Suzuki Grand Vitara 7 200 1997 140 Правый Вседорожник Ульяновск 17.02.09
Suzuki Grand Vitara 7 200 1997 140 Правый Вседорожник Ульяновск 19.02.09
Suzuki Grand Vitara 21 500 2006 140 Левый Вседорожник Москва 31.12.10
Suzuki Grand Vitara 22 500 2004 128 Левый Вседорожник Москва 18.08.08
Suzuki Grand Vitara 22 500 2006 150 Левый Вседорожник Тамбов 15.07.10
Suzuki Grand Vitara 24 251 2006 140 Левый Вседорожник Богородск 03.06.11
Suzuki Grand Vitara 25 800 2011 169 Левый Вседорожник Подольск 22.08.13
Найдено объявлений: 8 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Suzuki Grand Vitara

В 1997 году осенью компания Suzuki представили преемника Vitara – модель Grand Vitara.
Звучная приставка Grand, это в переводе с латинского означает большой, величественный, грандиозный, великий, просто обязала специалистов Suzuki создать соответствующую названию машину.
В наседство от предыдущей модели Grand Vitara получила рамную конструкцию шасси и полный привод с подключаемым передним мостом. Рама исполнена из стальных балок, поперечины ее располагаются так, чтобы без излишнего увеличения веса структуры достигли самого высокого уровня жесткости на скручивание. Впереди стояла независимая подвеска с пружинами, которые расположены отдельно от стоек МакФерсон. У неразрезного заднего моста – пружинная подвеска на продольных рычагах с поперечной штангой. Тормоза впереди имеют вентилируемые диски.
В дизайне Grand Vitara большое количество плавных, округлых форм, также выделена крупная светотехника и серебристая обвеска по кругу из пластика.
Интерьер гармонично соединяется с внешностью машины. В отделке салона больший акцент поставлен на мягкие, спокойные цвета, все выполнено качественно и добротно. Запасное колесо поместили на двери, которая открывается вбок, не занимая места внутри. Колонка руля регулируется по высоте. Кресла сзади есть возможность сложить отдельно, а спинки кресел могут раскладываться для того, чтобы образовывать спальные места. Гамма силовых агрегатов предлагает по желанию четырехцилиндровые бензиновые моторы с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 94 и 128 лошадиных сил соответственно. Присутствует еще и V-образный шестицилиндровый мотор объемом 2,5 литра мощностью 144 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива, двумя распредвалами в каждой головке блока и ручная пятискоростная коробка передач, или четырехскоростная автоматическая коробка.
Мост впереди модно подключить на скорости до 100 км/час, а для того чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке нужно остановиться.
В настройке рулевого управления нашли приемлемый баланс между помощью гидроусилителя, нужно на бездорожье, и обратной связью, которые помогают, уверено чувствовать себя при проезде крутых и быстрых поворотов.
В базовую комплектацию входят: усилитель руля, электрические подъемники стекл, наружные зеркала, центральный замок, акустическая панель с динамиками, и еще большое количество различного рода отделений для небольших вещей. Также есть две фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями.
Дополнительное оснащение включает кондиционер, иммобилайзер и антиблокировочную систему тормозов.
В 2000 году выпустили Grand Vitara с открытым кузовом. Платформой для него стала трехдверная цельнометаллическая версия без задней части крыши. Это сохранило жесткую структуру кузова и помогло обеспечить защиту пассажиров при переворачивании.
Grand Vitara пришлось соперничать с такими серьезными конкурентами, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Когда стали подать объемы продаж, в компании начали понимать, что могут окончательно и бесповоротно проиграть бой с соперником, и начали создание второго по счету поколения дано модели. Его пришлось проектировать с чистого листа, так как, например, конструкция рамы кузова уже стала анахронизмом в данном сегменте, а безликий или даже хороший дизайн означал полный провал.
В 2005 году было показано второе поколение Grand Vitara.
Перед его разработкой мастера компании Suzuki послушали энтузиастов со всего мира, которые сообщили о своих требованиях к компактным 4х4: дизайн, вместительность, оборудование, технология, безопасность, и еще влияние на экологию. Учитывая все это и, не отходя от обычаев старой Grand Vitara, концерн разработал новое поколение.
Машина вышла достаточно элегантной, динамичной, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя найти ни одной детали, которая бы хоть намекала на предыдущую модель. Второе поколение с вмонтированной рамой заместо модного несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Данная модель – это совсем новый автомобиль, в корне отличается от старой модели Grand Vitara.
Новая Grand Vitara производится в двух вариантах кузова: трех и пятидверный внедорожник. Пятидверную версию отличает массивная стойка сзади, ее продолжают большие задние фонари – это эффектное и запоминающееся решение. Крышка бака топлива круглая и открывается только из салона.
Предыдущая модель отличается округлыми формами, новая же модель заполучила четкие грани. Только низ бампера выступает, выделяя, таким образом, яркие противотуманные фары. Над ними расположены большие фары главного света, под прозрачным колпаком которых спрятали рефлекторы ближнего и дальнего света. Под низом проходит полоска указателей поворота (в виде опции есть возможность поставить ксеноновые фары). Между фарами расположилась больших размеров ячеистая облицовочная радиаторная решетка. Задняя часть капота возле стоек ветрового стекла украшена маленькими воздухоотводами из пластика, это только декоративное украшение.
Арки колес расширены, что добавляет внешнему виду новой Grand Vitara агрессивности. Предшествующая версия имела накладки из пластика на арках и широкую пластиковую защиту по периметру. Теперь арки колес являются продолжением крыльев. А защита по низу дверей осталась. Между прочим, она почти незаметна, так как пластик покрасили в цвет кузова. Пятая дверь распахивается и имеет дворник и третий стоп-сигнал. Еще на ней располагается запаска в кожухе из пластика. Завершают внешний вид Grand Vitara легкосплавные диски колес на 16 дюймов с ярким дизайном в пять спиц (в виде опции можно поставить диски на 17 дюймов).
Поменялись и размеры. Таким образом, пятидверная версия, добавила в длину 225 мм, в ширину 30 мм. При этом высота стала меньше на 45 мм, этого достигли при помощи переноса рамы непосредственно в кузов. При этом клиренс автомобиля остался прежним – 200 мм. База колес стала больше на 160 мм и теперь составляет 2640 мм, а колея передних и задних колес стала больше на 40 и 70 мм соответственно. При помощи этого намного просторнее стало в салоне авто.
Внутри все по-новому. Интерьер стал намного свежее, сильно улучшилась эргономика. Первое что попадает в глаза – это достойное качество отделочных материалов. И еще ненавязчивое, но достаточно очевидное желание мастеров дизайна подчеркнуть спортивность модели. Кресла разработали в геометрическом дизайне и с применением ребристых материалов, они очень красивые на вид и на ощупь.
Вставки из пластмассы под алюминий делают немного легче панель впереди и весь салон в общем. Гостеприимное место водителя имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Колонка руля также имеет регулировки, но только по углу наклона. Колесо уля – имеет три спицы ч вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой: переключения режимов, громкость, переключение станций/треков и выключение громкости.
На подлокотнике, который располагается горизонтально, на водительской двери находится блок управления электрическими подъемниками стекол всех дверей и электрическими приводами наружных зеркал. Слева от рулевого колеса под круглым вентиляционным дефлектором находится блок, который включает вращающийся селектор гидрокорректора фар, выключатель противотуманных фар и кнопку управления подсветкой панели приборов.
Под козырьком приборного щитка, прямо перед глазами, есть три раздельных круглых окна. Центрально, самое большое окно, занял спидометр, размеченный до 200 км/час, внутри него есть несколько пиктограмм и жидкокристаллический дисплей одометра, слева размеченный до 8000 оборотов в минуту тахометр, а справа находится индикатор включенной передачи. Указатели уровня топлива в баке и температуры жидкости охлаждения. Подсветка осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и тухнет только после его выключения, или принудительно кнопкой, которая располагается слева от руля.
В общем, занимает слишком много в украшении салона Grand Vitara – дефлекторы вентиляции, обводка вокруг рычага автоматической коробки передач, клавиши управления климатической установкой – все это круглых форм.
Центральная консоль очень массивная, но на ней все организовано достаточно логично. В верхней части маленькое электронное табло, на него выводятся данные бортового компьютера и термометра. Немного ниже аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Под ней климатический блок и джойстик управления трансмиссией с полным приводом. Другими словами, Grand Vitara, если сравнивать с предыдущей моделью, не имеет рычага демультипликатора – его функции теперь выполняет как раз переключатель, котрый имеет несколько положений: N разрешает применять лебедку, 4Н – полный привод и повышенная передача, 4Н LOCK – полный привод и повышенная переда, межколесный дифференциал заблокирован, 4L LOCK – полной привод и пониженная передача с заблокированным межколесным дифференциалом.
Хорошая эргономика салона в общем. Длинная база колес дает гарантию для достаточного места ногам как впереди, так и сзади. Большая ширина салона машины и удобные сидения разрешают, ехать сзади троим взрослым пассажирам в полном удобстве. Спинка дивана может регулироваться по углу наклона. Места с легкостью и без затрат времени убираются если нужно. Очень большое багажное отделение есть возможность сделать больше, если сложить спинку заднего кресла. Между прочим, есть возможность сложить только часть спинки в пропорции 40:60.
Багажный отсек Suzuki Grand Vitara оснащен крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей. Низкие края разрешают без особых усилий разместить и вытащить багаж. Все достаточно продуманно и функционально.
Данное поколение осталось без рамы. Помимо этого, все подвески машины стали независимыми. Это безусловно отразилось на управляемости. Машина стала лучше слушать руль, она более устойчива на поворотах. Большая часть моделей идет с базовыми четырьмя вариантами полной 4х4 с дифференциацией центра, система, предлагающая широкий спектр вариантов тяги для хорошей езды по бездорожью.
Доступно четыре мотора, которые предложат разнообразие комбинаций работы, от того, что экономит топлива до бескомпромиссной мощности и вращения.
На внутреннем авторынке Японии Suzuki Grand Vitara была предложена с двумя вариантами бензиновых моторов. Объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 145 лошадиных сил и V6 объемом 2,7 литра мощностью 184 лошадиных силы. В пером моторе есть возможность выбирать пятискоростную механическую или четырехскоростную автоматическую коробку передач. Топ-версия V6 работает в паре с новой автоматической пятискоростной трансмиссией. Для покупателей Европы Grand Vitara предлагает несколько другие варианты – стандартным является мотор объемом 1,6 литра мощностью 100 лошадиных сил и турбодизель 1,9TD. К кузову с пятью дверями прилагается еще и версия с объемом 2,0 литра. С любой комплектацией есть возможность выбирать автоматическую коробку.
Особое внимание мастера компании Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильности, которая обеспечена низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя основными функциями: антиблокировочная система тормоза ABS, электронное распределение силы тормоза EBD; контроль тяги TCS; и контроль стабильности. Корпус Grand Vitara помогает обеспечивать первый оборонительный рубеж плюс то место выживания. Педали созданы так, чтобы свести к минимуму повреждение ног, а система подушек безопасности, для предотвращения повреждений тела. Все модели укомплектованы креплениями для детских кресел, они созданы по нормам ISO FIX.

Suzuki Grand Vitara XL-7

Первый показ Grand Vitara XL-7 прошел в 2000 году, а представление широкой публике в начале 2001 года в Детройте. Это самый большой автомобиль бренда Suzuki за всю историю на протяжении 80-ти лет. На большие размеры показывает и добавленный к названию индекс XL-7, он расшифровывается как Extra Large, семеркой обозначено число мест.
В основе машины растянутая стандартная лонжеронная рама простого пятидверного Grand Vitara. Баа колес стала больше с 2480 до 2800 мм, а длина стала больше с 4195 до 4685 мм. Внедорожник вышел более шикарным и респектабельным, чем предыдущий.
Основное достоинство Grand Vitara XL-7 – просторный салон, он имеет три ряда кресел и способен поместить семь человек. Машина достаточно вместительный и функциональный. В первую очередь, при помощи существенного увеличения базы. Во-вторых, задние двери намного длиннее передних, и это сделало доступ к третьему ряду кресел намного удобнее. И, в конце концов, при помощи ступенчатой конструкции крыши, повышающейся над вторым и третьим рядом, потоки XL-7 очень высокие даже для рослых людей. Но присутствует один нюанс, если впереди и во втором ряду пассажиры среднего роста могут разместиться с удобством, то сзади места для ног достаточно мало. Если сложить задние кресла, то пространство багажника можно сделать больше до 2,05 кубических метров.
Салон XL-7 по максимуму герметичен и не беспокоит посторонними шумами и звуком работы двигателя, а вибрацию подвески сократили создатели до минимального уровня. Сидение водителя очень удобное и имеет широкий диапазон продольной регулировки, правда, у спинки регулировка ступенчатая. Посадка получается практически вертикальная, но комфортная. Рулевое колесо с хорошо подобранным сечением располагается под оптимальным углом (диапазон регулировок такой, что разрешает найти идеальное положение).
Приборный щиток настолько скромный, насколько и функционален, вся необходимая информация читается с первого раза. Подрулевые переключатели исполняют стандартные функции, между прочим, на правый переключатель еще и возлагается управление круиз-контролем. Центральная консоль имеет вид немного архаично: в верхней ее части размещается длинный ряд кнопок, которые отвечают за распределение воздушных потоков, немного ниже три старомодных горизонтальных движка, которые отвечают за температуру, интенсивностью и местом забора воздушного потока. Между сидениями располагается селектор автоматической коробки и рычаг переключения режимов работы трансмиссии. Всего их три: 2Н привод на задние колеса, 4Н постоянный полный привод и 4L постоянный привод с понижающей передачей.
Отдельно необходимо скащать о высоком качестве отделочных материалов салона Suzuki Grand Vitara XL-7. В базовый комплект вошли: центральный замок, электрический привод зеркал и электрические подъемники стекол, разъем на 12 вольт для пассажиров сзади, система круиз-контроля, система климат-контроля с воздушным фильтром, регулируемые подлокотники для кресле впереди, кресла второго ряда складываются и третьего тоже, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.
Suzuki Grand Vitara XL-7 Plus заполучила дополнительные задние дефлекторы системы климат-контроля, отдельный диск управления мощности потока воздуха, AM/FM приемник с вмонтированным CD плеером и диски из алюминия на 16 дюймов.
В комплектации Touring стоит система ABS, спойлер сзади, люк с электрическим приводом, аудиосистема с вмонтированным проигрывателем для CD и аудиокассет и коробка автомат.
«Топовые» модели Limited оборудованы, еще, салоном отделанным кожей.
Не зависимо от тип комплектации под капотом машины располагается мотор V6 объемом 2,7 литра мощностью 173 лошадиных силы. При разработке полностью алюминиевого силового агрегата применили технологии, используемые в изготовлении мотоциклов. Его мощности хватает, чтобы справиться с прицепом, загруженным до 150 килограмм.
Эта модель может быть оборудована, как и пятискоростной механической коробкой переключения передач, так и автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач может работать в двух режимах: normal и power.
Grand Vitara XL-7 разрабатывался, в первую очередь, как семейный автомобиль, и поэтому основной упор производитель машин сделал на обеспечение его безопасности. Крепкая рамная структура кузова с поперечинами делает надежную защиту кабины и создана с вмонтированными зонами деформации впереди и сзади. Необходимо отметить усиленные передние и задние стойки, и еще балки внутри каждой двери, которые защищают пассажиров от удара сбоку. Новые системы безопасности включают в себя двойные подушки безопасности постоянно горящий ближний свет, блокировку дверей сзади, крепления дл детских кресел и стандартную аптечку. Подушки по бокам устанавливаются в виде опции.
Иногда Grand Vitara XL-7 первого времени производства в недостаточной агрессивности экстерьера, но мастера Suzuki поработали над этим, когда пришло время несколько освежить внешний вид модели.
После того как прошла модернизация в 2003 году машина получила более узнаваемый и самобытный внешний вид. Огромные прожекторы-фары, соединенные с поворотниками, заполучили поликарбонатные колпаки, а радиаторная решетка озарила широкой полосой из хрома. Переделали и передний бампер, теперь он делает машину немного длиннее и потому шикарнее, но геометрическая проходимость при этом пострадала.
Интересно, что топ-версия Grand Vitara XL-7 укомплектована колесами на шестнадцать дюймов с дисками особого дизайна, такие не ставят ни на один из Suzuki.
Основная новая деталь салона – это приборная панель с оптитронной подсветкой. Красные стрелки и бело-лунные шкалы приборов загораются только после того как повернется руль зажигания. Между прочим, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается словами «See you!», после этого все приборы постепенно тухнут.
Панель впереди исполнена в классическом стиле и разработана с чистого листа. Простота ушла, теперь тут царствует лаконичность. На центральной консоли расположены три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направление потоков воздуха. Справа от рукояток находится колесико, которое регулирует интенсивность подачи воздуха в район задних кресел; а немного выше них стоят электронные часы.
Старый руль прекрасно заменили на новый – с тремя широкими спицами и огромной эмблемой в центре ступицы. Помимо этого, обод рулевого колеса очень приятный на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр. Колонка руля может регулироваться только по углу наклона.
На среднем ряду достаточно просторно. Центральный тоннель не высокий, но места для ног хватает. А зато на сидениях третьего ряда с удобством поместятся только дети. И отделение багажника в семиместном варианте выходит очень маленьким. Так что если нет серьезной нужды ставить задние сидения, то их будет лучше сложить, в результате получиться пять просторных мест и большое багажное отделение с ровным полом.
Grand Vitara XL-7 имеет прекрасную обзорность. Подголовники с отверстиями на очень плотно перекрывают задний вид, а практически вертикальные передние стойки кузова не мешают в поворотах. Овальные зеркала по бокам показывают все, что происходит по сторонам от машины, при этом при помощи большой высоты их есть возможность настроить таким образом, что будет видно и дорогу сзади, и то, что перед передними колесами, это особенно важно при маневрах на бездорожье.
Со стороны структуры модернизированный XL-7 почти не поменялся – кузов на лонжеронной раме, стойки МакФерсон впереди и жесткий задний мост на пружинах сзади, подключаемый полный привод, не имеющий межосевого дифференциала. Зато над мотором поработали, сделали его немного мощнее. Объем двигателя 2,7 литра V6 24V теперь имеет мощность 184 лошадиных силы и работает в паре с пятискоростной механической коробкой или с новой пятискоростной автоматической коробкой передач.
Для нескольких авторынков Европы предложен также турбодизель объемом 2,0 литра R4 8V мощностью 109 лошадиных сил.
Главная стихия нового Grand Vitara XL07 – асфальт, но классическая рамная конструкция, полный привод, пониженная передача разрешают машине уверенно чувствовать себя на бездорожье. Он имеет такую же мощность, внешностью и ходовыми качествами, которые идеально подойдут для ежедневного вождения, так и для самых амбициозных планов на викэнд.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Suzuki Grand Vitara с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Suzuki Grand Vitara с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD