Для автосалонов: Войти | Регистрация

Технические характеристики автомобилей Lamborghini

В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Lamborghini: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Lamborghini.
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Lamborghini
Модели Lamborghini:
О компании Lamborghini

Что отличает автомобили марки Lamborghini от других авто? Эти машины имеют незаурядный стиль и дизайн, великолепная управляемость и мощность двигателя и большое количество технических инноваций, вот основные преимущества для тех, кто хочет купить эти авто. Во всем мире продажа Lamborghini идет с неизменным успехом, а каждая новая модель это сенсация в мире автомобилей. Чьи бы отзывы не публиковались, автора всегда отмечают отличные технические характеристики этих итальянских машин. Цена Ламборгини весьма велика, поэтому многие предпочитают купить б/у авто с пробегом, которые не теряют своих лучших качеств со временем их эксплуатации. Б/у авто лучший выбор для тех, кто хочет владеть настоящим болидом. Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916г в местечке Ренацио ди Ченто неподалеку города Феррара. Интерес к автомобильным двигателям привел его в инженерную школу в Болонье. Окончив ее, в итальянской армии работал механиком. Когда закончилась Вторая мировая война, Ферручо начал переделывать военную технику в гражданскую, преимущественно сельскохозяйственную. В конце 1940-х годов Ламборгини наладил выпуск собственного трактора. Спустя некоторое время фирма начала разработку и производство кондиционеров и отопительной техники. Ламборгини, принимай самое важное решение в жизни, был уже известным и богатым человеком в Италии. Как-то летним утром жаркого в 1962 г к офису Энцо Феррари, который располагался в Маранелло подъехал Ферручо Ламборгини на Ferrari 365 GT. Выйдя из машины, он пошел в направлении приёмной шефа. Посетитель объяснил секретарше, у него есть разговор Феррари о слабых местах и недостатках его машины. Войдя к шефу, секретарша забыла за собой закрыть дверь, поэтому Феруччо невольно подслушал разговор. Синьор Ламборгини хотел бы с Вами поговорить - сообщила она, - он ездит на Ferrari, и хотел бы указать на некоторые недостатки машины. В ответ шеф недовольно спросил: Кто такой Ламборгини? Скажите ему, что у меня нет времени общаться с каждым клиентом. Позднее Ламборгини признавался, что это стало для него настоящим ударом. Он тут же отправился домой, выпил стакан вина, и в этот же день Ferrari продал. «Негодяй Феррари, меня ещё узнает!» - сказал он. Говорят, что идея выпуска спортивных автомобилей родилась у Lamborghini именно тогда - совершенно спонтанно. Прежде всего, чтобы насолить Феррари и его марке, которая стала символом спортивных машин. Вскоре, подобно грибам после дождя, начали появляться цеха, куда от Феррари Ламборгини переманил наиболее лучших инженеров и рабочих. В 1963 г на автосалоне в Турине была презентована дебютная модель - Lamborghini 350 GT. Ламборгини первым наладил выпуск автомобилей с центральным расположением двигателя. Miura была оснащена двенадцатицилиндровым двигателем, который был расположен на специальной раме за спиной водителя поперёк автомобиля. За 6 лет было продано 800 автомобилей модели Miura, которые по популярности превзошли Ferrari. В истории компании модель Espada стала наиболее популярной, которая выпускалась до 1978г. В 1970 – 1971 гг были презентованы модели Jarama и Urraco P-250\". В 1985г в исполнении LP 400 и LP 400S были презентованы модели Сountach. Кузов машины разработал Марчелло Гандини. С 1990г начат выпуск модели Diablo.

Разделы
Автомобили: