Для автосалонов: Войти | Регистрация

Технические характеристики автомобилей Иж

В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Иж: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Иж.
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Иж
Модели Иж:
О компании Иж

История «Ижевского автомобильного завода» берет свое начало в 1965 году, и первоначально тесно связанна с оборонным сектором. При этом завод никогда не производил военную технику. Связь с оборонной промышленностью ограничивалась только тем, что завод входил в состав оборонного «ИжМаша» (самостоятельной хозяйственной единицей Иж стал только в 80-е). Основной же целью завода стал выпуск легковых авто в свете улучшения финансового благосостояния и увеличения запросов простого населения. Помимо прочего, завод также должен был способствовать росту внутренней конкуренции для улучшения общего качества производимых в СССР авто для повседневных нужд. Еще на этапе строительства завод начал выпуск уже легендарного «Москвича-408». Первый такой автомобиль собрали не на самом заводе, а в располагающемся рядом НИИ, так как цеха самого предприятия находились еще на стадии постройки. Окончательно же все заводские линии были установлены только в 71-му году. На момент начала полноценной работы предприятия, оно являлось одним из передовых в стране, так как сами линии являлись лицензированными линиями от Рено, а при строительстве на заводе работали специалисты от этого концерна. Это и стало залогом изначального успеха Иж, который выпускал фактически единственный в союзе качественный легковой автомобиль «Иж-Комби» (2125). Увы, этим успехи завода и ограничились. Следующий всплеск активности Иж наблюдается уже в «нулевые», когда завод стал выпускать Иж-2126. Но производство моделей собственной разработки на заводе неуклонно снижалось и в 2005 г. было фактически прекращено. С этого момента завод ограничился лишь сборкой автомобилей от концерна Кио. В 2009 г. завод подвергся искусственному банкротству, что привело к закрытию предприятия и началу расследования проведенных махинаций. В 2011 г. активы предприятия были приобретены ОАГ, которое в тот же период было куплено «АвтоВАЗом». Завод предполагается модернизировать до 2016 г. для выпуска как авто иностранных концернов (Ниссан, Рено), так и отечественных. С 2012 г. на «ИжАвто» приступили к сборке известной Лады Гранты.

Разделы
Автомобили: