Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Suzuki Liana

Подробные технические характеристики Suzuki Liana

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Suzuki Liana с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Suzuki Liana с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Suzuki Liana 10 000 2006 107 Левый Хэтчбек Санкт-Петербург 15.05.13
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Suzuki Liana

В 2001 году на автосалоне в Женеве производитель авто из Японии Suzuki показал новую модель с загадочным названием Liana. Немного спустя, широкой публике пояснили, что название Liana – это аббревиатура, которая означает Life in a new age, другими словами жизнь в новом веке. Но в Америке машине продается под названием Aerio, как у себя на родине в Японии.
Первый год Suzuki Liana производилась только в кузове хэтчбек. В 2002 году к хэтчбеку добавился седан. Его первый показ прошел на мотор шоу в Детройте.
Машина это оригинальная и симпатичная создана на основе уже давным-давно зарекомендовавшей себя модели Baleno. От нее Suzuki Liana взяла полный привод с подключаемым с помощью многодискового сцепления приводом задних колес. Между прочим, на полноприводную сущность машины показывает шильдик 4GRIP, он располагается на двери багажника. Есть и более доступная по стоимости версия с передним приводом.
Suzuki Liana прекрасным образом соединяет компактность, которая присуща машинам гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов. Разработчики наградили машину выразительным и ярким интерьером. Дизайн задней части достаточно оригинальный – большие фонари и интересное оформление пятой двери делают Liana визуально ниже, чем есть на самом деле. Большие ручки дверей имеют солидный вид. Все это говорит о большом прорыве Suzuki в индивидуализации своей продукции. Элегантный и красивый внешний вид гармонично дополняет тщательно продуманная функциональность.
Внутри очень просторно. Впереди если и присутствуют ограничения по росту, оно лежит далека за границами средних данных. Места сзади достаточно и по высоте и по длине. Пассажиров ждут удобные сидения с широко расставленными валиками поддержки сбоку. Подушки кресел не очень длинные, посадка по меркам легкового авто очень высокая. Кресло водителя и колонка руля регулируются по высоте. Руль достаточно чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Огромная площадь остекления кузова помогает обеспечить прекрасный обзор. Объем багажного отсека составляет 48 литров. Его можно сделать намного больше, если полностью или частями сложить кресло сзади, но ровного пола не выйдет, в багажном отделении выступают кожухи подвески. Для небольшого груза есть карманы в передних дверях или ящичек на тоннеле.
Панель приборов имеет достаточно авангардный внешний вид. Она вычерчена большими дугами и отделана мягким на вид пластиком. Темный приборный щиток с поворотом ключа зажигания светиться оранжевым светом. Необычный вид имеет и цифровой спидометр и исполненный в виде графика тахометр.
Главные органы управления на обычных местах: свет и дворники – на подрулевых переключателях, подогрев кресле – недалеко от кресел на тоннеле, электрические подъемники стекол на всех дверях, управление зеркалами – немного слева внизу руля. Одним словом можно сказать, что эргономика места водителя соответствует самым высоким стандартам.
Силовой агрегат ставится только один с четырьмя цилиндрами объемом 1, 6 литра мощностью 103 лошадиные силы. Мотор имеет хорошую тягу на средних оборотах и, как большая часть японских авто, выкладывает весь свой потенциал на высоких. По желанию предложена пятискоростная механическая коробка передач или четырехдиапазонная автоматическая.
Подвеска Kiana легко справится с большим числом дорожных неровностей. Она не мешает жесткому кузову и упругому рулевому колесу подарить водителю чувство полного контроля. По строгим современным нормам по управляемости Liana очень близко от идеала.
Все модели Liana имеют колеса из легкого сплава, салон отделан велюром, кондиционер, четыре подушки безопасности, систему ABS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, иммобилайзер, электрический привод зеркал и стекол, подогрев сидений впереди. Версии с полным приводом еще оборудована подогревом наружных зеркал. В общем, стандартная комплектация достаточно богатая.
С 2003 года осенью продажи усовершенствованных версий с измененной передней частью и расширенным оборудованием. Модернизированный Suzuki Liana теперь имеет более изысканный вид. Лаконичность сменилась утонченными линиями. Главные перемены прошли в передней части кузова. Главная светооптика являет собой большие поликарбонатные блок-фары с выступами поворотников. Немного подретушировали задний и передний бампера, усовершенствовали радиаторную решетку, также появились новые противотуманные фары и молдинги. По последнему слову моды Liana заполучила и небольшие форточки, они на сегодняшний день врезаются практически во все компактные однообъемники.
В салоне дизайнеры переделали панель впереди и центральную консоль. Автопроизводитель из Японии отказался от новой конструкции с цифровыми шкалами приборов. Наверное, такая яркая оригинальность не всем понравилась. Теперь все приборные панели – традиционные стрелочные указатели.
Усовершенствованный Suzuki Liana по обычаю получил богатое оборудование и просторный, грамотно сконструированный салон. Материалы отделки очень качественные, сборка-подгонка исполнена на необходимом уровне. Центральная консоль с отделкой из алюминия, серебристого цвета обводы на белых циферблатов, красные стрелки – это все вместе работает на динамичный образ. Посадка удобная, регулировки кресла хватает для того, чтобы усадить аз руль высокого человека.
В 2003 году мощность мотора объемом 1,6 литра поднялась до 106 лошадиных сил заместо предыдущих 103 лошадиных сил. Этот тяговитый и резвый мотор давал машине шикарное ускорение. Для внутреннего рынка Японии предложен мотор DOHC R4 объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил.
На Suzuki Liana японские специалисты использовали хитрую технологию, по ней машина укомплектована не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной цепью, которая сама натягивается. В структуре же полного привода ничего сложного нету – при пробуксовке колес впереди вяскостная муфта подключает мост сзади.
В серийную комплектацию вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, подогреваемые зеркала и передние кресла, CD проигрыватель, климат-контроль.
Для тех людей, которые считают, что внешний вид простой Liana чересчур спокоен компания предложила модификацию с названием Sport.
Специалисты компании Suzuki сделали внешность машины более агрессивной и динамичной. Органично вписались во внешность Liana Sport передний бампер с низким спойлером и вмонтированными в него противотуманными фарам. Общее впечатление дополняет выполненная в стиле самых лучших тюнинговых традициях радиаторная решетка. Для того чтобы бока машины не нарушали общего вида, их дополнили накладки из пластика на арки колес, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Задний бампер также изменили и без того оригинальную заднюю часть Liana сделали более неординарной и узнаваемой. В конце концов, для завершения общего стиля на машину поставили диски колес из алюминия на пятнадцать дюймов.
Со стороны комфорта в салоне машина перегнала большое число моделей своей категории. Посадка в нем достаточно высокая, а при помощи большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит труда. Вертикально стоящие стойки посередине Suzuzki Liana Sport образуют солидное пространство для потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке применили только добротные мягкие материалы. Объем багажного отсека производит впечатление, а при помощи возможности складывания заднего кресла в пропорции 2:1 он прекрасно приспособлен к перевозке длинномерных грузов.
В стандартном оборудовании Suzuki Liana Sport присутствует почти все, чтобы гордится своей машиной: это и четыре подушки безопасности, система ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамической обвес.
Легковое удобство, просторный салон и полный привод делают Suzuki Liana машиной, которая отлично приспособлена к переменам нового века.

Автомобиль Suzuki Liana: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Suzuki Liana с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Suzuki Liana с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD